Разделы презентаций


Магазин, общие понятия

МагазинМагазин – это предприятие розничной торговли, размещённое в стационарном здании, оборудованном для продаж товаров и оказания услуг.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Магазин, общие понятия
Ибрагимова Карина 21Т

Магазин, общие понятияИбрагимова Карина 21Т

Слайд 2Магазин
Магазин – это предприятие розничной торговли, размещённое в стационарном здании,

оборудованном для продаж товаров и оказания услуг.

МагазинМагазин – это предприятие розничной торговли, размещённое в стационарном здании, оборудованном для продаж товаров и оказания услуг.

Слайд 3Основные правила магазина
В торговом зале магазина должно быть необходимое количество

товаров, выкладка товаров осуществляется до открытия магазина.
Штучные товары в мелкой

фасовке следует располагать возле касс.
Товары которые пользуются покупательским спросом, следует располагать возле подсобных помещений.
Основные правила  магазинаВ торговом зале магазина должно быть необходимое количество товаров, выкладка товаров осуществляется до открытия

Слайд 4Ассортимент магазина
Продовольственные товары:
Мясо и мясные продукты, пряности,

приправы, консервы(мясные, рыбные, молочные, фруктовые) сахар, мед и кондитерские изделия,

молоко, молочные изделия, алкогольные и без алкогольные напитки, рыба и рыбные изделия, детское питание, овощи, фрукты, ягоды, зерномучные изделия, чай, чайные напитки, кофе, кофейные напитки, колбасные изделия, корм для животных.

Непродовольственные товары:
Моющие средства, косметические средства, текстильные товары, одежда, кухонные приборы, детские игрушки, бытовые товары.

Ассортимент магазина   Продовольственные товары:Мясо и мясные продукты, пряности, приправы, консервы(мясные, рыбные, молочные, фруктовые) сахар, мед

Слайд 5Глубина ассортимента
Глубина ассортимента – это количество товара в рамках определенной

продуктовой линии.
Средняя глубина ассортимента рассчитывается как среднее количество товаров

во всех продуктовых линиях, предлагаемых для продажи.

Глубина ассортиментаГлубина ассортимента – это количество товара в рамках определенной продуктовой линии. Средняя глубина ассортимента рассчитывается как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика