Разделы презентаций


Ловля и передача мяча на месте и в движении 3 класс

Содержание

Урок адаптирован к обучающимся I-II-VIII видаДата: ……..2014 г. Инвентарь и оборудование: скамейки, мячи баскетбольные,ИК оборудование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1урок по физической культуре в 3 б классе
Тема: Ловля

и передача мяча на месте и в движении. Игра

с ведением мяча.
Задачи: 1) Учить ловле и передаче мяча на месте и в движении.
2) Совершенствовать владение мячом .
3) Развивать координационные способности
5) Увеличивать координационную выносливость
4) Коррекционная : обогащение словарного запаса .
4.1 улучшение слуховых восприятий, .показывать преимущество
вербального общения.

урок по физической культуре в 3 б классе Тема: Ловля и передача мяча на месте  и

Слайд 2Урок адаптирован к обучающимся I-II-VIII вида
Дата: ……..2014 г.


Инвентарь и оборудование: скамейки, мячи баскетбольные,
ИК оборудование ,звукоусиливающая аппаратура
Время: 40 мин
Место проведения: спортзал
Учитель: Ермаков А.А.
Включает дозировку. Содержание учебного материала. Организационно-методические указания
Урок адаптирован к обучающимся  I-II-VIII видаДата: ……..2014 г.

Слайд 3I До урока
Готовим оборудование и инвентарь.
Проводим осмотр оцениваем состояние

здоровья производим запись в журнале травматизма.
II Подготовительная часть 10 мин
Организационный

момент. 5 мин.
Построение
Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!»,
сообщение новой темы, цели и задачи урока
Сегодня на уроке мы будем изучать
/
приёмы игры баскетбол
Ловлю и передачу мяча на месте и в движении.

I До урока Готовим оборудование и инвентарь.Проводим осмотр оцениваем состояние здоровья производим запись в журнале травматизма.II Подготовительная

Слайд 4 Общие требования безопасности
Учащийся должен:
иметь опрятную спортивную форму,

(шорты, футболку, костюм), чистую спортивную обувь, исключающую скольжение, плотно облегающую

ногу;
заходить в спортзал по звонку с учителем;
после болезни предоставить учителю справку от врача;
в случае освобождения от занятий после болезни, присутствовать на уроке в спортивной одежде;
бережно относиться к спортивному инвентарю и использовать его по назначению;
знать и выполнять инструкцию по мерам
безопасности.


Общие требования безопасности  Учащийся должен: иметь опрятную спортивную форму, (шорты, футболку, костюм), чистую спортивную

Слайд 5 Требования безопасности перед началом занятий
Надеть на себя спортивную

форму и обувь.

Снять с себя предметы, представляющие опасность (серьги,

часы, браслеты и слуховые аппараты.).

Убрать из карманов спортивной
формы колющие предметы и
мобильные телефоны.

По команде учителя встать в строй.
Требования безопасности перед началом занятий Надеть на себя спортивную форму и обувь. Снять с себя предметы,

Слайд 6 Требования безопасности во время

занятий Учащийся должен:

внимательно слушать и чётко выполнять задания учителя;

брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;

во время передвижений смотреть вперёд, соблюдать достаточные интервал и дистанцию, избегать столкновений.

Требования безопасности во время

Слайд 7Учащимся нельзя:
покидать место проведения занятия без разрешения

учителя;

толкаться, ставить подножки в строю и в движении;


мешать и отвлекать при объяснении заданий
и выполнении упражнений;

резко изменять направление
своего движения;

жевать жевательную резинку,
конфеты и т.п.


Учащимся нельзя:  покидать место проведения занятия без разрешения учителя;  толкаться, ставить подножки в строю и

Слайд 8Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных

ситуациях.
Учащийся должен:
при получении травмы или ухудшения самочувствия прекратить

занятия и поставить в известность учителя физкультуры;
с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, вызвать врача;
при возникновении пожара в спортзале, немедленно
прекратить занятие, организованно, под
руководством учителя покинуть место
проведения занятия через запасные выходы
согласно плану эвакуации.

Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных      ситуациях.Учащийся должен:при получении травмы или

Слайд 9
Проверка домашнего задания
В 16 веке ацтеки играли в

подобную игру. Использовались каучуковый мяч и каменное кольцо. Наградой за

забивание мяча в кольцо, игроку была одежда от зрителей.
Проверка домашнего заданияВ 16 веке ацтеки играли в подобную игру. Использовались каучуковый мяч и каменное

Слайд 10 Автором современного баскетбола, который появился в конце 19 века, считается

преподаватель физического воспитания Спрингфилдской международной тренировочной школы, штата Массачусетс, Джеймс

Нейсмит (1861-1932).
Автором современного баскетбола, который появился в конце 19 века, считается преподаватель физического воспитания Спрингфилдской международной тренировочной школы,

Слайд 11Первые правила
Мяч может быть брошен в любом направлении одной или

двумя руками
По мячу можно бить одной или двумя руками в

любом направлении, но ни в коем случае кулаком
Игрок не может бегать с мячом. Игрок должен отдать пас или бросить мяч в корзину с той точки, в которой он его поймал, исключение делается для игрока бегущего на хорошей скорости.
Мяч должен удерживаться одной или двумя руками. Нельзя использовать для удержания мяча предплечья и тело.
Первые правилаМяч может быть брошен в любом направлении одной или двумя рукамиПо мячу можно бить одной или

Слайд 12 Первым первенством страны принято считать турнир баскетболистов, состоявшийся в 1923г.

на Первом Всесоюзном празднике физкультуры. В этом же 1923г. появились в

СССР и первые  официальные правила.
Первым первенством страны принято считать турнир баскетболистов, состоявшийся в 1923г. на Первом Всесоюзном празднике физкультуры. В этом же

Слайд 13Александр Белов - советский баскетболист, заслуженный мастер спорта СССР. Родился 9 ноября

1951 года. Александр Белов считается одним из самых выдающихся баскетболистов СССР.
Сергей

Панов родился 30 июня 1970 года. Первым профессиональным клубом Панова стал "Спартак" из Санкт-Петербурга (1991 год), после он подписал контракт с московским ЦСКА.
Александр Белов - советский баскетболист, заслуженный мастер спорта СССР. Родился 9 ноября 1951 года. Александр Белов считается одним из самых

Слайд 14 Ирина Осипова – российская спортсменка, баскетболистка, член национальной сборной России.

Родилась 25 июня 1981 года в Москве. 
Ребекка

Хэммон -
американская и российская спортсменка, баскетболистка. Родилась 11 марта 1977 года. В феврале 2008 года Ребекка Хэммон получила российское гражданство и стала выступать за женскую баскетбольную сборную России.
Ирина Осипова – российская спортсменка, баскетболистка, член национальной сборной России. Родилась 25 июня 1981 года в Москве. 

Слайд 15Измеряем пульс

Измеряем пульс

Слайд 16Сейчас мы измерим пульс за 10секунд
Что ты делал ?

/
Я

измерял пульс
/ /
Мой_пульс.... ударов

Сейчас мы измерим пульс за 10секунд Что ты делал ?

Слайд 17Разминка 15 мин
Отдаем команды становись. Равняйсь, смирно.
По порядку номеров

рассчитайсь,
На 1-2 рассчитайсь, выполняем перестроение в 2 шеренги,2,3 раза ,
Расчёт

на 1 2 3, выполняем перестроение ,3-4 раза,
Выполнение поворотов на месте
(прыжком, переступанием)
Бег лёгкий
Вращаясь
Спиной вперёд
Бег змейкой через центр зала в медленном темпе

Физорг класса или дежурный строит на разминку
В разминке делаем акцент на спец упражнения
Разминка кистей рук , голеностопа ,коленных суставов,

Разминка 15 мин Отдаем команды становись. Равняйсь, смирно.По порядку номеров рассчитайсь,На 1-2 рассчитайсь, выполняем перестроение в 2

Слайд 18Разминка

Разминка

Слайд 19 Упражнения для овладения техникой передачи ловли мяча 15 мин
захват

мяча руками , основная стойка
Демонстрация на личном примере.




Упражнения для овладения техникой передачи ловли мяча 15 мин захват мяча руками , основная стойкаДемонстрация на

Слайд 20Что ты ,сделал?

/
я_взял мяч



Разбиваю учащихся на пары
 
Следующее упражнение ,
Передача мяча от груди



Что ты ,сделал?         /  я_взял мяч

Слайд 21Передача мяча от груди

Передача мяча от груди

Слайд 22 
Что ты делал?
 

/
-я_принимал_мяч ,
 

/
-я _ передавал_мяч


 Что ты делал?           / -я_принимал_мяч , 

Слайд 23передача мяча руками от груди от пола

передача мяча  руками от груди  от пола

Слайд 24 Что ты делал ?

/

/ -Я_передавал_мяч от_пола .
Что ты делал ?

Слайд 25Игра в вышибалы, бросая мяч двумя руками 4- 5 минут
Закончили

игру, проходим в медленном темпе с дыхательными упражнениями 2 круга

по залу ,30-40 сек.
Игра в вышибалы, бросая мяч двумя руками 4- 5 минут Закончили игру, проходим в медленном темпе с

Слайд 26Измеряем пульс

Измеряем пульс

Слайд 27Измеряем пульс

Измеряем пульс

Слайд 28что ты делал ?

/ -я_измерял_пульс  

/ Мой_пульс.... ударов.
что ты делал ?         / -я_измерял_пульс  

Слайд 29Следующее упражнение в парах, бросок одной рукой от

плеча второй ловит двумя руками (пальцы рук вместе)
 

Следующее упражнение  в парах, бросок одной рукой  от плеча  второй ловит двумя руками

Слайд 30Меняем руки, левой рукой бросаем мяч от плеча,

Меняем руки,  левой рукой бросаем мяч от плеча,

Слайд 31Закрепляем понятия левая правая рука.Ведение мяча правой рукой

Закрепляем понятия левая правая рука.Ведение мяча правой рукой

Слайд 32Ведение мяча левой рукой

Ведение мяча левой рукой

Слайд 33  Эстафета с ведением мяча 5-6 мин
Вешку справа обводим правой

рукой , с левой стороны обводим левой

  Эстафета с ведением мяча 5-6 мин  Вешку справа обводим правой рукой , с левой стороны

Слайд 34Выполняем упражнения на восстановление дыхания и сердечного ритма 3- 4

круга спокойным шагом 1.5 -2 мин
Строим класс для подведения

итогов
Измеряем пульс.
Выполняем упражнения на восстановление дыхания и сердечного ритма 3- 4 круга спокойным шагом 1.5 -2 мин Строим

Слайд 35Закл .часть 5 мин Заминка
Выполняем измеренеие

частоты сердечных колебаний.


Закл .часть 5 мин     ЗаминкаВыполняем измеренеие частоты сердечных колебаний.

Слайд 36Какой у тебя пульс? У меня пульс ….. ударов
Что нового мы

узнали на уроке?

/ /
-Мы_узнали как_передавать_мяч

Что мы делали на уроке ?
a /
 -Мы_смотрели
Какой у тебя пульс? У меня пульс ….. ударов Что нового мы узнали на уроке?

Слайд 37 /

/
мы_делали_разминку

/
 -мы_играли
/ ш /
 - делали_упражнения
/ ла /
 -мы_передавали и ловили мяч.
а ава/
 -мы_соревновались

 Кто победил?
/ /
 Победила_Дружба


/         /мы_делали_разминку

Слайд 38Выделяем отличившихся.
Выставляем оценки.
Домашнее задание:
Посмотреть презентацию правила игры в баскетбол
Дежурный

расписывается в журнале
Травм нет!
Одеть слуховые аппараты
Цели и задачи

урока выполнены .Урок закончен
Выделяем отличившихся.Выставляем оценки. Домашнее задание:Посмотреть презентацию правила игры в баскетболДежурный расписывается в журнале Травм нет!Одеть слуховые аппараты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика