Разделы презентаций


Маркетинг персонала

Содержание

ПланОпределениеФакторыНаправления ФилософияЦели и задачиФункцииЗаключение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг персонала
Выполнил студент группы ПИб-3301-01-00
Хлебов Дмитрий Алексеевич

Маркетинг персоналаВыполнил студент группы ПИб-3301-01-00 Хлебов Дмитрий Алексеевич

Слайд 2План
Определение
Факторы
Направления
Философия
Цели и задачи
Функции
Заключение


ПланОпределениеФакторыНаправления ФилософияЦели и задачиФункцииЗаключение

Слайд 3Определение
Маркетинг персонала — это вид управленческой деятельности, направленный на долгосрочное обеспечение

организации человеческими ресурсами. Маркетинг персонала организации предполагает определение потребности этой

организации в персонале, как в количественном (количество штатных единиц той или иной должностной позиции), так и в качественном (образовательный и квалификационный уровень, компетенции, знания, умения и навыки сотрудников) аспектах.

ОпределениеМаркетинг персонала — это вид управленческой деятельности, направленный на долгосрочное обеспечение организации человеческими ресурсами. Маркетинг персонала организации предполагает

Слайд 4Факторы
При этом обязательно проведение анализа внешних и внутренних факторов, без

которого построение эффективной системы маркетинга персонала не возможно, а именно:
 Внешние

факторы, оказывающие влияние на маркетинг персонала: ситуация на рынке труда, развитие технологии, особенности социальных потребностей, развитие законодательства, кадровая политика организаций-конкурентов;
 Внутренние факторы, воздействующие на стратегию маркетинга персонала: цели организации, ее финансовые ресурсы, кадровый потенциал, источники покрытия кадровой потребности.

ФакторыПри этом обязательно проведение анализа внешних и внутренних факторов, без которого построение эффективной системы маркетинга персонала не

Слайд 5Во всех мероприятиях персонал-маркетинга остается суть "производственного" маркетинга персонала -

обеспечение "продаж" рабочих мест. А это зависит от желания наиболее

подходящих для вашего предприятия сотрудников работать именно на вашем предприятии

Факторы

Во всех мероприятиях персонал-маркетинга остается суть

Слайд 6Направления
К общим направлениям маркетинга персонала можно отнести следующие:
маркетинговые исследования;
стратегическое и тактическое планирование;
сегментирование

рынка труда, позиционирование субъектов рыночных отношений;
определение цены трудового потенциала;
стимулирование трудоустройства

персонала;
формирование имиджа организации как работодателя на внешнем и внутреннем рынке труда.

НаправленияК общим направлениям маркетинга персонала можно отнести следующие:маркетинговые исследования;стратегическое и тактическое планирование;сегментирование рынка труда, позиционирование субъектов рыночных отношений;определение цены

Слайд 7Направления
разработка качественных требований к персоналу;
определение количественной и качественной потребности в

персонале;
расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала;
выбор путей покрытия

потребности в персонале;
деловая оценка персонала;
анализ и контроль эффективности распределения трудовых ресурсов организации по должностным позициям.

Направленияразработка качественных требований к персоналу;определение количественной и качественной потребности в персонале;расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование

Слайд 8
 Маркетинг персонала - это вид деятельности, который направлен

на выявление потребности в персонале, а также удовлетворение этих потребностей,

то есть покрытие потребности организации в персонале.
 Маркетинг персонала - это вид деятельности, который направлен на выявление потребности в персонале, а также

Слайд 9Маркетинг персонала можно также трактовать как вид управленческой деятельности, направленный на

привлечение, удержание, обучение и мотивацию высокопрофессиональных специалистов, умеющих и желающих

оказывать качественные услуги клиентам организации.
Маркетинг персонала можно также трактовать как вид управленческой деятельности, направленный на привлечение, удержание, обучение и мотивацию высокопрофессиональных специалистов,

Слайд 10Философия
Философия маркетинга персонала довольно проста: через эффективное

удовлетворение нужд сотрудников, которые взаимодействуют с потребителями, организация увеличивает свои

возможности эффективно удовлетворять и, тем самым, удерживать своих клиентов, чем обеспечивает себе стабильное развитие на рынке
Маркетинг рассматривает рабочую силу с двух сторон:
как товар, где главным являются потребительские свойства работников;
как покупателя, который покупает рабочее место в обмен на свой труд.
Философия   Философия маркетинга персонала довольно проста: через эффективное удовлетворение нужд сотрудников, которые взаимодействуют с потребителями,

Слайд 11Философия
При таком подходе мы имеем, с одной стороны, рынок

рабочей силы и, с другой стороны, рынок рабочих мест. Как

товар рабочая сила оценивается работодателем и зависит от его выбора, его решения. Как покупатель носитель рабочей силы оценивает и принимает решение о выборе рабочего места в зависимости от того, насколько оно способно актуализировать его способность к труду и удовлетворить ожидания.
Философия При таком подходе мы имеем, с одной стороны, рынок рабочей силы и, с другой стороны, рынок

Слайд 12Цели и задачи
Основной задачей маркетинга персонала является владение

ситуацией на рынке труда (как на внутреннем, так и на

внешнем) для своевременного и эффективного покрытия потребности в рабочей силе и реализация тем самым тактических, оперативных и стратегических задач фирмы.

Цели и задачи   Основной задачей маркетинга персонала является владение ситуацией на рынке труда (как на внутреннем,

Слайд 13Цели задачи
Выделяются два подхода к определению состава и содержания

задач маркетинга персонала.
Первый подход предполагает рассмотрение задач развития персонала организации в широком

смысле. Цель подхода – обеспечить оптимальное использование кадровых ресурсов с помощью создания максимально благоприятных условий труда, формирования в каждом работнике партнерского и лояльного отношения к организации.
Второй подход рассматривает персонал-маркетинг как службу кадрового обеспечения организации, т. е. направлен на выявление потребности предприятия в кадровых ресурсах.

Цели задачи  Выделяются два подхода к определению состава и содержания задач маркетинга персонала.Первый подход предполагает рассмотрение задач развития персонала

Слайд 14Цели и задачи
Для достижения целей маркетинга персонала, комплекс

маркетинга должен включать в себя несколько элементов:
Внедрение корпоративной культуры
Формирование и

развитие маркетингового подхода к персоналу
Распространение маркетинговой информации среди служащих
Введение системы поощрения и награждения
Кадровый аудит

Цели и задачи    Для достижения целей маркетинга персонала, комплекс маркетинга должен включать в себя несколько элементов:Внедрение

Слайд 15Функции
Информационная функция. Создание информационного базиса как основы планирования персонала и

коммуникаций по целевым группам (сегментам рынка). Она включает в себя:
изучение

требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам;
исследование внешней и внутренней среды организации;
исследование рынка труда;
изучение имиджа организации.
Функции Информационная функция. Создание информационного базиса как основы планирования персонала и коммуникаций по целевым группам (сегментам рынка). Она

Слайд 16Функции
Аналитическая функция. Исследование внешней и внутренней среды деятельности предприятия. Внешняя и

внутренняя среда организации раскрывается через содержание соответствующих внешних и внутренних

факторов.
К внешним факторам относятся:
общеэкономическая ситуация и состояние отрасли;
развитие технологии; развитие законодательства;
кадровая политика организаций-конкурентов.
Основные внутренние факторы:
цели организации;
финансовые ресурсы;
кадровый потенциал.
ФункцииАналитическая функция. Исследование внешней и внутренней среды деятельности предприятия. Внешняя и внутренняя среда организации раскрывается через содержание соответствующих

Слайд 17Функции
Коммуникационная функция это установление и реализация путей покрытия потребности в персонале.
Цель

этой функции - установить контакт с субъектами рынка труда таким образом,

чтобы полностью удовлетворить потребность в персонале организации. Коммуникация налаживается как с внешним рынком труда, так и с сотрудниками организации.
Объектами коммуникационной функции являются:
сотрудники организации, которые выступают в качестве участников внутреннего рынка труда;
внешний рынок труда как источник потенциальных претендентов;
открытость системы управления как основного фактора влияния на формирование суждений об организации.
ФункцииКоммуникационная функция это установление и реализация путей покрытия потребности в персонале.Цель этой функции - установить контакт с субъектами рынка

Слайд 18Заключение
Практический аспект применения маркетинга выглядит иначе.

Маркетинг далеко не всегда существует на предприятии в интегрированном виде.

Часто его функции распределены, не связаны в единый комплекс. Предприятие может уделять маркетингу минимум внимания, не признавать его существования. Тем не менее, предприятие, взаимодействующее с рынком, применяет методы и подходы маркетинга. Область маркетинга характеризуется быстрым устареванием идей и концепций, вызванным изменениями рыночной ситуации. Для предприятий же характерна инерционность: маркетинговые стратегии, принятые вчера, применяются и сегодня, часто не оправдывая своего назначения.
Заключение    Практический аспект применения маркетинга выглядит иначе. Маркетинг далеко не всегда существует на предприятии

Слайд 19Список литературы
1. Маркетинг персонала. [Электронный ресурс]. URL: https://studopedia.su/10_150926_marketing-personala.html (Дата обращения:

05.03.2019).



Список литературы1. Маркетинг персонала. [Электронный ресурс]. URL: https://studopedia.su/10_150926_marketing-personala.html (Дата обращения: 05.03.2019).

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика