Разделы презентаций


Логоритмика для улучшения звукопроизношения и РР

Содержание

Цель:Преодоление речевого нарушения у детей дошкольного возраста путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через музыкально-логоритмические занятия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Логоритмика для улучшения звукопроизношения и РР

Логоритмика для улучшения звукопроизношения и РР

Слайд 2Цель:
Преодоление речевого нарушения у детей дошкольного возраста путём развития, воспитания

и коррекции двигательной сферы через музыкально-
логоритмические
занятия

Цель:Преодоление речевого нарушения у детей дошкольного возраста путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через музыкально-логоритмические занятия

Слайд 3Общие задачи:
Развивать речевые и певческие навыки: дыхание, дикция, звукообразование, речевая

и певческая интонация.
Развивать речедвигательную координацию.
Формировать коммуникативные навыки.
Развивать восприятие музыки и

согласовывать её с движениями.
Обеспечивать возможность эмоционального и двигательного самовыражения детей.
Способствовать снижению психоэмоционального напряжения.
Развивать умение передавать характер музыкальных произведений при помощи пантомимики и т.д.

Общие задачи:Развивать речевые и певческие навыки: дыхание, дикция, звукообразование, речевая и певческая интонация.Развивать речедвигательную координацию.Формировать коммуникативные навыки.Развивать

Слайд 4Задачи воздействия на детей средствами логоритмики по возрастам

Задачи воздействия на детей средствами логоритмики по возрастам

Слайд 5 Младший дошкольный возраст
Младшая группа (3-4 года)
Формирование чувства темпа
Развитие мышечного

ощущения направления движения
Формирование предпосылок исполнительской деятельности
Формирование простейших элементов творчества
Расширение пассивного

словаря,
активизация речевого подражания и
формирование фразовой речи

Младший дошкольный возрастМладшая группа (3-4 года)Формирование чувства темпаРазвитие мышечного ощущения направления движенияФормирование предпосылок исполнительской деятельностиФормирование простейших

Слайд 6
Средняя группа (4-5 лет)

:
Развитие ощущения ритмического стиля
чувства акцента, чередующихся ударений
Формирование навыка

осознанного
восприятия пространства
Постепенное отделение исполнительства
от подражания
Стимуляция творческой активности
Развитие способности понимать грамматические формы слов,, формирование фразовой речи, развитие речевой и артикуляционной моторики, создание артикуляционной базы звуков.


Средняя группа (4-5 лет)       :Развитие ощущения ритмического стиля  чувства

Слайд 7
Старший дошкольный возраст
Старшая группа (5-6 лет):
Ориентация в ритмических структурах, соизмерение

и различение звуков по их

длительности
Формирование музыкально-ритмических
способностей, развитие музыкально-ритмического мышления
Развитие музыкально-пластических способностей
Развитие у детей точности и выразительности исполнения
Выделение творческой функции в
самостоятельный вид деятельности

Старший дошкольный возрастСтаршая группа (5-6 лет):Ориентация в ритмических структурах, соизмерение и

Слайд 8
Развитие способностей пластической интерпритаци
музыкального произведения и овладение

свободой
движений
Совершенствование навыков связной речи, правиль-
ного грамматического

и звукового
оформления речевых высказываний во всех ситуациях
общения
Обогащение и активизация словарного
запаса, обучение правильному употреб-
лению грамматических форм слов, раз-
витие мелкой моторики

Обучение творческому использованию накопленного
арсенала знаний, навыков, умений


Развитие способностей пластической интерпритаци  музыкального произведения и овладение свободой  движенийСовершенствование навыков связной речи,

Слайд 9Направления логоритмики

Направления логоритмики

Слайд 10Направления логоритмики

Направления логоритмики

Слайд 14Средства логоритмики

Средства логоритмики

Слайд 15Музыкально-ритмическое направление

Музыкально-ритмическое направление

Слайд 16Рече-двигательное направление

Рече-двигательное направление

Слайд 17Физкультурно-оздоровительное направление

Физкультурно-оздоровительное направление

Слайд 18Применение здоровьесберегающих технологий на логоритмических занятиях

Применение здоровьесберегающих технологий на логоритмических занятиях

Слайд 19Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Слайд 20Артикуляционая гимнастика

Артикуляционая гимнастика

Слайд 21Пальчиковые игры

Пальчиковые игры

Слайд 22 Музыкотерапия
активная, пассивная

Музыкотерапия  активная, пассивная

Слайд 25Ожидаемые результаты:
Повышение статуса дошкольного учреждения предоставляющего услуги дополнительного образования.
Повышение эффективности

и качества предоставляемых воспитательно-образовательных услуг.
Модернизация воспитательно-образовательного процесса путём внедрения новой

коррекционной технологии.
Развитие речевых, музыкальных, двигательных способностей у детей дошкольного возраста.
Укрепление здоровья детей.
Создание условий для своевременной диагностики детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Организация систематической педагогической помощи семьям, воспитывающих детей дошкольного возраста, имеющих недостатки в речевом и психофизическом развитии.




Ожидаемые результаты:Повышение статуса дошкольного учреждения предоставляющего услуги дополнительного образования.Повышение эффективности и качества предоставляемых воспитательно-образовательных услуг.Модернизация воспитательно-образовательного процесса

Слайд 26Фотогаллерея

Фотогаллерея

Слайд 27Логоритмическое занятие в средней группе































Упражнениие «Лодочка»
Пальчиковая игра «Дружба»

Логоритмическое занятие  в средней группеУпражнениие «Лодочка»Пальчиковая игра «Дружба»

Слайд 28Логоритмическое занятие в старшей группе


Упражнение на развитие следящей функции глаз

«Облака»

Логоритмическое занятие в старшей группеУпражнение на развитие следящей функции глаз «Облака»

Слайд 29Общераз-вивающие упражне-ния

Общераз-вивающие упражне-ния

Слайд 30Упражнения на релаксацию

Релаксация «Цветочек»

Упражнения на релаксацию Релаксация «Цветочек»

Слайд 31Дыхательные упражнения

Дыхательные упражнения

Слайд 32Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения

Слайд 33Основные виды движений







Упражнение с предметами

Основные виды движенийУпражнение с предметами

Слайд 34Подвижные словесные игры

Подвижные словесные игры

Слайд 35Артикуляционная гимнастика
«Весёлый язычок»

Артикуляционная гимнастика«Весёлый язычок»

Слайд 36ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ФОНОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Музыкально-ритмическое

упражнение
«Птички»
Распевание «Лесенка»

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ФОНОПЕДИЧЕСКИЕ        УПРАЖНЕНИЯМузыкально-ритмическое упражнение«Птички»Распевание    «Лесенка»

Слайд 37Спасибо
за внимание!

Спасибоза внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика