Разделы презентаций


Макроэкономическое равновесие в модели AD – AS

Модель AD –AS Крест Маршалла

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Макроэкономическое равновесие в модели AD –AS

Макроэкономическое равновесие в модели AD –AS

Слайд 2Модель AD –AS Крест Маршалла

Модель AD –AS  Крест Маршалла

Слайд 3Совокупный спрос.


.
Теоретическое обоснование AD:
Классическая теория

Q = f P

Кейнсианская теория
AD= C + I + G +Xn
AD = ВВП по расходам
Монетаристы
M V = PQ Q = 1/P M V
 



Линия AD представлено 3 эффектами:
Эффект процентной ставки (Кейнс)
Эффект богатства или реальных кассовых остатков (Пигу)
Эффект импортных закупок (Флеминг)

AD Совокупный спрос - совокупный объем товаров и услуг, которые желают приобрести потребители в стране при данном уровне цен.

Совокупный спрос. .Теоретическое обоснование AD:    Классическая теория    Q = f P

Слайд 4Неценовые факторы AD  
Изменения в потребительских расходах(C): благосостояние потребителей, ожидания, изменения

в налогах, потребительская задолженность, соотношение потребления и сбережений в расходах.
Изменения

в инвестициях (I): процентные ставки, ожидания получения прибыли, налоги, субсидии, льготы по налогам, уровень технологий и загрузка производственных мощностей и др.
Изменения в государственных расходах (G): государственная политика, налоговые поступления, состояние бюджета, гос. заимствования и др.
Изменения в чистом экспорте (Xn): колебания валютных курсов, условия на внешних рынках, национальный доход зарубежных стран, внешнеэкономическая политика, состояние мировых рынков.

Неценовые факторы AD   Изменения в потребительских расходах(C): благосостояние потребителей, ожидания, изменения в налогах, потребительская задолженность, соотношение

Слайд 5Совокупное предложение






В анализе AS учитывается 2 теоретических подхода, отражающие состояние

мировой экономики:
Классическая теория
Кейнсианская теория
AS Совокупное предложение – достигнутый реальный

объем национального производства при данном уровне цен.

AS = З.пл + Пр + % + Рента +Ам + Кн + Доходы от собственности единоличных хозяйств
AS =ВВП по доходам


Совокупное предложениеВ анализе AS учитывается 2 теоретических подхода, отражающие состояние мировой экономики:Классическая теорияКейнсианская теория AS Совокупное предложение

Слайд 6Неценовые факторы AS
Изменение цен на ресурсы: наличие внутренних ресурсов, цены

на импортируемые ресурсы, господство на рынке

Изменение в производительности ресурсов

Изменение в

правовых нормах: налоги и субсидии, государственное регулирование

Неценовые факторы ASИзменение цен на ресурсы: наличие внутренних ресурсов, цены на импортируемые ресурсы, господство на рынкеИзменение в

Слайд 7Равновесие в модели AD –AS.
Равновесие в модели AD –AS

– это общее экономическое равновесие:
Уровень цен таков, что покупатели

готовы приобрести ровно столько, сколько продавцы готовы произвести и продать.
Отсутствие равновесия:
уровень цен выше равновесной AD < AS
Результат- снижение производства, рост безработицы 
уровень цен ниже равновесной AD> AS
Результат – рост цен, инфляция
В краткосрочном периоде реальный объем производства зависит от изменения спроса. Рост AD означает увеличение спроса на внутреннем рынке. Это является стимулом для развития производства. Позволяет снизить безработицу.
В долгосрочном периоде при достижении потенциального ВВП производство стабилизируется. Рост AD сопровождается повышением уровня цен, создаются условия для инфляции.

Равновесие в модели AD –AS. Равновесие в модели AD –AS – это общее экономическое равновесие: Уровень цен

Слайд 8Последствие изменения спроса и предложения. Шоки спроса и предложения
Шоки-это резкое

изменение спроса или предложения
Шоки спроса: увеличение денежной массы, рост

скорости оборота денег, «бегство от денег» в условиях роста цен, рост инвестиционного спроса и др.
Шоки предложения: рост издержек, скачок цен на ресурсы, рост или снижение цен на нефть, стихийные бедствия, изменения в законодательстве и др.
Модель AD –AS раскрывает механизм возникновения экономических колебаний, которые начинаются с резкого изменения спроса и предложения.

Последствие изменения спроса и предложения. Шоки спроса и предложенияШоки-это резкое изменение спроса или предложения Шоки спроса: увеличение

Слайд 9Эффект “Храповика”. Стагфляция.
Эффект храповика — эффект в экономике, который проявляется в том,

что рост совокупного спроса вызывает рост цен на товары. Но сокращение совокупного

спроса не обязательно приводит к снижению уровня цен, особенно в краткосрочном периоде. Цены сохраняются стабильными. Эффект впервые описан американским экономистом Р. Хиггсом.

Стагфляция (от стагнация + инфляция) - термин, используемый в современной макроэкономике для обозначения ситуации, в которой экономический спад и депрессивное состояние экономики (стагнация и рост безработицы) сочетаются с ростом цен — инфляцией.

Стагфляция = стагнация (рецессия, снижение) + инфляция

Эффект “Храповика”. Стагфляция.Эффект храповика — эффект в экономике, который проявляется в том, что рост совокупного спроса вызывает рост цен на товары.

Слайд 10Стабилизационная политика
Стабилизационная политика – это гос. политика, направленная на поддержание

объема производства и занятости на уровне потенциального ВВП при полной

занятости (естественной безработице), т.е. на естественном уровне.

Стабилизационная политика проводится в виде БНП и ДКП.
Главным объектом политики является AD.

Два варианта регулирования AD:
1) Поддержание постоянного спроса. Когда экономика в условиях полной занятости.
2) Стимулирование спроса. Когда экономика не достигла полной занятости.

Стабилизационная политикаСтабилизационная политика – это гос. политика, направленная на поддержание объема производства и занятости на уровне потенциального

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика