Разделы презентаций


Международный Велоконгресс : впечатления и идеи

Содержание

IV Международный велоконгресс28-30 мартаГ. Санкт-ПетербургБолее 50 спикеров из разных стран мира обсудили актуальные вопросы применения передовых технологий в строительстве велосипедной инфраструктуры, экономические аспекты развития велокультуры и роль бизнеса в её популяризации, возможности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Международный Велоконгресс: впечатления и идеи
2019 г.

Международный  Велоконгресс: впечатления и идеи2019 г.

Слайд 2IV Международный велоконгресс
28-30 марта
Г. Санкт-Петербург

Более 50 спикеров из разных стран

мира обсудили актуальные вопросы применения передовых технологий в строительстве велосипедной

инфраструктуры, экономические аспекты развития велокультуры и роль бизнеса в её популяризации, возможности регулярного использования велотранспорта в городах с холодным климатом, развитие туристического потенциала регионов за счёт развития велосипедной инфраструктуры и другие темы.
IV Международный велоконгресс28-30 мартаГ. Санкт-ПетербургБолее 50 спикеров из разных стран мира обсудили актуальные вопросы применения передовых технологий

Слайд 3Выезд
В ночь с 27 на 28 марта команда ОМЦ и

ВелоОдинцово выехала из штаб-квартиры ОМЦ на двух автомобилях в г.

Санкт-Петербург
ВыездВ ночь с 27 на 28 марта команда ОМЦ и ВелоОдинцово выехала из штаб-квартиры ОМЦ на двух

Слайд 4Первый день
Лекции велись по большей части на английском языке. Для

комфорта слушателей организаторы предоставляли всем желающим устройства синхронного перевода. Все

организаторы очень приветливые. Сам конгресс проводится в просторном современном молодежном лофтовом помещении. 
Первый деньЛекции велись по большей части на английском языке. Для комфорта слушателей организаторы предоставляли всем желающим устройства

Слайд 5Первый день
В день открытия конгресса мы успели побывать на выступлениях

нескольких спикеров: Филипп Крист - советник по инновациям и прогнозированию Международного

транспортного форума (Франция) выступил с лекцией на тему: «Принципы транспортного управления в 21 веке: эффективность, коллективность, активность и устойчивость» София Янгиельска - транспортный планировщик Управления дорожного движения Министерства транспорта Дании с темой: «Велодвижение в Дании: роль правительства страны» Важно отметить, что Дания является одной из самых продвинутых стран по организации велодвижения. Дарья Табачникова - Зам.директора СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»
Ралука Физер -президент World Cycling Alliance, вице-президент Европейской ассоциации велосипедистов(ECF) из Румынии.
Первый деньВ день открытия конгресса мы успели побывать на выступлениях нескольких спикеров: Филипп Крист - советник по

Слайд 6Первый день

Первый день

Слайд 7Второй день
Опыт внедрения велоинфраструктуры в Санкт-Петербурге Денис Миницкий, СПб ГКУ

«Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»
Малые реки Петербурга — велосипедный (и

не только) каркас города Гавриил Малышев, Urban Analytic MLA+ St.Petersburg
Предложение по организации велосипедных зон в центральной части города Дмитрий Купрессов, главный специалист Отдела перспективного развития СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»
Тон Даггерс, владелец IBC Cycling Consultancy, директор фонда Movilization, Нидерланды
Приведение ширины полос движения к нормативным параметрам без уменьшения их количества с целью организации велосипедного движения, парковочных мест, тротуаров и озеленения в Василеостровском районе Санкт-Петербурга Владимир Григорьев, председатель Комитета по градостроительству и архитектуре — Главный архитектор Санкт-Петербурга
Второй деньОпыт внедрения велоинфраструктуры в Санкт-Петербурге  Денис Миницкий, СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»Малые реки

Слайд 8Второй день
Тон Даггерс

Второй деньТон Даггерс

Слайд 9Второй день
Наши друзья и активисты ОМЦ из Velo-Одинцово настолько прониклись

атмосферой конгресса в первый день, что утром решили арендовать двухколёсный

транспорт и на нем поехали на #micc2019. Тем самым исследовали маршруты представленные на первом дне форума. Обратно следовали так же на велосипедах.
Второй деньНаши друзья и активисты ОМЦ из Velo-Одинцово настолько прониклись атмосферой конгресса в первый день, что утром

Слайд 10День отъезда
Заключительный день форума был короче остальных, но стал самым

продуктивным, коллеги и спикеры объединились в команды и работали. Все

делились опытом и наработками.
После закрытия наша делегация успела посмотреть красоты города, да и с погодой повезло.

День отъездаЗаключительный день форума был короче остальных, но стал самым продуктивным, коллеги и спикеры объединились в команды

Слайд 11ИДЕИ

ИДЕИ

Слайд 12Система умных велодорожек SMART TRACK
Или хотя бы просто велодорожек.
На выставке

велоконгресса был представлен вариант велодорожек от компании «Айра». Российская компания

«Айра» разрабатывает и внедряет высокие технологии в городскую
инфраструктуру, производит малые архитектурные формы. Компания стремится стать
проводником и символом технологичных безопасных и комфортных решений для
городов России. Насколько мы знаем, в Одинцово уже используются такие технологии: «светофор под ногами»- стоп-линия, запрограммированная
на синхронную работу со светофором, которая есть у светофора возле Георгиевского храма. Считаем, что подобное внедрение в велодорожек инфраструктуру города просто необходимо. После внедрения такой системы, город Альметьевск был признан стартап-столицей России 2017, а также получил звание «Самого благоустроенного городского поселения России». Одинцово достоин такого же звания!
Система умных велодорожек SMART TRACKИли хотя бы просто велодорожек.На выставке велоконгресса был представлен вариант велодорожек от компании

Слайд 13Почему SMART TRACK необходим в Одинцово?
Такие дорожки регулируют поток велосипедистов,

не дают столкнуться
задают программу оптимального безопасного скоростного режима
показывают

направление движения и ограничение скорости
безопасное световое разграничение трассы от зоны проезжей части или тротуара
Почему SMART TRACK необходим в Одинцово?Такие дорожки регулируют поток велосипедистов, не дают столкнуться задают программу оптимального безопасного

Слайд 14SMART TRACK

SMART TRACK

Слайд 15Велошеринг
При создании в Одинцово комфортной среды для велосипедистов, очень востребованным,

на наш взгляд, будет велошеринг. Велошеринг – это как каршеринг,

только с велосипедами, это практически прокат, однако в отличие от традиционной схемы, шеринг не имеет пунктов сдачи и выдачи велосипедов.  Все просто: находишь велосипед через приложение в удобной для тебя точки, активируешь через qr-код с помощью своего смартфона и оставляешь в любой другой удобной для тебя точке. Жителям Одинцово будет очень удобно добраться от станции до центральной площади, например. Также велошеринг будет интересен бизнесменам Одинцово, поскольку вложения в такую идею окупаются за пару месяцев.
ВелошерингПри создании в Одинцово комфортной среды для велосипедистов, очень востребованным, на наш взгляд, будет велошеринг. Велошеринг –

Слайд 16Велошеринг

Велошеринг

Слайд 17Велоуроки в школах
Когда мы брали интервью у участников конгресса из

Латвии, то узнали, что у них очень популярны велоуроки. Обычные

ребята-активисты договариваются со школами и приходят читают лекции школьникам о том, чем полезна езда на велосипеде не только для них, но и для экологии, а также рассказывают о ПДД и технике безопасности при езде на велосипеде. Учитывая то, что опыт лекций в школах у нас уже есть, считаем это очень хорошей идеей, поскольку очень часто видим в Одинцово подростках на велосипедах, которые пренебрегают ПДД и техникой безопасности.
Велоуроки в школахКогда мы брали интервью у участников конгресса из Латвии, то узнали, что у них очень

Слайд 18Проект велозакона
Посетив лекцию Михаэля Шульте «Продвижение Закона о Мобильности /

grassroots движение местных гражданских инициатив в Германии» у нас появилась

мысль о том, что в Московской области такой закон также необходим. В законе будут прописаны ПДД, нормативы велодорожек, возраст велосипедистов, техника безопасности и прочее, что затрагивает велоинфраструктуру. Михаэль рассказывал о том, что в Германии из-за опасных велодорожек или их отсутствия гибло большое количество граждан, в том числе и детей. Тогда Михаэль, собрав группу активистов совместно с юристами стал продвигать и разрабатывать проект велозакона, который бы регулировал всю эту деятельность. Однажды они организовали акцию, на которой надеялись собрать 50 тыс. подписей в поддержку закона. Собрали в итоге 100 тыс.!!! Главный критерий качества велоинфраструктуры был такой «Вы бы тут ездили со своим 12-ти летним ребенком?»
Проект велозаконаПосетив лекцию Михаэля Шульте «Продвижение Закона о Мобильности / grassroots движение местных гражданских инициатив в Германии»

Слайд 19Проект велозакона

Проект велозакона

Слайд 20Проект «ВелоСемья»
Одинцово – город, в котором много молодых спортивных семей.

Создание такого проекта позволит привлечь в ЗОЖ и развитии велокультуры

еще больше горожан. Проект может включать в себя совместные велосипедные прогулки, семейные веломаршруты, конкурс «ВелоСемья», семейные велозаезды в Лазутинке (а-ля «Мама, папа, я – спортивная семья»). Все это позволит семьям полезно и весело проводить досуг вместе, укреплять здоровье и взращивать семейные ценности. Конечно все это требует определенного количества времени, чтобы разработать концепцию, сгенерировать больше идей и выстроить в систему, но даже на этапе зарождения такого проекта он очень интригует и заинтересовывает.
Проект «ВелоСемья»Одинцово – город, в котором много молодых спортивных семей. Создание такого проекта позволит привлечь в ЗОЖ

Слайд 21Карта деревьев Одинцово
Понятие «велоинфраструктура» входит в понятие «комфортная городская среда».
Именно

о ней мы поговорили с Машей Тиника - координатором общественного

движения «Деревья Петербурга»
Тема: Деревья как общественное пространство. Или зачем нам карта деревьев?
Это проект, который позволяет жителям и организациям добавлять городские деревья на карту, вносить информацию и фотографии. Когда база данных будет сформирована, создатели смогут рассчитать экологические выгоды, которые обеспечивают деревья: сколько литров ливневой воды они фильтруют, сколько килограмм загрязняющих веществ в воздухе они собирают, сколько киловатт-часов энергии они сохраняют, и сколько тонн углекислого газа они удаляют из атмосферы. Информация, которую собирают активисты, поможет лучше управлять деревьями: знать их количество, отслеживать их состояние, а также планировать будущие посадки деревьев. Ученые, преподаватели и студенты могут использовать эти данные в своей работе. Считаем, что если появится такая карта Одинцово, это позволит сделать город экологичнее, а власти будут бережнее относиться к деревьям.
http://urbantrees.ru
Карта деревьев ОдинцовоПонятие «велоинфраструктура» входит в понятие «комфортная городская среда».Именно о ней мы поговорили с Машей Тиника

Слайд 22Карта МО на отклик власти на внедрение велоинфраструктуры в муниципалитетах

Карта МО на отклик власти на внедрение велоинфраструктуры в муниципалитетах

Слайд 23Карта МО на отклик власти на внедрение велоинфраструктуры в муниципалитетах
Считаем,

что необходимо скооперироваться с Гринпис и разработать такую же карту

Московской области, поскольку вопрос экологии МО – очень острый и актуальный как никогда
Карта МО на отклик власти на внедрение велоинфраструктуры в муниципалитетахСчитаем, что необходимо скооперироваться с Гринпис и разработать

Слайд 24УрбанКвест
Что такое URBAN QUEST?
Захватывающие квесты: Увлекательные приключения по всему миру

на разнообразные тематики: экскурсии с возможностью изучить город, новогодние и

пасхальные квесты, квесты для детей и их родителей, сложные и длинные квесты для тех, кто считает себя знатоком и многое другое
Поделитесь с миром своими приключениями: С ними можно как проходить, так и создавать собственные квесты! Простые инструменты с легкостью позволят вам составить загадки на смекалку, связанные с секретами вашего города и проверить окружающих на сообразительность
http://www.quest.team/

Такой проект можно реализовать локально в Одинцовском районе через приложение ОМЦ LIVE

УрбанКвестЧто такое URBAN QUEST?Захватывающие квесты: Увлекательные приключения по всему миру на разнообразные тематики: экскурсии с возможностью изучить

Слайд 25Сеть велокурьеров
Беря интервью у гостей из Латвии мы узнали, что

у них очень развита система велокурьеров. Но не так, как

у нас: Яндекс.Еда, DeliveryClub и прочее. Ребята велокурьеры доставляют документы, посылки, подарки и т.д. Считаем, что создание такой сети в Одинцово получит широкий отклик, поскольку на себе знаем, сколько документов постоянно нужно передавать из администрации в администрацию и прочие государственные организации. (http://www.baltic-course.com/rus/drugie_otrasli/?doc=80074 – статья о Латвийских велокурьерах)

Велокурьеры в Норфолке, штат Вирджиния. Июнь 1911 г.

Велокурьеры Латвии

Сеть велокурьеровБеря интервью у гостей из Латвии мы узнали, что у них очень развита система велокурьеров. Но

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика