Разделы презентаций


Маленькие автожиры – большие перспективы

Содержание

Миссия проектаМИССИЯ: Обеспечить потребность людей в качественных авиационных услугах, путем эксплуатации автожиров.ЦЕЛЬ: Запуск первого в России предприятия по производству автожиров, системы их обслуживания (ТО), их реализации и эксплуатации.ПУТЬ: Через создание бизнеса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Маленькие автожиры – большие перспективы»
Руководитель проекта
Генеральный директор «НПК СПЕЦПРОЕКТ»,
кандидат

технических наук,
профессор Академии Военных Наук
РЫНДЯЕВ А.П.
ноябрь 2017г.

ПРОЕКТ

«Маленькие автожиры – большие перспективы»Руководитель проекта Генеральный директор «НПК СПЕЦПРОЕКТ»,кандидат технических наук, профессор Академии Военных НаукРЫНДЯЕВ А.П.ноябрь

Слайд 2Миссия проекта
МИССИЯ: Обеспечить потребность людей в качественных авиационных услугах, путем

эксплуатации автожиров.
ЦЕЛЬ: Запуск первого в России предприятия по производству автожиров,

системы их обслуживания (ТО), их реализации и эксплуатации.
ПУТЬ: Через создание бизнеса по производству автожиров, разветвленной сети аэросервисов, школ пилотов, летных салонов и системы их эксплуатации по всей стране (РФ).
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Создание рынка авиационных услуг с использованием автожиров и соответствующей эксплуатационной инфраструктуры.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Потребные инвестиции – 50 млн. $
Время, необходимое для получения первых результатов: 3 года
Общий срок проекта (возврат инвестиций) – 10 лет.
Общее количество автожиров– 900 шт .
Миссия проектаМИССИЯ: Обеспечить потребность людей в качественных авиационных услугах, путем эксплуатации автожиров.ЦЕЛЬ: Запуск первого в России предприятия

Слайд 3Основные условия реализации проекта
Ресурсы:
Производственная база
Профессиональные кадры
Финансы (1 этап -

частные инвестиции;
2 этап- в рамках существ.

программ;
3 этап – ГЗ)
Другие виды ресурсов всех заинтересованных участников проекта

Основные условия реализации проектаРесурсы:Производственная базаПрофессиональные кадры Финансы (1 этап - частные инвестиции;  2 этап- в рамках

Слайд 4Ключевые факторы успеха
Рынок малой авиации на всем постсоветском пространстве велик

и базируется на зарубежных образцах.
2.Востребованность во всех российских регионах и

других странах СНГ авиационных услуг на базе малой авиации (не менее 100 тыс. летных часов в год).
3.Наличие во всех регионах достаточного количества высокопрофессиональных авиационных специалистов из состава уволенных военнослужащих и специалистов гражданской авиации, способных организовать работу по реализации проекта в регионе.
4. Наличие инициативной группы профессионалов во главе с Руководителем проекта, опирающегося на Главного конструктора. Группа имеет ряд патентов по рассматриваемой тематике .
Ключевые факторы успехаРынок малой авиации на всем постсоветском пространстве велик и базируется на зарубежных образцах.2.Востребованность во всех

Слайд 5Направления авиационных услуг
Оперативный мониторинг окружающей среды (экология, лесо- и водоохрана,

МВД, МЧС и т.п.)
Оперативная доставка пассажиров, легких грузов и почты
Экстренная

доставка врача к больному
Эвакуация одиночных пострадавших с места бедствия
Доставка специалистов и легкой аппаратуры в труднодоступные места
Воздушные и кадастровые съемки
Авиа химработы
Обучение пилотированию на легких летательных аппаратах
Развлекательные полеты и воздушный туризм
Направления авиационных услугОперативный мониторинг окружающей среды (экология, лесо- и водоохрана, МВД, МЧС и т.п.)Оперативная доставка пассажиров, легких

Слайд 6Основные направления проекта
Создание современного КБ автожиростроения,
Разработка новых проектов автожиров
2.

Производство, сервисное обслуживание и эксплуатация автожиров:



3. Создание региональной сети

обучения производства и сервисного обслуживания ЛА
4. Создание Центров УВД и подготовки летного и ИТС
3. Содействие в производстве авиационных поршневых и электродвигателей для ЛА
Основные направления проектаСоздание современного КБ автожиростроения,	Разработка новых проектов автожиров2.  Производство, сервисное обслуживание и 	эксплуатация автожиров:3.

Слайд 7Основные участники проекта
Головные предприятия МАП (ИРКУТ, ТАНТК им. Бериева, Вертолеты

России..и др.)
Около 100 предприятий СНГ- производителей и импортеров техники для

АОН
Вновь создаваемые авиационная лизинговые компании
Ведущие профильные ВУЗы СНГ и ВВУЗы
Научно-образовательный центр CALS технологий «Каскад» МГТУ им. Н.Э.Баумана.
Патентно-лицензионная компания «Грейн Консалтэкс»
Основные участники проектаГоловные предприятия МАП (ИРКУТ, ТАНТК им. Бериева, Вертолеты России..и др.)Около 100 предприятий СНГ- производителей и

Слайд 8Цель вновь создаваемой компании
реализация на базе автожиров конкурентоспособных

авиационных услуг, пользующихся стабильным спросом и обеспечивающих прибыль:
достаточную для

финансирования расширения деятельности компании;
позволяющую поддерживать достойный жизненный уровень своих сотрудников.

Цель вновь создаваемой компании  реализация на базе автожиров конкурентоспособных авиационных услуг, пользующихся стабильным спросом и обеспечивающих

Слайд 9 Организация КБ, разработка перспективных проектов.
Организация опытного и серийного

производства ЛА;
Организация послепродажного, гарантийного и сервисного обслуживания ЛА;
Организация

продаж ЛА и авиационных услуг;
Организация школ обучения инженерно-технического и летного состава;

Основные задачи компании (в масштабах России)

Организация КБ, разработка перспективных проектов. Организация опытного и серийного производства ЛА; Организация послепродажного, гарантийного и сервисного

Слайд 10Структура авиационной компании

Структура авиационной компании

Слайд 11Структура Центра сервисного обслуживания

Структура  Центра сервисного обслуживания

Слайд 12Принципы ценовой политики и методы стимулирования продаж
Низкая себестоимость услуг (50

$/час) за счет их объема;
Низкая продажная стоимость ЛА (Сдача в

лизинг на 2-3 года);
Установление фиксированных скидок в зависимости от объёма услуг (до 20%);
Активная маркетинговая политика и широкомасштабная реклама;
Оперативное сервисное обслуживание и ремонт техники;
Широкое применение современных методов диагностики технического состояния техники.
Принципы ценовой политики и методы стимулирования продажНизкая себестоимость услуг (50 $/час) за счет их объема;Низкая продажная стоимость

Слайд 13Пути достижения и поддержания конкурентоспособности
Создание авиакомпании с широкой номенклатурой авиационных

услуг
Создание единой системы сервисного обслуживания
Создание единого информационно-управляющего и учебного

Центров
Низкий уровень себестоимости ЛА и летного часа
Перевод авиадвигателей на автомобильный бензин и электротягу


Пути достижения и поддержания конкурентоспособностиСоздание авиакомпании с широкой номенклатурой авиационных услугСоздание единой системы сервисного обслуживания Создание единого

Слайд 14План-график первоочередных действий по реализации проекта

План-график первоочередных действий по реализации проекта

Слайд 15Гарантия и условия возвратности вложенного капитала обеспечиваются:
реальными предпосылками и условиями

его реализации;
понятностью идеи проекта, ее экономической и социальной направленностью;
прозрачностью схем

прохождения капитала на всех этапах реализации проекта;
реальностью бизнес-плана, подтвержденного сбытом продукции;
результатами маркетинговых исследований;
тенденциями развития инвестируемой области и опытом эксплуатации ЛА во всех цивилизованных странах.
Гарантия и условия возвратности вложенного капитала обеспечиваются:реальными предпосылками и условиями его реализации;понятностью идеи проекта, ее экономической и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика