Разделы презентаций


м униципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад

Содержание

ЗадачиРазвивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениямиСпособствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движенияФормировать умение выразительно передавать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок»
РМО воспитателей групп раннего

возраста
Тема: «Организация подвижной игры в группах раннего возраста»
Зам. зав. по

УВР: О.В.Писулина

Шексна - 2018

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок»РМО воспитателей групп раннего возрастаТема: «Организация подвижной игры в группах раннего

Слайд 2Задачи
Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные

игры с простым содержанием, несложными движениями

Способствовать развитию умения детей играть

в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения

Формировать умение выразительно передавать простейшие действия некоторых персонажей.
ЗадачиРазвивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениямиСпособствовать развитию

Слайд 3Значение подвижных игр в воспитании и развитии детей раннего возраста


Подвижные

игры являются

жизненной потребностью для развития детей раннего возраста
Значение подвижных игр в воспитании и развитии детей раннего возрастаПодвижные игры являются

Слайд 4Подвижные игры, прежде всего

средство

физического воспитания детей, дающее возможность развивать и совершенствовать движения.

Дети упражняются в беге, прыжках, лазанье, бросании, катании и т.д.

Многократное повторение этих движений развивает внимание, координацию, ловкость.

Вырабатываются умения ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу, согласовывать свои движения с движениями других играющих.

Подвижные игры, прежде всего

Слайд 5Подвижные игры вызывают положительные эмоции, т.к. совместные действия в играх

доставляют

радость малышам

Большое влияние подвижные игры оказывают на нервно- психическое развитие ребёнка

Активные двигательные действия при эмоциональном подъеме способствуют значительному усилению деятельности костно-мышечной, сердечнососудистой и дыхательной систем, благодаря чему улучшается обмен веществ в организме и происходит тренировка практически всех функций систем и органов.

Подвижные игры вызывают положительные эмоции, т.к. совместные действия в играх доставляют

Слайд 6Организация подвижных игр детей 3-го года жизни
Подготовка к игре
Предварительное знакомство

с условиями проведения игры, с предметами, которые будут в ней

использоваться

Эмоциональное объяснение

Предварительная подготовка к проведению игры
- подбор пособий, мелких предметов
- продумать расположение
- хорошее знание содержания и правил
игры, текста

Организация подвижных игр детей 3-го года жизниПодготовка к игреПредварительное знакомство с условиями проведения игры, с предметами, которые

Слайд 7Выполнение правил игры
Формируем умения

действовать по сигналу ( голос, хлопок,

бубен, указание)
передвигаться стайкой, друг за другом
выполнив задание возвращаться на своё

место
хотя бы в общих чертах соблюдать обусловленный игровыми правилами способ выполнения движения


Выполнение правил игрыФормируем умения действовать по сигналу ( голос, хлопок, бубен, указание)передвигаться стайкой, друг за другомвыполнив задание

Слайд 8Руководство игрой
Тон воспитателя
Интонация соответствующая характеру персонажа
Роль ведущего исполняет педагог
Показ примера

правильного выполнения движений
Пояснение, подсказка при выполнении действий
Активизация и направление общения

детей между собой
Поощрение на протяжении всей игры каждого ребёнка
Руководство игройТон воспитателяИнтонация соответствующая характеру персонажаРоль ведущего исполняет педагогПоказ примера правильного выполнения движенийПояснение, подсказка при выполнении действийАктивизация

Слайд 9Игры с простым и доступным сюжетом

Действующие лица хорошо знакомы детям

Правила

посты и тесно связаны с сюжетом
В сюжет вплетается знакомое детям

упражнение

Дети выполняют одинаковые роли и движения

Особенности подвижных игр детей раннего возраста

Игры с простым и доступным сюжетомДействующие лица хорошо знакомы детямПравила посты и тесно связаны с сюжетомВ сюжет

Слайд 10Виды подвижных игр
Игры с ходьбой и бегом
Игры с ползаньем
Игры с

бросанием и ловлей мяча
Игры с подпрыгиванием
Игры на ориентировку в пространстве
Игры

с разнообразными движениями и пением

Игры - упражнения

Виды подвижных игрИгры с ходьбой и бегомИгры с ползаньемИгры с бросанием и ловлей мячаИгры с подпрыгиваниемИгры на

Слайд 11Рекомендации к проведению подвижных игр
Проводятся ежедневно (в группе и на

прогулке)
Продолжительность не меньше 6 мин.
Проводятся в проветренном помещении
Участие каждого ребёнка

в течении дня
Проводятся по подгруппам или со всей группой
Рекомендации к проведению подвижных игрПроводятся ежедневно (в группе и на прогулке)Продолжительность не меньше 6 мин.Проводятся в проветренном

Слайд 12Проводить игры разной подвижности, исходя из предшествующей образовательной деятельности
Следить за

тем, чтобы дети не переутомлялись
Проводить не больше 2-х игр (разной

подвижности)
Обращать внимание на степень подвижности каждого ребёнка

При организации подвижных игр важно

Проводить игры разной подвижности, исходя из предшествующей образовательной деятельностиСледить за тем, чтобы дети не переутомлялисьПроводить не больше

Слайд 13Повторение с детьми одной игры (2-3 дня)
Предоставление возможности действовать самостоятельно

там, где это можно и безопасно
Использование вариантов игр

Повторение с детьми одной игры (2-3 дня)Предоставление возможности действовать самостоятельно там, где это можно и безопасноИспользование вариантов

Слайд 14Атрибуты
Работа с родителями
Индивидуальная работа с детьми
Мотивация

АтрибутыРабота с родителямиИндивидуальная работа с детьмиМотивация

Слайд 15Укрепление и оздоровление организма детей, формирование необходимых навыков движений, создание

условий для радостных эмоциональных переживаний детей, воспитание у них дружеских

взаимоотношений и дисциплинированности, умения действовать в коллективе сверстников, развитие их речи и обогащение словаря – это жизненно необходимые качества, которые как воспитатель, так и родитель может воспитывать при помощи подвижных игр.
Укрепление и оздоровление организма детей, формирование необходимых навыков движений, создание условий для радостных эмоциональных переживаний детей, воспитание

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика