Разделы презентаций


Маркетинг персонала: понятие, задачи, функции

Содержание

План:1) Понятие маркетинга персонала;2) Цель маркетинга персонала;3) Задачи маркетинга персонала;4) Понятийные элементы;4) Функции маркетинга персонала;5) Источники и пути покрытия потребности в персонале.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг персонала: понятие, задачи, функции
Выполнила:
Студентка группы БИб-3601
Кузнецова Мария

Маркетинг персонала: понятие, задачи, функцииВыполнила:Студентка группы БИб-3601Кузнецова Мария

Слайд 2План:
1) Понятие маркетинга персонала;
2) Цель маркетинга персонала;
3) Задачи маркетинга персонала;
4)

Понятийные элементы;
4) Функции маркетинга персонала;
5) Источники и пути покрытия потребности

в персонале.

План:1) Понятие маркетинга персонала;2) Цель маркетинга персонала;3) Задачи маркетинга персонала;4) Понятийные элементы;4) Функции маркетинга персонала;5) Источники и

Слайд 3Понятие маркетинга персонала
Маркетинг персонала -- вид управленческой деятельности, направленной на

долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. Эти ресурсы образуют стратегический потенциал,

с помощью которого возможно решение конкретных целевых задач.

Понятие маркетинга персоналаМаркетинг персонала -- вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. Эти ресурсы

Слайд 4Маркетинг персонала в широком смысле
Подразумевает маркетинг персонала как один из

элементов кадровой политики, реализуемый через комплекс задач управления персоналом (разработка

целевой системы, планирование потребности, деловая оценка, управление карьерой, мотивация и т.п.).

Маркетинг персонала в широком смыслеПодразумевает маркетинг персонала как один из элементов кадровой политики, реализуемый через комплекс задач

Слайд 5Маркетинг персонала в узком смысле
Предполагает выделение специфической деятельности службы управления

персоналом. Эта деятельность относительно обособлена от других задач кадровой работы

и включает в себя: анализ внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности; разработку и реализацию мероприятий по направлениям персонал-маркетинга. 

Маркетинг персонала в узком смыслеПредполагает выделение специфической деятельности службы управления персоналом. Эта деятельность относительно обособлена от других

Слайд 6Цель маркетинга персонала
Владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия

потребности в персонале и реализации тем самым целей организации. 

Цель маркетинга персоналаВладеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым

Слайд 7Задачи маркетинга персонала
1) исследование рынка для установления текущих и перспективных

потребностей организации в количестве и качестве персонала;
2) изучение развития производства

для совре­менной подготовки новых рабочих мест и тре­бований к сотрудникам;
3) поиск и приобретение персонала, характе­ристики которого соответствуют требованиям, предъявляемым организацией.

Задачи маркетинга персонала1) исследование рынка для установления текущих и перспективных потребностей организации в количестве и качестве персонала;2)

Слайд 8Понятийные элементы маркетинга парсонала
маркетинг как метод систематизированного поиска реше­ний. Через

использование современных методов исследо­вания рынка формируется база данных как для

стратегиче­ских, так и для оперативных решений;

маркетинг как основной принцип управления, ориентированного на рынок;

маркетинг как средство достижения конкурентных преиму­ществ. Ориентированная на потребности продуктовая по­литика и целенаправленная коммуникативная политика ре­шают стратегическую задачу по представлению на рынке собственной организации как конкурентоспособной и при­влекательной.

Понятийные элементы маркетинга парсоналамаркетинг как метод систематизированного поиска реше­ний. Через использование современных методов исследо­вания рынка формируется база

Слайд 9Функции маркетинга персонала
1) Информационная функция маркетинга персонала
2)Коммуникационная функция маркетинга персонала

Функции маркетинга персонала1) Информационная функция маркетинга персонала2)Коммуникационная функция маркетинга персонала

Слайд 10Информационная функция маркетинга персонала
Информационная функция маркетинга персонала состоит в создании

информационного базиса, который представляет со­бой основу планирования в области сегментирования

рынка и коммуникаций по целевым группам (сегментам рынка).

Информационная функция маркетинга персоналаИнформационная функция маркетинга персонала состоит в создании информационного базиса, который представляет со­бой основу планирования

Слайд 11Информационная функция маркетинга персонала
Она может быть дифференцирована на следующие более

частные функции:
изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам;


исследование внешней и внутренней среды организации;
исследование рынка труда;
изучение имиджа ор­ганизации как работодателя.
Информационная функция маркетинга персоналаОна может быть дифференцирована на следующие более частные функции: изучение требований, предъявляемых к должностям

Слайд 12Коммуникационная функция маркетинга персонала
Цель всех коммуникационных мероприятий в рамках марке­тинга

персонала — установление и реализация путей покрытия потребности в персонале,

а также представление преимуществ организации как работодателя.

Коммуникационная функция маркетинга персоналаЦель всех коммуникационных мероприятий в рамках марке­тинга персонала — установление и реализация путей покрытия

Слайд 13Коммуникационная функция маркетинга персонала
Объектами коммуникационной функции являются:
сотрудники организации, которые выступают

в качестве участников внутреннего рынка труда, а также служат но­сителями

имиджа организации;
внешний рынок труда как комплексный источник потен­циальных претендентов;
открытость системы управления (в частности, ее инфор­мационной составляющей) как основного фактора влияния на формирование суждений об организации.

Коммуникационная функция маркетинга персоналаОбъектами коммуникационной функции являются:сотрудники организации, которые выступают в качестве участников внутреннего рынка труда, а

Слайд 14Коммуникационная функция маркетинга персонала
Предпосылкой эффективного выполнения коммуникационной функции является сегментиро­вание

рынка труда. Сегментирование представляет собой про­цесс разделения спроса на персонал

и его предложения на от­дельные элементы, отличающиеся сходной реакцией на опреде­ленный мотив занятости. Эти элементы представляют собой целевые группы, на которые ориентируется работодатель в своих взаимоотношениях с рынком труда.

Коммуникационная функция маркетинга персоналаПредпосылкой эффективного выполнения коммуникационной функции является сегментиро­вание рынка труда. Сегментирование представляет собой про­цесс разделения

Слайд 15Основными методами сегментирования рынка труда
Кластерный анализ

вы­деляет носителей определенных признаков,

отличающихся од­нородностью.

Факторный анализ

выделяет критерии формирования целевых групп.

Основными методами сегментирования рынка трудаКластерный анализ вы­деляет носителей определенных признаков, отличающихся од­нородностью.Факторный анализ выделяет критерии формирования целевых

Слайд 16Коммуникационная функция маркетинга персонала
Одним из проявлений коммуникационной функции маркетинга персо­нала

является осуществление внутриорганизационных связей.

Главной задачей этих связей становится выделение

на первый план неформальных элементов отношений в организации, ко­торые формируются в рамках формальной структуры. Тем самым у сотрудников организации складывается позитивный имидж их работодателя.
Коммуникационная функция маркетинга персоналаОдним из проявлений коммуникационной функции маркетинга персо­нала является осуществление внутриорганизационных связей. Главной задачей этих

Слайд 17Источники и пути покрытия потребности в персонале
Внутренние источники — это

воз­можности организации в самообеспечении потребности в пер­сонале. Пути покрытия потребности

в персонале представляют собой способы приобретения персонала у определенного источника по­крытия кадровой потребности.

Внешние источники — это объекты профессиональной и со­циальной инфраструктуры, обеспечивающие покрытие потреб­ности в персонале организации.

Источники и пути покрытия потребности в персоналеВнутренние источники — это воз­можности организации в самообеспечении потребности в пер­сонале.

Слайд 18Источники информации:
1) Алавердов, А. Р. Управление персоналом : учебник /

А. Р. Алавердов. - М. : Маркет ДС, 2009.
3) Багиев,

Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 2-е изд., перер. и дополн. - М. : ЗАО «Экономика», 2011.
4) Базаров, Т. Ю. и др. Управление персоналом: учебник / Т.Ю. Базаров. - М. : ИНФРА-М, 2010.
5) Бухалков, М. И. Управление персоналом: учебник для студентов ВУЗов / М. И Бухалков. - М. : Инфра - М, 2009.
Источники информации:1) Алавердов, А. Р. Управление персоналом : учебник / А. Р. Алавердов. - М. : Маркет

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика