Разделы презентаций


Логопедическая работа при 3-м уровне ОНР

Характеристика речи ОНР 3 уровняТретий уровень речевого развития характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. Свободное общение затруднено. Дети этого уровня вступают в контакты с окружающими только в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Логопедическая работа при 3-м уровне ОНР
Выполнила студентка группы ЗФ-309-101-3-1Мсс
Кабирова Лейла

Тагировна

Логопедическая работа при 3-м уровне ОНРВыполнила студентка группы ЗФ-309-101-3-1МссКабирова Лейла Тагировна

Слайд 2Характеристика речи ОНР 3 уровня
Третий уровень речевого развития характеризуется наличием развернутой

фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. Свободное общение

затруднено. Дети этого уровня вступают в контакты с окружающими только в присутствии знакомых (родителей, воспитателей), вносящих соответствующие пояснения в их речь. Например, “мамой ездиля асьпак. а потом ходиля де летька, там звяна. Потом асьпальки небили. потом посьли пак” вместо “С мамой ездила в зоопарк, А потом ходила, где клетка - там обезьяна. Потом в зоопарке не были. Потом пошли в парк”.

Характеристика речи ОНР 3 уровняТретий уровень речевого развития характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического

Слайд 3Задачи и содержание коррекционной работы:
Принцип работы с детьми данной группы

такой же, как для I и II уровня, т. е.

продолжается накопление и обогащение словаря (ведущая роль по расширению словаря на данном этапе отводится и воспитателю).  Увеличивается объем и сложность речевого материала по каждому пункту +подготовка детей  к обучению грамоте. Детям дается понятие о слове как о лексической единице. Практически они работают над связью слов в предложении. Продолжается работа над структурой предложения и его грамматическим оформлением.
Задачи и содержание коррекционной работы:Принцип работы с детьми данной группы такой же, как для I и II

Слайд 4Уточнение словаря ребенка.
Дальнейшее обогащение словаря ребенка за счет дифференцирования частей

речи: прилагательные, наречие, местоимения, числительные, необходимо расширять семантическое поле ребенка,

вводить новые валентные связи.
Уточнение значений имеющихся у детей слов и дальнейшее обогащение словарного запаса, в том числе за счет развития умения пользоваться различными способами словоизменения и словообразования.
Усвоение понятий "слово, обозначающее предмет", "слово, обозначающее действие", "слово, обозначающее признак предмета"

Уточнение словаря ребенка.Дальнейшее обогащение словаря ребенка за счет дифференцирования частей речи: прилагательные, наречие, местоимения, числительные, необходимо расширять

Слайд 51.Коррекция и дальнейшее развитие грамматического строя речи. Эта задача выполняется

на основе исправления индивидуальных особенностей ребенка.
2. Коррекция звукопроизношения и фонематического слуха.
3. Обучение

детей навыкам звукового анализа и синтеза.
4. Развитие связной речи. Уточнение значений используемых синтаксических конструкций. Соединение слов в простое нераспространенное предложение. Формирование представлений о структуре, грамматическом и интонационном оформлении предложения.

1.Коррекция и дальнейшее развитие грамматического строя речи. Эта задача выполняется на основе исправления индивидуальных особенностей ребенка.2. Коррекция звукопроизношения

Слайд 6Начинается работа над пересказом (подробного, выборочного, творческого). Подробный пересказ воспитывает

навык последовательного и полного изложения мысли. Выборочный пересказ формирует умение

отделить более узкую тему от текста. Творческий пересказ воспитывает воображение, учит детей использовать впечатления из собственного жизненного опыта и определять свое отношение к теме.
Любому виду пересказа должен предшествовать анализ текста с точки зрения смысловой и выразительной. Это поможет детям овладеть всеми причинно-следственными отношениями, без чего правильный пересказ невозможен. Упражнения в творческом пересказе граничат с составлением устных сочинений. Сочинения — это верхняя ступень развития связной речи детей. 
Наиболее легкой формой являются сочинения по серии сюжетных картинок с предварительным расположением их по рассказу. Затем дети учатся составлению рассказов по сюжетной картинке с выделением основной идеи и выражением временной связи. Завершается работа над связной речью воспитанием у детей навыка рассказа на основании собственного опыта.
Начинается работа над пересказом (подробного, выборочного, творческого). Подробный пересказ воспитывает навык последовательного и полного изложения мысли. Выборочный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика