Разделы презентаций


МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ

СОВОКУПНЫЙ СПРОС – это сумма планируемых расходов макроэкономических субъектов (домохозяйств, фирм и государства)Совокупный спрос и совокупное предложение, их равновесие. на приобретение конкретных товаров и услуг при каждом из возможных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ
РАВНОВЕСИЕ
НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ

МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ

Слайд 2

СОВОКУПНЫЙ СПРОС – это сумма планируемых расходов макроэкономических

субъектов (домохозяйств, фирм и государства)Совокупный спрос и совокупное предложение, их

равновесие. на приобретение конкретных товаров и услуг при каждом из возможных уровней цен.

AD = C + I +G + NE (Xn), где
С – совокупный спрос частных лиц;
I – инвестиции, или спрос на капитальное оборудование (предприниматели);
G – государственные закупки, или спрос на товары и услуги со стороны государства;
NE (Xn) – чистый экспорт (разность между спросом иностранцев на отечественные товары и отечественным спросом на иностранные товары).




Совокупный спрос и совокупное предложение, их равновесие.

СОВОКУПНЫЙ СПРОС – это сумма планируемых расходов макроэкономических субъектов (домохозяйств, фирм и государства)Совокупный спрос и

Слайд 3 Между AD и уровнем цен обратная

зависимость: чем ниже уровень цен, тем больше товаров и услуг

могут купить покупатели и, наоборот.


AD

уровень Р

0

Q

Между AD и уровнем цен обратная зависимость: чем ниже уровень цен, тем больше

Слайд 4 Ценовые факторы. Если общий уровень цен
повышается, то:



- растет уровень %-ой ставки. Потребитель больше
направляет ресурсы на

сбережение, меньше
покупает – спрос свой снижает. Предприниматель
в результате удорожания кредита меньше
инвестирует и в итоге AD уменьшается.

это приводит , с одной стороны, к обесценению
наличных денег, разных ценных бумаг. Чтобы спасти
свои активы, потребители активно скупают
конечную продукцию, может возникнуть ажиотажный
спрос и пр., тем самым повышается AD.

Факторы, влияющие на AD: ценовые и неценовые.

Ценовые факторы. Если общий уровень цен повышается, то: - растет уровень %-ой ставки. Потребитель больше

Слайд 5 С другой стороны, сбережения уменьшаются,
сокращается со временем

и спрос на дорогостоящие
товары, предметы роскоши, поскольку реальная


покупательная способность активов падает и
AD может сократиться. Т.е. влияние этого фактора
противоречиво, все зависит от степени роста цен.

растет спрос на более дешевые импортные товары
(сельхоз. и пр.). Сократится и объем экспорта, так как иностранные покупатели предпочтут приобрести аналогичные товары по более низким ценам в других странах. NE (Xn) – торговый баланс ухудшится, AD – cократится.

С другой стороны, сбережения уменьшаются, сокращается со временем и спрос на дорогостоящие товары, предметы роскоши,

Слайд 6
НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ и AD:

потребительский спрос зависит от уровня доходов

населения, ожидании потребителей, их задолженности (н-р, по ипотеке), налогов и

пр.;
инвестиционный спрос – от уровня: процентных ставок, ожидания прибыли, уровня налогообложения,
дотаций и пр.;

- спрос со стороны государства в виде расходов бюджетных организаций, на реализацию крупных программ и пр.;
- состояние чистого экспорта – для его улучшения: всемерное стимулирование экспорта, проведение разумной политики в валютной и таможенной сферах и др.



НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ и AD: потребительский спрос зависит от уровня доходов населения, ожидании потребителей, их задолженности (н-р, по

Слайд 7 СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (AS) – это объем реального выпуска

продукции при каждом возможном уровне цен. AS =

Q x P;


Кривая AS имеет восходящий вид, то есть при более
высоком уровне Р совокупное предложение растет,
при низком уровне – падает. В теории эту взаимосвязь рассматривают по разному.


.

СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (AS) – это объем реального выпуска продукции при каждом возможном уровне цен.

Слайд 8Кривая AS состоит из трех участков:
а) горизонтальный (Кейнс и

его последователи) -депрессия
б) восходящий - оживление
в) вертикальный

(неоклассики и их последователи) – рост произ-ва, занятости, в целом AS
и уровня цен.

AS

0

б)

в)

Уровень Р

Q

а)

График кривой AS в краткосрочном периоде.

Кривая AS состоит из трех участков: а) горизонтальный (Кейнс и его последователи) -депрессия б) восходящий - оживление

Слайд 9
НЕЦЕНОВЫЕ факторы, влияющие на AS:

- цены на ресурсы;
- уровень производительности труда;

- экономическая политика государства (налоги, дотации и пр.);
- предпринимательская способность и экономическая активность населения.

НЕЦЕНОВЫЕ факторы, влияющие на AS:   - цены на ресурсы;   -

Слайд 10СПАСИБО

СПАСИБО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика