Разделы презентаций


МАДОУ Детский сад №364 г.Перми Нет – детским слезам ! (адаптация к детскому

Что должно быть в шкафчике у ребенка? У каждого малыша в детском саду есть свой шкафчик, который кроме всего прочего является его личным пространством. Давайте откроем его и посмотрим, что должно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАДОУ «Детский сад №364» г.Перми Нет – детским слезам! (адаптация к детскому

саду) Детский сад - новый период в жизни ребёнка. Для

малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие не соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом начинают капризничать и плакать.
МАДОУ «Детский сад №364» г.Перми Нет – детским слезам! (адаптация к детскому саду)  Детский сад -

Слайд 2Что должно быть в шкафчике у ребенка?
У каждого малыша в

детском саду есть свой шкафчик, который кроме всего прочего является

его личным пространством. Давайте откроем его и посмотрим, что должно находиться в нем, и узнаем, как навести в своем шкафчике порядок.
Комплект сменного белья: мальчикам - шорты, трусики, колготки, майка, футболка; девочкам - колготки, трусики, майка, футболка, юбка или платье. В теплое время - носки, гольфы.
Два пакета для хранения чистого и использованного белья.
Расческа (независимо от длины волос) в пакете или футляре.
Сменная обувь в матерчатом мешке.
Спортивная форма (майка, шорты) и обувь на резиновой подошве для занятий в спортивном зале.
Чешки для музыкальных занятий, спортивная форма и обувь для занятий физкультурой
Одежда для пребывания в группе. Не допускается ношение одной и той же пары джинсов, брюк как на прогулке, так и в помещениях детского сада.
Белье, одежда и прочие вещи могут быть промаркированы.

Что должно быть в шкафчике у ребенка? У каждого малыша в детском саду есть свой шкафчик, который

Слайд 3Итак, на самой верхней полке лежат головные уборы, шарфы и

перчатки. Верхняя одежда висит на крючке. На самой нижней полке

 стоит сменная обувь (в матерчатом пакете).  Все остальное должно быть убрано в пакеты, которые тоже вешаются на крючки рядом с верхней одеждой. В группе у ребенка должна быть одежда, дающая возможность при необходимости одеться и полегче, и потеплее. Активность детей в течение дня различна. Поэтому в одежде, в которой во время занятий ребенку было комфортно, может запросто стать жарко во время подвижных игр. Обувь для детского сада (и для улицы, и для группы) лучше выбирать исходя из того, чтобы ребенок мог обуть ее и застегнуть сам. Это может быть обувь вообще без застежек, на липучках или молнии, высший пилотаж для ребенка - шнурки, в общем, рассчитывайте на его возможности. Обувь без задников (шлёпанцы) в детском саду носить запрещается!!! Одежда так же должна быть подобрана с учетом того, что ваш ребенок сможет по максимуму одеться самостоятельно - предпочтите вещи с минимумом застежек и завязок, с широким воротом, не тугими резинками на поясе, без пуговиц на плечах и совсем под шеей, а так же такие вещи, чтобы определить, где зад и перед, было как можно легче (например, картинки впереди). Кроме того, одежда должна быть максимально удобной и комфортной, помните, ваш ребенок проведет в ней почти целый день. Если для занятий, например в спортивном зале, требуется отдельная форма, то она так же хранится в пакете, который висит в шкафчике на крючке. Расческу (и запасные заколки или резинки для девочек) лучше хранить в шкафчике в пакете или футляре. В группу запрещается приносить продукты питания, поэтому никаких сладостей, печенья в шкафчике быть не должно. Старайтесь сами и помогайте вашему малышу поддерживать порядок в его шкафчике, так ему будет легче понять и запомнить, где и что находится и при необходимости он сможет с легкостью воспользоваться всеми нужными ему вещами.
Итак, на самой верхней полке лежат головные уборы, шарфы и перчатки. Верхняя одежда висит на крючке. На

Слайд 4Идем в садик! 1. Каждое утро желательно чтобы ребенка будила

игрушка, которую озвучивает мама. Пусть игрушка «пожелает» ребенку: «Доброе утро!»,

расскажет, как она спала и что ей снилось. Пусть даже ребенок всё это время будет лежать с закрытыми глазами. Игрушка «скажет», что сегодня будет интересный и замечательный день. Можно и дальше продолжать диалог от имени игрушки, тогда дети и одеваются охотнее, и капризничают меньше. 

2. Приём детей в детский сад с 7.00-8.00. Первые 2-3 дня приводим ребенка только примерно на 2 часа. За это время он успеет познакомиться с воспитателями и детьми. Если есть возможность, то и в вечерней прогулке желательно тоже поучаствовать. Ребенок должен видеть, что за всеми детьми вечером приходят родители и они вместе уходят домой. Обращаем внимание на то, как радуются мамы и папы встрече со своими детьми и как радуются детишки этой встрече. Вечером прогуливаемся до ближайшего садика и показываем, что на ночь он закрылся, все люди, которые там работают,
ушли домой, и детишки сейчас тоже дома со своими
любимыми родителями, а завтра утром садик снова откроет
свои двери. 

Идем в садик!  1. Каждое утро желательно чтобы ребенка будила игрушка, которую озвучивает мама. Пусть игрушка

Слайд 53. В последующие дни первой недели время пребывания постепенно увеличиваем

(пошаговую схему вам объяснят воспитатели группы), но на дневной сон

оставлять ребенка не рекомендуется.    4. На второй неделе в первый день тоже еще не укладываем спать. А вот на следующий день забираем малыша сразу после сна. На третий день забираем уже после 16 часов.  5. Утром в группу приводим ребенка в числе первых, спокойно и доверительно разговариваем с воспитателем. Ребенок, видя контакт между родителями и воспитателями, легче останется в садике. 

6. Раздевание не затягиваем. Предпочтение отдаём той одежде, которую удобно надевать и снимать. Расставаясь с малышом, говорим, когда за ним вернемся: «Я вернусь, когда эта стрелка остановится здесь. За это время ты успеешь покушать и погулять». Обязательно сдерживаем свое обещание. Также можно сказать: «Марина Ивановна обязательно покормит тебя, уложит спать, погуляет и поиграет с тобой и другими ребятами, ей можно доверять». Повторяем это какое-то время каждый день. Затем быстро, но без спешки, уверенно и спокойно уходим, передав ребенка воспитателю. 

3. В последующие дни первой недели время пребывания постепенно увеличиваем (пошаговую схему вам объяснят воспитатели группы), но

Слайд 68. Если малыш с трудом расстается с мамой, то лучше,

если первое время в детский сад приводить станут папа, бабушка

или няня. С собой из дома можно взять игрушку, которая также будет «ходить» в детский сад, и знакомиться с детсадовскими игрушками. Маленьким детишкам хорошо в шкафчике иметь семейный альбом с фотографиями родителей. В этом случае малыш в любой момент сможет увидеть своих близких и уже не так тосковать вдали от дома. Детишкам постарше даем с собой ключ, якобы от квартиры, где живет вся семья, и теперь он единственный, кто может открыть и закрыть эту дверь. Для ребенка это гарантия, что его теперь точно заберут из садика. 

9. Вечером приходим за ребенком в хорошем настроении, с улыбкой, не проявляем обеспокоенность, и не выясняем, много ли он плакал (это лучше выяснить у воспитателя и не в присутствии ребенка). Одевая говорим, что очень соскучились по своему малышу и все время о нем вспоминали. Хвалим, за то, что провел время с ребятами в детском саду, интересуемся, что успел сделать: «Мне так нравится, когда у тебя хорошее настроение, и ты улыбаешься. Я тогда радуюсь за тебя». Если есть какие-то продукты творческой деятельности ребенка (рисунки, поделки) и их можно взять домой, то обязательно возьмите, повесьте на стену и обновляйте коллекцию. Так ребенок будет чувствовать, что он тоже выполняет какое-то важно дело, как мама и папа на работе.

8. Если малыш с трудом расстается с мамой, то лучше, если первое время в детский сад приводить

Слайд 710. Вечером и в выходные уделяем ребенку больше внимания, играем

в совместные игры, рисуем, читаем, гуляем. Не кричим, не ругаемся,

минимизируем просмотр телевизора, а лучше совсем исключаем. В общем, создаем бережную обстановку для нервной системы малыша. В присутствии ребенка рассказываем знакомым с гордостью о том, какой он взрослый, т.к. уже ходит в садик. Отрицательно же могут повлиять на адаптацию нелестные разговоры о воспитателях, детях группы в присутствие ребенка. Нужно заметить, что адаптация у многих детей проходит относительно легко, и негативные моменты у них уходят в течение 1–3 недель. У других несколько сложнее и дольше, около 2 месяцев, по истечении которых их тревога снижается.

Но помните, если ребенок не будет посещать ДОУ более 21 дня, придется адаптироваться к садику повторно. Поэтому старайтесь не делать такой большой перерыв в посещении детского сада.

10. Вечером и в выходные уделяем ребенку больше внимания, играем в совместные игры, рисуем, читаем, гуляем. Не

Слайд 8Ошибки родителей
НЕЛЬЗЯ грубо нарушать режима детского сада;
НЕЛЬЗЯ наказывать или сердиться

на малыша за то, что он плачет при расставании в

детском саду или дома - при упоминании о необходимости идти в садик.
НЕЛЬЗЯ выражать неуверенность, что ребенок не сможет приспособиться; говорить о слезах ребенка с другими членами семьи в его присутствии.
НЕЛЬЗЯ пугать детским садом или «покупать» ребёнка:
«Будешь плохо вести себя – не заберу из сада…»
«Если пойдешь в сад, то я тебе куплю…»
«Как же ты будешь там без меня кушать, одеваться, спать…».



Ошибки родителейНЕЛЬЗЯ грубо нарушать режима детского сада;НЕЛЬЗЯ наказывать или сердиться на малыша за то, что он плачет

Слайд 9Ошибки родителей
НЕЛЬЗЯ плохо отзываться о воспитателях и детском саде в

присутствии ребёнка.
Это наводит малыша на мысль, что садик —нехорошее

место и там его окружают плохие люди. Тогда тревога не пройдет вообще.
НЕЛЬЗЯ обманывать ребенка.
Если Вы пообещали, что придёте за малышом, например, после дневного сна, то ОБЯЗАТЕЛЬНО исполните своё обещание.
Родители, помните:
для ребенка - это первый опыт, он не мог заранее представить себе полную картину;
плаксивость – это нормальное состояние дошкольника в период адаптации к детскому садику.
Поэтому наберитесь терпения и больше рассказывайте ребенку о том, что интересного и увлекательного ждет его в детском саду.

Ошибки родителейНЕЛЬЗЯ плохо отзываться о воспитателях и детском саде в присутствии ребёнка. Это наводит малыша на мысль,

Слайд 10Решение о привлечении средств родителей, направление обучающихся на мероприятия принимается

родителями на родительских собраниях и не является обязательным для всех

родителей.

Информация для родителей по формированию бюджета детского сада

Краевой бюджет Заработная плата и учебные расходы:

Местный бюджет Содержание имущества детского сада:

Услуги связи
и т.п.

экскурсии, посещение театров, музеев
дополнительные образовательные услуги, если они не включены в программу дошкольного образования (например, английский язык, робототехника)
дополнительные меры по повышению комфортности пребывания ребенка в детском саду (например, кулеры с водой)

Оплата труда работников детского сада, в т.ч. дворников
Игрушки
Канцелярские товары
Расходные материалы
и т.п.

Родители вправе дополнительно направлять свои средства на:

!

Родительская плата:

Коммунальные услуги

Ремонт

Приобретение мебели

организация питания

Решение о привлечении средств родителей, направление обучающихся на мероприятия принимается родителями на родительских собраниях и не является

Слайд 11
Желаем Вам и Вашему малышу успешно пройти сложный этап адаптации

к детскому саду!

Желаем Вам и Вашему малышу успешно пройти сложный этап адаптации к детскому саду!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика