Разделы презентаций


LR 2013

Содержание

Бизнес цель: Увеличение продаж продукции LINEROCK в розничном сегменте. Задачи интернет кампании:Повышение доли присутствия бренда LINEROCK в интернет среде;Увеличение заинтересованного трафика на сайт компании;Формирование положительного отношения, подтверждение правильности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 Бизнес цель:
Увеличение продаж продукции LINEROCK в розничном сегменте.

Задачи интернет кампании:
Повышение доли присутствия бренда LINEROCK в

интернет среде;
Увеличение заинтересованного трафика на сайт компании;
Формирование положительного отношения, подтверждение правильности выбора продукта.



Цели и задачи интернет кампании

Целевая аудитория:
Потенциальные покупатели заинтересованные в приобретении товара и поиске товара в интернете.

География:
Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Самара, Уфа, Пермь, Казань, Магнитогорск.

Бизнес цель: Увеличение продаж продукции LINEROCK в розничном сегменте.    Задачи интернет кампании:Повышение доли присутствия

Слайд 3Выбор инструментов СМК для интернет кампании 2013 г.

SMM (Social Media Marketing)
Для формирования положительного имиджа, подтверждения правильности выбора

продукции потенциальными покупателями, необходимо задействовать следующий вид коммуникации – SMM, т.к. Распространение положительных отзывов и диалогов на тематических форумах позволяет потенциальным покупателям составить мнение о продукции ТМ LINEROCK на этапе их ознакомления с рынком теплоизоляционных изделий.


Контекстная реклама 
Основным инструментом СМК была выбрана Контекстная реклама, т.к. Контекстная реклама привлекает пользователей, которые ищут конкретный товар или услугу. А так же помогает решить основные задачи нашей РК: повышает долю присутствия бренда LINEROCK в интернет среде, увеличивает заинтересованный трафик на сайт компании.

Выбор инструментов СМК для интернет кампании 2013 г.   SMM (Social Media Marketing)Для формирования положительного имиджа,

Слайд 4Распределение бюджета Интернет-активности
Бюджет на контекстную рекламу рассчитан на основе статистики

поисковых запросов пользователей (поисковые системы: Яндекс, Google)
Рекомендация агентства: Данный

бюджет позволяет оптимизировать рекламное воздействие на целевую аудиторию, т.к. ориентирован на оптимальное количество контактов с потенциальными покупателями*


Распределение бюджета Интернет-активностиБюджет на контекстную рекламу рассчитан на основе статистики поисковых запросов пользователей (поисковые системы: Яндекс, Google)

Слайд 5Контекстная реклама

Сроки кампании: 18.02.2013 – 30.11.2013

Контекстная рекламаСроки кампании: 18.02.2013 – 30.11.2013

Слайд 6Контекстная реклама
Преимущества контекстной рекламы:


Оплачивается только результат (количество визитов на Ваш

сайт);
Самый большой охват интернет-аудитории в России;
Настраиваемая география и время

поиска;
Ориентация на целевую аудиторию;
При переходе по объявлению пользователь имеет возможность подробнее узнать о продукции;
Предоставляется отчет об эффективности. рекламной кампании.

В России действуют две наиболее распространенных системы подачи контекстных объявлений: Яндекс.Директ и Google AdWords

Контекстная рекламаПреимущества контекстной рекламы:Оплачивается только результат (количество визитов на Ваш сайт);Самый большой охват интернет-аудитории в России; Настраиваемая

Слайд 7Крупнейшие порталы рунета:
mail.ru, livejournal.ru, irr.ru, yellow-pages.ru, odnoklassniki.ru 

Крупнейшие тематические порталы входящие

в сеть Яндекс: vashdom.ru, stroyportal.ru, stroynet.ru, rmnt.ru, idh.ru, peredelka.tv,  rosteplo.ru.
Система

размещения контекстных объявлений: Яндекс.Директ

Яндекс.Директ является наиболее распространенной в рунете сетью контекстной рекламы. Её объявления показываются на следующих площадках:

Страницах результатов поиска Яндекса — рекламное объявление показывается либо над результатами поиска, либо справа от них в ответ на поисковый запрос пользователя.

Рекламная сеть Яндекса — рекламное объявление показывается на страницах качественных и посещаемых сайтов Рунета, в случае если объявление подходит к запросу пользователя или тематике страницы. В рекламную сеть входят тысячи порталов, в том числе:

Крупнейшие порталы рунета:mail.ru, livejournal.ru, irr.ru, yellow-pages.ru, odnoklassniki.ru Крупнейшие тематические порталы входящие в сеть Яндекс: vashdom.ru, stroyportal.ru, stroynet.ru, rmnt.ru,

Слайд 8Системы размещение контекстных объявлений: Google AdWords
GoogleAdWords – аналогичная Яндекс.Директ система

контекстных рекламных объявлений. Они имеют общие принципы и преимущества, но

при этом существует разница в площадках для показа контекстных рекламных объявлений.
Зачастую на рекламных площадках размещаются либо объявления Яндекс либо Google. Поэтому для лучшего охвата аудитории мы советуем добавить контекстную рекламу GoogleAdWords.

Системы размещение контекстных объявлений: Google AdWords	GoogleAdWords – аналогичная Яндекс.Директ система контекстных рекламных объявлений. Они имеют общие принципы

Слайд 9Планируемая эффективность контекстной рекламы 2013
Google в большей степени используется

в крупных городах западной части РФ (Москве и Санкт-Петербурге), а

так же продвинутыми пользователями сети Интернет, (сотрудниками офисов, дизайнерами и т.д.) что сильно влияет на статистику.
Соответственно это влияет на пропорциональное распределение бюджета, для наиболее эффективного планирования рекламной кампании.

Планируемая эффективность контекстной рекламы 2013 Google в большей степени используется в крупных городах западной части РФ (Москве

Слайд 10Распределение бюджета на контекстную рекламу
Исходя из опыта интернет кампании 2012

года и анализа охвата рекламных носителей, предлагаем вариант наиболее эффективного

распределения бюджета
Распределение бюджета на контекстную рекламуИсходя из опыта интернет кампании 2012 года и анализа охвата рекламных носителей, предлагаем

Слайд 11Планируемая эффективность Яндекс.Директ 2013
Исходя из проанализированной статистики поисковых систем

мы можем эффективно спрогнозировать оптимальный бюджет интернет кампании на 2013

год для решения поставленных задач.
Планируемая эффективность Яндекс.Директ 2013 Исходя из проанализированной статистики поисковых систем мы можем эффективно спрогнозировать оптимальный бюджет интернет

Слайд 12Планируемая эффективность Google AdWords 2013

Планируемая эффективность Google AdWords 2013

Слайд 13Планируемая эффективность контекстной рекламы 2013
* количество переходов на сайт

рассчитано на основе статистики поисковых систем. Яндекс (wordstat.yandex.ru), Google (Статистика

поисковых запросов)
Планируемая эффективность контекстной рекламы 2013 * количество переходов на сайт рассчитано на основе статистики поисковых систем. Яндекс

Слайд 14Распределение бюджета на Яндекс 2013
На основании статистики поисковых систем,

опыта проведения рекламной кампании 2012 года и сезонности товара мы

распределили бюджет рекламной кампании на восемь городов. Пропорции распределения с учетом частоты запросов пользователей этих городов по ключевым словам связанным с теплоизоляционными материалами.
Распределение бюджета на Яндекс 2013 	На основании статистики поисковых систем, опыта проведения рекламной кампании 2012 года и

Слайд 15Бюджет на Яндекс.Директ 2013
ИТОГО: 1 190 000 руб.

Бюджет на Яндекс.Директ 2013 ИТОГО: 1 190 000 руб.

Слайд 16Распределение бюджета на Google AdWords 2013

Распределение бюджета на Google AdWords 2013

Слайд 17Бюджет на Google AdWords 2013
ИТОГО: 650 000 руб.

Бюджет на Google AdWords 2013 ИТОГО: 650 000 руб.

Слайд 18Итоговый бюджет на контекстную рекламу 2013

Итоговый бюджет на контекстную рекламу 2013

Слайд 19Projected results of context campaign 2013

Projected results of context campaign 2013

Слайд 20Распространение положительных
отзывов на тематических порталах и форумах

Сроки проведения кампании:

25.02. 2013 – 30.09.2013

Распространение положительных отзывов на тематических порталах и форумахСроки проведения кампании: 25.02. 2013 – 30.09.2013

Слайд 21Тематические порталы и форумы
Преимущества размещения на тематических порталах и форумах:

Добавление

положительных отзывов позволит сформировать мнение о правильности выбора утеплителя;

Позволяет

повлиять на мнение пользователей еще не знакомых с рынком теплоизоляционных изделий;

Позволяет осуществлять мониторинг «информационного поля», что позволяет оперативно реагировать на мнение ЦА и формировать его

Данный вид продвижения не выглядит как реклама, поэтому вызывает больше доверия.
Тематические порталы и форумыПреимущества размещения на тематических порталах и форумах:Добавление положительных отзывов позволит сформировать  мнение о

Слайд 22 Анализ:
Проанализировав форумы*,

мы видим, что пользователи, прежде всего, называют вид продукта, а

не марку. В большей степени на форумах распространены положительные и нейтральные отзывы.

Приоритетные вопросы интересующие пользователей:

Что лучше, пенопласт или минеральная вата?
Изнутри или снаружи утеплять дом?
Где находится точка росы при утеплении дома?


Выводы:
Пользователи сети в большей степени интересует не конкретная марка утеплителя, а вопросы, связанные с выбором вида утеплителя и его монтажом.
Следовательно необходимо повлиять на отстройку ассоциативной цепочки: «Оптимальный выбор изоляции» - LINEROCK: Качество, Удобство в работе, Цена»

*Проанализированные форумы: know-house.ru, forumhouse.ru, graditel.com, stroj-materialy.ru, forum.vashdom.ru, stroyka74.ru, forum.danilamaster74.ru, uralstroyportal.ru, building-forum.ru, forum59.ru, reportal.ru, forum.sibstroy.info

Экспертная оценка размещения на тематических порталах и форумах

Анализ:    Проанализировав форумы*, мы видим, что пользователи, прежде всего, называют

Слайд 23Периоды активности
Мы разделяем SMM кампанию на

два основных периода:

1) Активный переуд: с 25.02 по 28.06.2013
Включает в себя

выкладку постов, мониторинг форумов, ответы в ветках, реагирование на негатив.

2) Пассивные перед: с 1.07. – 30.09.2013
Включает в себя мониторинг форумов, ответы в ветках, реагирование на негатив.

Периоды активности    Мы разделяем SMM кампанию на два основных периода:1) Активный переуд: с 25.02 по

Слайд 24Крупнейшие тематические форумы, которые рекомендуем охватить:

Крупнейшие тематические форумы, которые рекомендуем охватить:

Слайд 25Бюджет на SMM 2013

Бюджет на SMM 2013

Слайд 26Internet. Total 2013

Internet. Total 2013

Слайд 27Projected resultes of campain 2013
* При расчете OTS показатели SMM

не прогнозируется.
** CTR (click-through rate) - показатель кликабельности (соотношение числа

кликов к показам).
*** CPC (cost per click) – стоимость одного клика (перехода).

CTR – является одним из основных показателей эффективности инструмента интернет рекламы. Он показывает какой процент потенциальных пользователей, которым было показано объявление, заинтересовались предложением. Таким образом, контекстная реклама является наиболее выгодным инструментом. К тому же, стоит учесть её направленность на повышение уровня продаж. Также, стоит учесть, что были подобраны наиболее эффективные площадки, для размещения в каталогах (на других площадках эффект будет ниже).

Projected resultes of campain 2013* При расчете OTS показатели SMM не прогнозируется.** CTR (click-through rate) - показатель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика