Разделы презентаций


Локальный маркетинг твоего ресторана 2015 год презентация, доклад

Содержание

Брендированная продукция для управляющего-ручки, представительские папки, бланки, карты лояльности -10%; Флешка с информацией, макетами, презентациями и другими электронными материалами;Регламент работы по локальному маркетингу; Карты территории по каждому ресторану; (УР делают самостоятельно)Стандартизированные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Локальный маркетинг твоего ресторана 2015 год

Локальный маркетинг твоего ресторана 2015 год

Слайд 2Брендированная продукция для управляющего-ручки, представительские папки, бланки, карты лояльности -10%;



Флешка с информацией, макетами, презентациями и другими электронными материалами;

Регламент работы

по локальному маркетингу;

Карты территории по каждому ресторану; (УР делают самостоятельно)

Стандартизированные внешние активности- формат партнерства в рамках локального маркетинга- презентации стандартных механик, макеты носителей;

Стандартизированные внутренние активности- все, что действует на территории ресторана, но также требует внешнего анонса- презентации стандартных механик, макеты носителей;

Регламент по партнерам и каналам коммуникации;

Свод по наружной рекламе ресторана и контакты аг-ва;




СОСТАВ ПАКЕТА

Брендированная продукция для управляющего-ручки, представительские папки, бланки, карты лояльности -10%; Флешка с информацией, макетами, презентациями и другими

Слайд 3РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ПО ЛОКАЛЬНОМУ МАРКЕТИНГУ

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ПО ЛОКАЛЬНОМУ МАРКЕТИНГУ

Слайд 4Промо с партнерами- посадочный талон в ДП–предъявителю подарок в ресторане.

Презентация стандартной механики, макет посадочного талона;

Пластиковая карта на скидку 10%

-12шт на ресторан;

Работа с БЦ. Презентация стандартной механики, макет;

Работа с арендаторами в ТРЦ. Презентация стандартной механики, макет



ВНЕШНИЕ АКТИВНОСТИ

Промо с партнерами- посадочный талон в ДП–предъявителю подарок в ресторане. Презентация стандартной механики, макет посадочного талона;Пластиковая карта

Слайд 5Промо "посадочный талон" адрес ресторана

Промо

Слайд 6Цель:
Привлечение ГП в ресторан
Лояльность

Старт:
Окончание:
Территория:
Группа предложений:
Предложение:


POSM: посадочный талон с отрывной частью

Канал коммуникации: укажите партнера и

канал коммуникации

Ограничение по сумме чека:

Бюджет: себестоимость подарка- операционный бюджет ресторана




КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Цель:Привлечение ГП в ресторанЛояльностьСтарт: Окончание:  Территория: Группа предложений: Предложение: POSM: посадочный талон с отрывной частьюКанал коммуникации:

Слайд 7МЕХАНИКА


Гость приходит с посадочным талоном в ресторан
Показывает талон

официанту
Официант отрывает отрывную часть
Забивает в TillyPad подарок по акции


Выносит подарок гостю
________(после окончания акции) все талоны с предчеками передаются в отдел маркетинга бренд-менеджеру

Условия: Подарок по посадочному талону можно получить только при сумме чека не менее _____рублей







МЕХАНИКА Гость приходит с посадочным талоном в ресторан Показывает талон официанту Официант отрывает отрывную частьЗабивает в TillyPad

Слайд 8TILLYPAD. Прейскурант должен действовать только в ресторанах указанных на сл.

TILLYPAD. Прейскурант должен действовать только в ресторанах указанных на сл. 2

Слайд 9МАКЕТ посадочного талона

МАКЕТ посадочного талона

Слайд 10КОММУНИКАЦИЯ
Я могу прийти и повторно получить по этому талону?
-Нет, посадочный

билет действителен только один раз.

Я могу получить подарок в другом

вашем ресторане?
-Нет, вы можете получить подарок только в нашем ресторане до ___________



КОММУНИКАЦИЯЯ могу прийти и повторно получить по этому талону?-Нет, посадочный билет действителен только один раз.Я могу получить

Слайд 12ВНУТРЕННИЕ АКТИВНОСТИ
День рождения ресторана;

Ночь распродаж;

Активности в утреннее время- завтраки;

Активности в

ланч;

Активности в ужин;

Активности в ночь;

Детские мастер-классы;

Промо внутри ресторана на возврат.



ВНУТРЕННИЕ АКТИВНОСТИДень рождения ресторана;Ночь распродаж;Активности в утреннее время- завтраки;Активности в ланч;Активности в ужин;Активности в ночь;Детские мастер-классы;Промо внутри

Слайд 13Блюда вечера адрес ресторана

Блюда вечера адрес ресторана

Слайд 14Цель:
Поддержание продаж в вечернее время
Увеличение гостевого потока в вечернее время
Лояльность

гостей


Старт:
Окончание:
Территория:

Время действия: 17:00-23:00

Группа предложений: позиции из основного меню

Дополнительный инвентарь:

вкладки в меню/меловые штендеры на улице рядом с рестораном и внутри ресторана/лайтбоксы у ресторанов






КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Цель:Поддержание продаж в вечернее времяУвеличение гостевого потока в вечернее времяЛояльность гостейСтарт: Окончание:Территория:Время действия: 17:00-23:00Группа предложений: позиции из

Слайд 15
Ежедневно с 17:00 до 23:00 будет действовать акция «Блюда вечера»

Скидка

прим. 20% от цены в меню

Данное предложение с другими акциями

не суммируется

Цена на блюда зависит от времени внесения блюда в чек (а не от времени открытия счета)

Блюда будут обновляться ежемесячно



МЕХАНИКА

Ежедневно с 17:00 до 23:00 будет действовать акция «Блюда вечера»Скидка прим. 20% от цены в менюДанное предложение

Слайд 16TILLYPAD. Прейскурант должен действовать только в ресторанах указанных на сл.

2 и только в указанные часы(!!)

TILLYPAD. Прейскурант должен действовать только в ресторанах указанных на сл. 2 и только в указанные часы(!!)

Слайд 17МАКЕТ вкладка в меню первой или второй страницей (пример)

МАКЕТ вкладка в меню первой или второй страницей (пример)

Слайд 18МАКЕТ вкладка в меню_ шаблон

МАКЕТ вкладка в меню_ шаблон

Слайд 19МАКЕТ вставка в лайтбокс (пример)

МАКЕТ вставка в лайтбокс (пример)

Слайд 20В чем смысл этой акции?
С 17:00 до 23:00 на эти

блюда действуют специальные цены. Скидка составляет около 20%.














КОММУНИКАЦИЯ

В чем смысл этой акции?С 17:00 до 23:00 на эти блюда действуют специальные цены. Скидка составляет около

Слайд 22РЕГЛАМЕНТ ПО ПАРТНЕРАМ И КАНАЛАМ КОММУНИКАЦИИ
Каналы коммуникации:
Доставка;
Indoor размещения в ресторане;
Раздача

промо материалов с покупкой через партнера;
Анонс на территории партнера (ПРИМЕРЫ:

буклеты доставки, открытки, плакаты)

Допустимые партнеры- места притяжения ЦА, расположенные вблизи ресторана
Торговые комплексы;
Кинотеатры;
Фитнес-клубы;
Банки;
Развлекательные территории;
Ночные клубы;
Автосалоны;
Цветочные салоны (сетевые);
Вузы;
Детские сады;
Школы;
Гостиницы (хостелы, мини-отели);
Театры;
Спорт. Комплексы;
Бизнес-центры;

РЕГЛАМЕНТ ПО ПАРТНЕРАМ И КАНАЛАМ КОММУНИКАЦИИКаналы коммуникации:Доставка;Indoor размещения в ресторане;Раздача промо материалов с покупкой через партнера;Анонс на

Слайд 23РЕГЛАМЕНТ ПО ПАРТНЕРАМ И КАНАЛАМ КОММУНИКАЦИИ
Примеры НЕ допустимых партнеров и

мероприятий:

Промо на улице (раздача флаеров);
Размещение рекламы на асфальте;
Маникюрные салоны;
Автомастерские;
Гипермаркеты,

супермаркеты;
Салоны красоты;
Обувные магазины;
Магазин «Продукты», 24 часа;
Медицинские учреждения;
Спортивные трансляции в ресторане
РЕГЛАМЕНТ ПО ПАРТНЕРАМ И КАНАЛАМ КОММУНИКАЦИИПримеры НЕ допустимых партнеров и мероприятий: Промо на улице (раздача флаеров);Размещение рекламы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика