Разделы презентаций


УЧАСТИЕ В СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ТЕСТИРОВАНИИ НА ПРЕДМЕТ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ

Содержание

Проблема зависимого поведения подростков и молодежи является одной из самых болезненных для современного российского общества. Результаты многочисленных научных исследований и обыденный житейский опыт свидетельствует о том, что «первые случайные пробы» наркотиков

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«УЧАСТИЕ В СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ТЕСТИРОВАНИИ НА ПРЕДМЕТ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ НЕЗАКОННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

«УЧАСТИЕ В СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ТЕСТИРОВАНИИ НА ПРЕДМЕТ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ НЕЗАКОННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ  И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ»РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

Слайд 2Проблема зависимого поведения подростков и молодежи является одной из самых

болезненных для современного российского общества. Результаты многочисленных научных исследований и

обыденный житейский опыт свидетельствует о том, что «первые случайные пробы» наркотиков в подростковом и юношеском возрасте приводят к быстрому формированию зависимости, нарушению процесса социализации, различным негативным последствиям и правонарушениям. Такого будущего не пожелает своему ребенку ни один родитель.
При этом большинство подростков совершают «первую пробу» «из любопытства и/или за компанию», «для того, чтобы испытать новые ощущения», а также «потому, что «это модно» и они не хотят «отличаться от одноклассников».
Проблема зависимого поведения подростков и молодежи является одной из самых болезненных для современного российского общества. Результаты многочисленных

Слайд 3Мероприятия по раннему выявлению незаконного потребления НС и ПВ проводятся

во всех образовательных организациях Российской Федерации с 2014-2015 учебного года

в соответствии с Федеральным законом от 07 июня 2013 года № 120-ФЗ»О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ».
Они включают в себя:
- социально-психологическое тестирование

Мероприятия по раннему выявлению незаконного потребления НС и ПВ проводятся во всех образовательных организациях Российской Федерации с

Слайд 4Основные задачи социально-психологического тестирования:
-выявление у обучающихся психологических «факторов риска» с

целью их последующей психологической коррекции;
-организации адресной и системной работы с

обучающимися образовательной организации, направленной на профилактику вовлечения в потребление НС и ПВ;
Основные задачи социально-психологического тестирования:-выявление у обучающихся психологических «факторов риска» с целью их последующей психологической коррекции;-организации адресной и

Слайд 5Основные принципы проведения социально-психологического тестирования

Принцип добровольности:
Обучающиеся от 15 лет самостоятельно,

от 13 до 15 лет их родители (законные представители) дают

информированное добровольное согласие на прохождение социально-психологического тестирования.

Принцип конфиденциальности:
Результаты социально-психологического тестирования сообщаются только лично обучающемуся, прошедшему тестирование, или родителям (законным представителям), при условии его несовершеннолетия.
Основные принципы проведения социально-психологического тестированияПринцип добровольности:Обучающиеся от 15 лет самостоятельно, от 13 до 15 лет их родители

Слайд 6Принцип ненаказуемости:
Результаты социально-психологического тестирования не являются основанием для применения мер

дисциплинарного наказания.

Принцип помощи:
По результатам тестирования можно обратиться за помощью к

психологу.

Принцип ненаказуемости:Результаты социально-психологического тестирования не являются основанием для применения мер дисциплинарного наказания.Принцип помощи:По результатам тестирования можно обратиться

Слайд 7Социально-психологическое тестирование- это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические «факторы

риска» возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов

психологической «устойчивости» личности.

Социально-психологическое тестирование не выявляет факта незаконного потребления НС и ПВ.

Социально-психологическое тестирование- это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические «факторы риска» возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные

Слайд 8Результаты социально-педагогического тестирования:
-не являются достаточным основанием для постановки тестируемого на

какой-либо вид учета (внутришкольный, наркологический учет или постановки иного диагноза);
-могут

лишь мотивировать тестируемого обратиться за консультацией к психологу, а также воспользоваться предложениями по участию в программах или мероприятиях, направленных на развитие профилактической компетентности, навыков личностно-доверительного общения, качеств личности, обеспечивающих оптимальную социально-психологическую адаптацию;
-позволяют тестируемому получить информацию о самом себе, содействуя развитию у него навыков рефлексии, позволяющей адекватно оценивать свои возможности;



Результаты социально-педагогического тестирования:-не являются достаточным основанием для постановки тестируемого на какой-либо вид учета (внутришкольный, наркологический учет или

Слайд 9-обобщенные (не персональные) результаты социально-психологического тестирования позволяют организовать эффективные психопрофилактические

мероприятия на уровне муниципальных образований и каждой конкретной школы.

Социально-психологическое тестирование

– это лишь первый этап выявления затруднений, который может выполнять функцию «старта работы над собой».

После этого при благоприятном развитии ситуации должен следовать «этап мобилизации социально-психологических ресурсов», который включает:
-обобщенные (не персональные) результаты социально-психологического тестирования позволяют организовать эффективные психопрофилактические мероприятия на уровне муниципальных образований и каждой

Слайд 10- формирование у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного, успешного

и ответственного поведения в обществе;
-развитие стрессоустойчивости и навыков совладания со

стрессом: принятия решений, обращения за социальной поддержкой, избегания опасных ситуаций;
-развитие навыков саморегуляции и самоорганизации личности;
-содействие осознания обучающимися ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни; -формирование установки на систематические занятия физической культурой и спортом, готовности к выбору индивидуальных режимов двигательной активности на основе осознания собственных возможностей.
- формирование у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;-развитие стрессоустойчивости и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика