Разделы презентаций


Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

ПМПк Учитель- логопед Педагог-психологСоциальный педагог УчительМедицинский работник

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Логопедическое сопровождение
обучающихся с ОВЗ
в условиях
инклюзивного образования


Учитель-логопед МОУ «Увинская СОШ №4»
Вахрушева Татьяна Николаевна
Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Слайд 2


ПМПк
Учитель-

логопед
Педагог-психолог
Социальный
педагог
Учитель
Медицинский работник

ПМПк  Учитель-  логопед  Педагог-психологСоциальный педагог  УчительМедицинский работник

Слайд 3
Цель деятельности учителя-логопеда – создание условий, способствующих выявлению

и преодолению нарушений речевого развития, а также дальнейшему развитию устной

и письменной речи, совершенствованию коммуникации обучающихся с ОВЗ для успешного усвоения академической составляющей образовательной программы.
Цель деятельности учителя-логопеда – создание условий, способствующих выявлению и преодолению нарушений речевого развития, а также

Слайд 4Задачи:

Задачи:

Слайд 5Задачи:

Задачи:

Слайд 6Задачи:

Задачи:

Слайд 7Задачи:

Задачи:

Слайд 8Направления деятельности учителя-логопеда:

Направления деятельности учителя-логопеда:

Слайд 9Диагностическое направление работы:

Диагностическое направление работы:

Слайд 10
Коррекционно-развивающее направление включает в себя реализацию коррекционно-развивающих

программ с учетом возраста и особенностей развития обучающихся, структуры дефекта,

а так же оказание помощи педагогическому коллективу в индивидуализации развития, обучения и воспитания ребенка с ОВЗ
Коррекционно-развивающее направление включает в себя реализацию коррекционно-развивающих программ с учетом возраста и особенностей развития обучающихся,

Слайд 11Содержание коррекционно-развивающего направления:

Содержание коррекционно-развивающего направления:

Слайд 12Организационно-методическое направление:

Организационно-методическое направление:

Слайд 13
Профилактическое направление деятельности заключается в своевременном предупреждении у ребенка

с ОВЗ возможных вторичных речевых нарушений, создании условий для их

полноценного речевого развития на каждом уровне общего образования
Профилактическое направление деятельности заключается в своевременном предупреждении у ребенка с ОВЗ возможных вторичных речевых нарушений, создании

Слайд 14
Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ОВЗ в составе:

Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ОВЗ (моноблок);
Портативное устройство для

чтения книг (для незрячих и слабовидящих);
Видеоувеличитель (для слабовидящих);;
Клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой;
Беспроводной ресивер;
Гарнитура (для глухих и слабослышащих);
Система звукового поля (для глухих и слабослышащих);
Компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками (для обучающихся с НОДА);
Выносная кнопка большая (для обучающихся с НОДА);
Компьютерная программа для коррекции ОНР;
Аппарат «Монолог» для коррекции заикания


Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ОВЗ в составе: Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ОВЗ

Слайд 15

Информационно-методическое обеспечение:
http://www.inclusive-edu.ru/ (сайт института проблем

инклюзивного образования МГППУ)

Информационно-методическое обеспечение:  http://www.inclusive-edu.ru/ (сайт института проблем        инклюзивного

Слайд 16 Спасибо за


внимание!
Спасибо за

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика