Разделы презентаций


Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому. Дьёрдь Пойа Венгерский,

Содержание

Метапредмет – ЗнакЕДИНИЦЫ ОБЪЕМА. ОБЪЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА.МНОГОГРАННИКИЦель урока: получить представление об объеме тела.Тип урока: уроки открытия нового знания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому.
Дьёрдь Пойа
Венгерский, швейцарский

и американский математик

Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому.Дьёрдь ПойаВенгерский, швейцарский и американский математик

Слайд 2Метапредмет – Знак
ЕДИНИЦЫ ОБЪЕМА. ОБЪЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА.
МНОГОГРАННИКИ
Цель урока: получить представление

об объеме тела.

Тип урока: уроки открытия нового знания.

Метапредмет – ЗнакЕДИНИЦЫ ОБЪЕМА. ОБЪЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА.МНОГОГРАННИКИЦель урока: получить представление об объеме тела.Тип урока: уроки открытия нового

Слайд 3Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.
1. Стороны прямоугольника

и . Сторона равностороннего треугольника равна . Чей периметр меньше и на сколько?

2. Скорость лодки по течению реки равна 18 км/ч. Скорость течения реки в 3 раза меньше собственной скорости лодки. Найдите скорость лодки против течения реки.

Математическая разминкаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.1. Стороны прямоугольника

Слайд 4Обсуждаем домашнее задание
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.

Обсуждаем домашнее заданиеВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Слайд 5Обсуждаем домашнее задание
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.

Обсуждаем домашнее заданиеВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Слайд 6Цель урока
целеполагание
Еще в глубокой древности у людей возникла необходимость в

измерении количества различных веществ. Сыпучие вещества и жидкости можно было

мерить, наполняя ими сосуды определенной вместимости, т.е. определяя их количество по объему.

Поставь перед собой цель на этом уроке

Цель урокацелеполаганиеЕще в глубокой древности у людей возникла необходимость в измерении количества различных веществ. Сыпучие вещества и

Слайд 7Повторение
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

ПовторениеВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Слайд 8Повторение
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.
ответ
2 1

4 3
ПовторениеВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.ответ2    1

Слайд 9Литр >>
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Единицы объема

Литр >>Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиЕдиницы объема

Слайд 10Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Единицы объема

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиЕдиницы объема

Слайд 11Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Единицы объема
Перевод единиц

объема

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиЕдиницы объема Перевод единиц объема

Слайд 12Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Объем прямоугольного параллелепипеда

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиОбъем прямоугольного параллелепипеда

Слайд 13Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Объем прямоугольного параллелепипеда
пример

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиОбъем прямоугольного параллелепипедапример

Слайд 14Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Объем прямоугольного параллелепипеда

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиОбъем прямоугольного параллелепипеда

Слайд 15Работаем устно
Практикум
Стр.246 № 962
Верно
Верно
Неверно
Неверно

Работаем устноПрактикумСтр.246   № 962ВерноВерноНеверноНеверно

Слайд 16Работаем с учебником
Практикум
Стр.246 № 963 (1)
3 * 4

* 3 = 36 кубиков
Объем равен 36 куб. единиц

Работаем с учебникомПрактикумСтр.246   № 963 (1)3 * 4 * 3 = 36 кубиковОбъем равен 36

Слайд 17Работаем с учебником
Практикум
Стр.246 № 963 (2)
4 *

2 * 3 = 24 кубика

Объем равен 24 дм3

Работаем с учебникомПрактикумСтр.246   № 963 (2) 4 * 2 * 3 = 24 кубикаОбъем равен

Слайд 18Работаем устно
Практикум
Стр.247 № 967
1 м3 = 1

000 дм3
1 дм3 = 1 000 см3
4

м3 = 4 000 дм3

42 м3 = 42 000 дм3

3 дм3 = 3 000 см3

2 м3 = 2 * 1 000 * 1 000 = 2 000 000 см3

5 см3 = 5 000 мм3

1 см3 = 1 000 мм3

3 дм3 = 3 * 1 000 * 1 000 = 3 000 000 мм3

Работаем устноПрактикумСтр.247   № 9671 м3  = 1 000 дм3 1 дм3  = 1

Слайд 19Итог урока
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
По какой формуле можно вычислить

объем прямоугольного параллелепипеда?
Расскажите, как запомнить соотношение единиц объема?
Как вычислить объем

куба?
Итог урокаПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.По какой формуле можно вычислить объем прямоугольного параллелепипеда?Расскажите, как запомнить соотношение единиц

Слайд 20Задание на дом
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Задание на домПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Слайд 21До свидания, ребята!
Спасибо за урок.
Хорошего Вам дня!
И успехов в

учебе.

До свидания, ребята!Спасибо за урок.Хорошего Вам дня! И успехов в учебе.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика