Разделы презентаций


Литературный салон. Стихи и сказки С. Я. Маршака 3 L класс

Салон – литературный, художественный кружок избранных лиц, собирающихся в частном доме. Литературные салоны оказали большое влияние на развитие русской культуры. В них создавались литературные кружки, объединения, впервые читались вслух произведения, которые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературный салон.

Стихи и сказки
С. Я. Маршака

3L класс

Литературный салон.Стихи и сказки С. Я. Маршака3L класс

Слайд 2
Салон – литературный, художественный кружок избранных лиц, собирающихся в частном

доме.

Литературные салоны оказали большое влияние на развитие русской культуры.

В них создавались литературные кружки, объединения, впервые читались вслух произведения, которые при существовании царской цензуры появлялись на бумаге много позже. Посетители салонов, как правило, были единомышленниками.


Литературный салон – это команда неровно дышащих и
весело обеспокоенных.

Салон – литературный, художественный кружок избранных лиц, собирающихся в частном доме. Литературные салоны оказали большое влияние на

Слайд 3На уроке литературного чтения мы читали пьесу С. Я. Маршака

«Двенадцать месяцев». Нас заинтересовало творчество этого писателя. Мы решили собраться

и подробнее узнать об авторе и его произведениях.
На уроке литературного чтения мы читали пьесу С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев». Нас заинтересовало творчество этого писателя.

Слайд 4Мы разделились на пять команд. Каждая команда получила название цветка,

который стоял в вазе на их столе. Нас познакомили с

детскими книгами Маршака, выпущенными в разные годы. Мне понравилась книга «Рассказ о неизвестном герое».Она о том, как смелый парень спас девочку из горящего дома. Рассказали интересные факты из биографии писателя.

Илья Кузиев

Мы читали разные стихи, которые выбрали сами. Особенно мне понравились стихи про кузнеца, которые прочитала Лена. Ребята читали очень выразительно. Мы никогда не репетируем, поэтому всем интересно читать и слушать.

Тарас Самигуллин


Мы разделились на пять команд. Каждая команда получила название цветка, который стоял в вазе на их столе.

Слайд 5Поэзия для детей составляет главную часть творчества Маршака. Всё в

его стихах полно разнообразного движения: идут, бегут, едут герои, вещи,

постоянно совершаются какие-то происшествия, перемены. Динамична каждая строфа, упруг ритм, отчётливо звучит каждое слово.










Особенно хорош у Маршака такой жанр как стихотворный рассказ. Классическими образцами стихотворных рассказов называют «Пожар», «Почта», «Рассказ о неизвестном герое». Их отличает зримость деталей, достоверность образов.
Поэзия для детей составляет главную часть творчества Маршака. Всё в его стихах полно разнообразного движения: идут, бегут,

Слайд 6С. Я. Маршак переводит с английского детские народные песенки и

стихи. Он написал несколько пьес для детей. Сам он признавался:

«Я пришёл в детскую литературу через театр».

Среди драматургических сочинений Маршака особой популярностью пользуются пьесы-сказки «Двенадцать месяцев», «Умные вещи», «Кошкин дом».
С. Я. Маршак переводит с английского детские народные песенки и стихи. Он написал несколько пьес для детей.

Слайд 7

Каждая группа выбрала кукол, показала несколько сцен из пьесы. Мне

понравилось выступление группы, показавшей пьесу «Кошкин дом». У Насти Ц.

был голос, как у маленького котенка, которого она играла. У Кирилла была очень интересная кукла. Он передал ее характер.

Соня Сахарова

Мне было трудно узнать актеров за ширмой, так здорово они выступали.

Лёля Кузьмина

Мне было интересно смотреть пьесу «Про козла», в которой бабе и деду никто не помогал, кроме их козла.

Антон Абраменков




В пьесе «Теремок» я играла лису. Никто из других групп не знал, какие у нас будут сказки.

Василиса Кругленко

Одни спектакли были веселые, другие жалостливые. В пьесе «Двенадцать месяцев» были смешные куклы и талантливые артисты. А я был автором в спектакле «Кошкин дом».

Лёня Балашов


Чтобы увидеть специфику драмы, мы осуществили постановку сцен из пьес.

Каждая группа выбрала кукол, показала несколько сцен из пьесы. Мне понравилось выступление группы, показавшей пьесу «Кошкин дом».

Слайд 8Стихи были добрыми, веселыми и поучительными. Мне нравилось то, что

мы работаем в группах. Мы узнали много нового. Я рассказала

моим родным об этом уроке. Я узнала то, что Маршак очень много переводил. Чтобы получилась рифма, он брал только смысл. Я услышала его голос с диска. Он прочитал стихотворение «Багаж»

Настя Васильева

Мне очень понравились книги «Цирк» и «Рассказ о неизвестном герое».

Женя Кутуков







Я узнала, как выглядел С. Я. Маршак. Мне понравилось слушать стихи других ребят. Надеюсь, что и мое стихотворение всем понравилось.

Настя Царёва

Мне понравилось групповое исполнение стихотворения про охотников. Оно казалось смешным из-за того, что охотники не знали, какое там животное.

Артём Гончаров

Стихи были добрыми, веселыми и поучительными. Мне нравилось то, что мы работаем в группах. Мы узнали много

Слайд 9В конце урока нам была предложена анкета, которую проверили родители.

Даша

Сахарова

В анкетах было больше всего вопросов про сказки.
Это был

интересный урок!

Серёжа Бирюков

В папках на каждом столе мы обнаружили материалы для написания рецензии на некоторые произведения.
Лена Подолякина

Рецензия – это текст, содержащий разбор и оценку какого-либо произведения, данную лицом, компетентным в данной области знаний.

В конце урока нам была предложена анкета, которую проверили родители.Даша СахароваВ анкетах было больше всего вопросов про

Слайд 10Предлагаем вам, ребята, найти ответы на нашу викторину и принести

их в кабинет 210. Все, кто правильно ответит на все

вопросы, будут награждены интересными призами.

Предлагаем вам, ребята, найти ответы на нашу викторину и принести их в кабинет 210. Все, кто правильно

Слайд 11Викторина

1.  С.Я.Маршак родился 
а)в 1884 г.  б)в 1878 г.  в)в

1887 г.
 
2.  Он родился в городе
а)Орле  б)Острогожске  в)Омутнинске
 
3.  Маршак учился

в гимназии
а)Петербурге  б)Москве  в)Лондоне
 
4.  Он был знаком и дружил с
а)Чеховым  б)Горьким  в)Маяковским
 
5.   «Детский городок» Маршак организовал
а)в Воронеже  б)в Острогожске  в)в Краснодаре
 
6.  Кого не звала мышка-мать в няньки
а)утку  б)жабу  в)гуся






Викторина1.  С.Я.Маршак родился  а)в 1884 г.  б)в 1878 г.  в)в 1887 г. 2.  Он родился в городеа)Орле  б)Острогожске 

Слайд 127.  Сколько раз подряд прыгал мяч в стихотворении «Мяч»
а)7  б)10 

в)15
 
8.  С кем играл мышонок в жмурки в «Сказке об

умном мышонке»
а)с кошкой  б)с хорьком  в)с ежом
 
9.  Куда ходили отец с сыном в стихотворении «Хороший день»
а)в ботанический музей  б)на стадион  в)в зоопарк
 
10.  Какой номер должен помнить каждый гражданин, если случится пожар.
а)03 б)02 в)01
 
11.  Как звали пожарного, который спас Лену в стихотворении «Пожар»
а)Василий  б)Кузьма  в)Григорий

7.  Сколько раз подряд прыгал мяч в стихотворении «Мяч»а)7  б)10  в)15 8.  С кем играл мышонок в жмурки

Слайд 1312.  Что не сдавала дама в багаж
а)диван  б)саквояж  в)коробку
 
13.  Что

надел на голову вместо шапки человек рассеянный
а)дуршлаг  б)сковородку  в)кастрюлю
 
14.  Что

не мастерил мастер-ломастер
а)буфет  б)табурет  в)кровать


До новых встреч!

Спасибо за фотографии с урока Самигулиной Татьяне Витальевне.

12.  Что не сдавала дама в багажа)диван  б)саквояж  в)коробку 13.  Что надел на голову вместо шапки человек рассеянныйа)дуршлаг 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика