Разделы презентаций


М одели олигополии

Олигополия - это тип рыночной структуры, приближенный к монополии. В соответствии с данной концепцией, реализацией товара или услуги занимается ограниченное количество предпринимателей. При этом появление кого-то нового на этом рынке практически

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модели олигополии

Модели олигополии

Слайд 2Олигополия - это тип рыночной структуры, приближенный к монополии. В

соответствии с данной концепцией, реализацией товара или услуги занимается ограниченное

количество предпринимателей. При этом появление кого-то нового на этом рынке практически невозможно. Казалось бы, все понятно, но есть различные модели олигополии, которые также заслуживают внимания.
Олигополия - это тип рыночной структуры, приближенный к монополии. В соответствии с данной концепцией, реализацией товара или

Слайд 3Основные признаки олигополии
Различные рынки имеют свои отличительные признаки. Так, условия

модели олигополии следующие:

Основные признаки олигополииРазличные рынки имеют свои отличительные признаки. Так, условия модели олигополии следующие:

Слайд 4доли рынка распределены между небольшим количеством предприятий;
продукт может быть

как однородным, так и дифференцированным;
вступление новых игроков в отрасли

хоть и строго ограничено, но не заблокировано полностью, как в случае с монополией;
доля каждого производителя на рынке настолько велика, что они могут проводить самостоятельную ценовую политику;
все решения относительно объема производства и прочих существенных моментов не принимаются без оценки возможной реакции со стороны конкурентов.
доли рынка распределены между небольшим количеством предприятий; продукт может быть как однородным, так и дифференцированным; вступление новых

Слайд 5Модель Штакельберга
Рассматривая модели олигополии, в первую очередь стоит обратить внимание

на модель Штакельберга. Она подразумевает наличие на рынке информационной асимметрии.

Поведение предпринимателей можно сравнить с динамической игрой, которая осуществляется на основании полной и совершенной информации.
Модель ШтакельбергаРассматривая модели олигополии, в первую очередь стоит обратить внимание на модель Штакельберга. Она подразумевает наличие на

Слайд 6Особенность данной модели состоит в том, что есть какая-то лидирующая

фирма, которая задает тон в объемах производства и ценовой политике,

а остальным остается лишь ориентироваться на данные показатели.
Особенность данной модели состоит в том, что есть какая-то лидирующая фирма, которая задает тон в объемах производства

Слайд 7Модель Курно
Изучая модели олигополии, следует одно из ключевых мест отвести

концепции Курно. Согласно ей, существует рыночная конкуренция, которая соответствует таким

положениям:
в рыночных условиях функционирует фиксированное число предприятий (больше одного), которые выпускают продукцию или предоставляют услуги одного наименования;
Модель КурноИзучая модели олигополии, следует одно из ключевых мест отвести концепции Курно. Согласно ей, существует рыночная конкуренция,

Слайд 8вход и выход фирм строго заблокирован; каждый из предпринимателей обладает

определенной рыночной властью (стоит отметить, что данный термин появился намного

позже, чем теория Курно);

вход и выход фирм строго заблокирован; каждый из предпринимателей обладает определенной рыночной властью (стоит отметить, что данный

Слайд 9каждая из фирм стремится максимизировать свою выгоду, а потому никакого

объединения в кооперации не происходит;
для каждой из фирм выпуск

продукции у конкурента считается константой;
издержки по разным предприятиям могут быть различными, но их показатель всем известен;
каждая из фирм стремится максимизировать свою выгоду, а потому никакого объединения в кооперации не происходит; для каждой

Слайд 10модель ломаной кривой спроса "Олигополия" убывает, в зависимости от цены

товара или услуги;
отраслевое предложение равно спросу, а потому стоимость

товара является равновесной.
модель ломаной кривой спроса

Слайд 11Модель Бертрана
Модели олигополии рассматривались различными учеными и исследователями. Так, по

мнению Бертрана, эта ситуация на рынке подразумевает ценовую конкуренцию. Фирмы

пытаются выиграть за счет изменения стоимости своей продукции или услуг. При этом формируется парадокс (который, кстати, получил имя автора модели - Бертрана). Предприятия будут вынуждены назначать цену, покрывающую предельные издержки, что характерно также для совершенной конкуренции. По Бертрану можно выделить такие разновидности олигополий:
Модель БертранаМодели олигополии рассматривались различными учеными и исследователями. Так, по мнению Бертрана, эта ситуация на рынке подразумевает

Слайд 12Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика