Разделы презентаций


Маркетинг как концепция рыночного управления

Содержание

Маркетинг - искусство и наука выбора целевых рынков и привлечения, сохранения и развития покупателей посредством создания, предоставления и продвижения значимых для них ценностей. (Ф. Котлер, К.Л. Келлер)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Маркетинг как концепция рыночного управления

Маркетинг как концепция рыночного управления

Слайд 5Маркетинг - искусство и наука выбора целевых рынков и привлечения,

сохранения и развития покупателей посредством создания, предоставления и продвижения значимых

для них ценностей.
(Ф. Котлер, К.Л. Келлер)

Маркетинг - искусство и наука выбора целевых рынков и привлечения, сохранения и развития покупателей посредством создания, предоставления

Слайд 6«Правомерно предположить, что потребность в продаже вечна. Но задача маркетинга

в том и состоит, чтобы ее минимизировать. Цель маркетинга -

достижение такого уровня знаний и понимания покупателей, когда предлагаемые вами товары и услуги им жизненно необходимы и продают себя сами. В идеале результат маркетинга - это готовый к покупке потребитель. Все, что остается сделать, это предоставить ему соответствующий товар или услугу».


Питер Друкер

«Правомерно предположить, что потребность в продаже вечна. Но задача маркетинга в том и состоит, чтобы ее минимизировать.

Слайд 7Ключевые понятия маркетинга
Потребность — надобность, нужда в чем-либо, требующая удовлетворения.



Ключевые понятия маркетингаПотребность — надобность, нужда в чем-либо, требующая удовлетворения.

Слайд 8Желание — это потребность, принявшая конкретную форму в соответствии с

культурным уровнем и личностью индивида.

Желание — это потребность, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Слайд 9Спрос — желание, конкретная потребность, подкрепленные покупательной способностью.


Продукт —

все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или

потребления с целью удовлетворения определенных потребностей.

Спрос — желание, конкретная потребность, подкрепленные покупательной способностью. Продукт — все, что можно предложить на рынке для

Слайд 10Рынок — это совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей

каких-то продуктов, это место, где совершаются сделки.

Рынок — это совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-то продуктов, это место, где совершаются сделки.

Слайд 11 Простая маркетинговая система

Простая маркетинговая система

Слайд 12
4 альтернативные цели маркетинга:
Максимизация потребления
Максимизации степени удовлетворения потребителей
Максимизации выбора

потребителей
Максимизация качества жизни



4 альтернативные цели маркетинга:Максимизация потребления Максимизации степени удовлетворения потребителейМаксимизации выбора потребителейМаксимизация качества жизни

Слайд 13 Виды маркетинга
1. По уровню реализации:
1.1. Микромаркетинг - реализуется на уровне

отдельных организаций.
2.2. Макромаркетинг - реализуется на уровне государства в целом

и его регионов, а также крупных макрорегионов и в масштабе мирового рынка.

Виды маркетинга 1. По уровню реализации:1.1. Микромаркетинг - реализуется на уровне отдельных организаций.2.2. Макромаркетинг - реализуется

Слайд 14 2. По предмету (то, по поводу чего принимаются решения):
2.1. Маркетинг

товаров (материальных благ)
2.2. Маркетинг услуг
2.3. Маркетинг событий
2.4.

Маркетинг впечатлений (опыта)
2.5. Маркетинг отдельной личности (персональный маркетинг)
2.6. Маркетинг места (Территориальный маркетинг )
2.7. Маркетинг собственности
2.8. Маркетинг организации
2.9. Маркетинг информации
2.10. Маркетинг идей

2. По предмету (то, по поводу чего принимаются решения): 2.1. Маркетинг товаров (материальных благ) 2.2. Маркетинг

Слайд 15 3. В зависимости от размера охваченного рынка:
3.1. Массовый маркетинг

—массовое производство и маркетинг одного продукта, предназначенного сразу для всех

покупателей.
3.2. Продуктно-дифференцированный маркетинг - производство и маркетинг нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанных на разные их вкусы.
3.3. Целевой маркетинг —производство и маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов.
3. В зависимости от размера охваченного рынка:  3.1. Массовый маркетинг —массовое производство и маркетинг одного

Слайд 194. В зависимости от состояния спроса

4. В зависимости от состояния спроса

Слайд 355. В зависимости от длительности и периодичности сотрудничества
5.1. Маркетинг отношений

– вид маркетинга, в основе которого лежит построение долгосрочных взаимовыгодных

отношений с ключевыми партнерами.

5.2. Маркетинг сделки – вид маркетинга, являющийся составной частью маркетинга отношений.
5. В зависимости от длительности и периодичности сотрудничества5.1. Маркетинг отношений – вид маркетинга, в основе которого лежит

Слайд 36 1. Производственная концепция
Потребители отдают предпочтение доступным и недорогим продуктам.

1. Производственная концепция Потребители отдают предпочтение доступным и недорогим продуктам.

Слайд 372. Товарная (продуктовая) концепция
Потребители отдают предпочтение высококачественным товарам, обладающим

наилучшими эксплуатационными свойствами или инновационными характеристиками.

2. Товарная (продуктовая) концепция Потребители отдают предпочтение высококачественным товарам, обладающим наилучшими эксплуатационными свойствами или инновационными характеристиками.

Слайд 38 3. Сбытовая концепция (концепция ориентации на продажи)
Потребители и предприятия по

природе своей не будут добровольно покупать всю выпускаемую компанией продукцию,

если ее не продвигать.

3. Сбытовая концепция (концепция ориентации на продажи) Потребители и предприятия по природе своей не будут добровольно

Слайд 39 4. Маркетинговая концепция
Выпускать подходящие товары для своих покупателей.

4. Маркетинговая концепция  Выпускать подходящие товары для своих покупателей.

Слайд 40 5. Концепция холистического (целостного) маркетинга
Планирование, разработка и внедрение маркетинговых

программ, процессов и мероприятий с учетом их широты и взаимозависимости.

5. Концепция холистического (целостного) маркетинга  Планирование, разработка и внедрение маркетинговых программ, процессов и мероприятий с

Слайд 42 4. Внешняя среда маркетинга
Микровнешняя среда (среда прямого воздействия, функциональной) маркетинга

- совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность организации

обслуживать своих потребителей.
4. Внешняя среда маркетинга Микровнешняя среда (среда прямого воздействия, функциональной) маркетинга - совокупность субъектов и факторов,

Слайд 43Элементы микровнешней (функциональной) среды
сама организация;
поставщики;
маркетинговые посредники;
клиенты;
конкуренты;


банки;
средства массовой информации;
правительственные организации и др.

Элементы микровнешней (функциональной) среды сама организация;поставщики; маркетинговые посредники; клиенты; конкуренты; банки;средства массовой информации; правительственные организации и др.

Слайд 44Макровнешняя среда (среда косвенного воздействия, широкая) маркетинга - совокупность крупных

общественных и природных факторов, которые воздействуют на все субъекты микровнешней

среды маркетинга, но не немедленным, прямым образом.
Макровнешняя среда (среда косвенного воздействия, широкая) маркетинга - совокупность крупных общественных и природных факторов, которые воздействуют на

Слайд 456 компонентов макровнешней (широкой) среды
Среды:
демографическая;
экономическая;
физическая;
технологическая;
политико-правовая;
социокультурная.

6 компонентов макровнешней (широкой) среды Среды:демографическая;экономическая; физическая; технологическая; политико-правовая;социокультурная.

Слайд 46Комплекс маркетинга – совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми

руководство организации старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов.
4

«Р» маркетинга - Product, Price, Place, Promotion)
(Дж. Маккарти).
Комплекс маркетинга – совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми руководство организации старается наилучшим образом удовлетворить потребности

Слайд 49Роберт Лотерборн предполагает, что четыре «Р» продавца соответствуют четырем «С»

покупателя:

Роберт Лотерборн предполагает, что четыре «Р» продавца соответствуют четырем «С» покупателя:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика