Разделы презентаций


Новая линия учебников Пазина, анализ качества, возможность применения для ЕГЭ презентация, доклад

Достоинства + самый сильный методический аппарат из всех учебных линий:После параграфа есть устные репродуктивные вопросы, а также вопросы формата ЕГЭ. Причём они достаточно разноплановые 2. В учебнике огромное количество иллюстративного материала,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Новая линия учебников Пазина, анализ качества, возможность применения для ЕГЭ

Новая линия учебников Пазина, анализ качества, возможность применения для ЕГЭ

Слайд 2Достоинства
+ самый сильный методический аппарат из всех учебных линий:
После

параграфа есть устные репродуктивные вопросы, а также вопросы формата ЕГЭ.

Причём они достаточно разноплановые

2. В учебнике огромное количество иллюстративного материала, карт, картин, фотографий, схем сражений, что важно для современного учебника.

3. Текст учебника хорошо написан современным русским языком без излишеств, но и без канцелярита.

4. В каждом параграфе есть мнение разных историков, что важно в подготовке к ЕГЭ для заданий второй части, особенно сочинения, но и для участия в олимпиадах. Есть ссылки на статьи известных ученых, например, для более точного ознакомления с проблемой Ледового побоища была дана конкретная ссылка на статью Игоря Данилевского, а не просто залезть в «Интернет», как в других учебниках.

5. Задания после параграфа дают возможность отработать не только задания первой части, но также задания-дискуссии, тип задания 24, а также работа с текстом, задания 20-22, работа с картой.

6. В конце учебника каждой из 3 частей есть список дат, родословная и источники иллюстраций
Достоинства + самый сильный методический аппарат из всех учебных линий:После параграфа есть устные репродуктивные вопросы, а также

Слайд 3Неточности и опечатки
многочисленные опечатки:
Стр 55,часть 1 указано «битва под

Любичем». Правильно под «Любечем».

«Адам Вишневецкий», указан Адамом Вишневским) стр 254

часть 1.

указано, что Михаилу Скопину -Шуйскому в 1609 году, 28 лет. Но он умер ему не было и 24! стр 260, ч.1

На странице 143, первая часть указано имя «Михаил Бренк», но правильно! Михаил Бренок!

На странице 191 ч.1 указано в параграфе про социально-экономическое развитие 15-16вв. , что на всей территории действовали нормы Русской правды! Но! В 15 и 16 веке были приняты два Судебника!!! Ивана III- 1497г. И Ивана Грозного-1550г.

На странице 226 ч.1 в пункте «Религиозные споры» про ересь жидовствующих не указан главный их признак: отрицали божественную сущность Иисуса Христа.

-Стр. 210 ч.1 в синей вставке есть информация о том, что опричники прикрепляли собачьи головы и мётлы. Но это не выдерживает никакой критики, так как собачья голова бы быстро протухла, а метла под воздействием скакания лошади выпала из седла через несколько саженей.


-
-
-
-
Неточности и опечаткимногочисленные опечатки: Стр 55,часть 1 указано «битва под Любичем». Правильно под «Любечем».«Адам Вишневецкий», указан Адамом

Слайд 4Неточности и опечатки
-Во второй части, страница 60 указано «Абосский мир»,

но правильно писать с одной «с»: Абоский мир, так как

город Або.

- Стр. 44, ч.2 указано, что бороды разрешалось иметь только духовенству и крестьянам. Возникает вопрос, какие именно крестьяне? На самом же деле, крестьяне, которые выходили в город, на самом деле должны были платить за бороду.

- Также визуально важная информация легко улетучивается, так как нет выделения жирным шрифтом важных дат, терминов, явлений, процессов, событий!!!

Неточности и опечатки-Во второй части, страница 60 указано «Абосский мир», но правильно писать с одной «с»: Абоский

Слайд 5 ошибки


серьёзные неточности и ошибки:
- Страница 70, указано что Мстислав

совершил успешный поход против черниговского князя Олега Святославича после 1127

года. Дело в том, что Олег Святославич, он же «Гориславич» умер ещё в 1115 году.

ошибки серьёзные неточности и ошибки:- Страница 70, указано что Мстислав совершил успешный поход против черниговского князя

Слайд 6
«У нас есть все основания для того, чтобы оценивать изучаемый

нами период, а именно XIV столетие, как время важных перемен

в сельском хозяйстве. Такая перестройка могла внести и, как мы увидим дальше, действительно внесла ряд новых важных черт в жизненный уклад сельского населения земель-княжеств Северо-Восточной и Северо-Западной Руси. Немногочисленные дошедшие до нас документы XIV – начала XV в. бедны прямыми свидетельствами о земледелии, о сельскохозяйственном производстве. Но в них много сведений о деревне, о новом сельском поселении, впервые появившемся только в изучаемое нами время. Раскрывая новые стороны бытовой и трудовой жизни сельского населения, они могут существенно помочь в уяснении того нового, что появилось не только в быту, но и в земледелии, в организации сельского хозяйства.»
… состояние источников не позволяет в желательной мере строго определить время начала применения ни паровой системы земледелия, ни трехполья. Источники для различных районов освещают лишь более поздний этап этого процесса; они сообщают факты уже об освоенном, ставшем при пычным паровом земледелии и трехполье.
http://annales.info/rus/small/kochin.htm
Кочин Г.Е.
Развитие земледелия на Руси с конца XIII по конец XV в.
«У нас есть все основания для того, чтобы оценивать изучаемый нами период, а именно XIV столетие, как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика