Разделы презентаций


Маркетинг - управление прибыльными отношениями с

Лидерам рынка давно известно, как важно для увеличения конкурентоспособности компании построение доверительных отношений с клиентами. И здесь на помощь бизнесу приходит относительно новый инструмент — системы CRM. Каким образом применение специализированных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг - управление прибыльными отношениями с клиентами
Г.Кенан
Б.Агамустафа
М.Фарид
114р

Маркетинг - управление прибыльными отношениями с клиентамиГ.КенанБ.АгамустафаМ.Фарид114р

Слайд 2Лидерам рынка давно известно, как важно для увеличения конкурентоспособности компании

построение доверительных отношений с клиентами. И здесь на помощь бизнесу

приходит относительно новый инструмент — системы CRM.
Каким образом применение специализированных систем автоматизации помогает повысить лояльность клиентов, какие еще преимущества дает внедрение CRM, каковы их основные виды и какие продукты для управления работой с клиентами наиболее перспективны в тех или иных отраслях бизнеса — читайте об этом в нашей статье.  

Лидерам рынка давно известно, как важно для увеличения конкурентоспособности компании построение доверительных отношений с клиентами. И здесь

Слайд 3Управление отношениями с покупателями (CRM) – один из самых мощных инструментов, возникших

из маркетинга по базам данных, является результатом более совершенного управления

информацией, содержащихся в базах данных о покупателях.
CRM предусматривает идентификацию и анализ моделей поведения потребителей с целью максимизации прибыльности отношений с каждым из них.
Управление отношениями с покупателями (CRM) – один из самых мощных инструментов, возникших из маркетинга по базам данных, является результатом

Слайд 4Стратегия управления отношениями с клиентами: CRM и лояльность Самый ценный

ресурс любой компании — это клиенты. В современных экономических условиях

важно максимально сократить отток потребителей и повысить их прибыльность. Сегодня этого невозможно достичь без формирования доверия и лояльности. Основами доверия являются эффективное управление клиентами и индивидуальный подход к каждому из них. Хорошее знание клиента позволяет коренным образом изменить бизнес-модель: от неэффективной стратегии поиска новых потребителей под предлагаемые решения перейти к разработке решений для существующих клиентов с учетом их запросов. Такое персонализированное обслуживание — прямой путь к формированию лояльности, а значит, повышению ценности клиентской базы и успешности компании.

Стратегия управления отношениями с клиентами: CRM и лояльность Самый ценный ресурс любой компании — это клиенты. В

Слайд 5Эффективному управлению взаимоотношениями с клиентами способствует технологический прогресс, в частности

такое его достижение, как CRM. В узком смысле Customer Relationship

Management, что с английского переводится как «система управления взаимоотношениями с клиентами», — это программное обеспечение (ПО) для хранения данных о клиентах, автоматизации, контроля и анализа всех процессов взаимодействия с ними .

Эффективному управлению взаимоотношениями с клиентами способствует технологический прогресс, в частности такое его достижение, как CRM. В узком

Слайд 6Функции CRM В общем виде цель внедрения CRM — это

автоматизация и оптимизация всех процессов взаимодействия с покупателями путем эффективного

управления информацией о клиентах. В результате выстраиваются продуктивные взаимовыгодные отношения с потребителями, повышается ценность клиентской базы за счет привлечения и удержания прибыльных заказчиков. На каждом из этапов взаимодействия с клиентами CRM выполняет определенные функции, позволяя решать конкретные задачи .

Функции CRM В общем виде цель внедрения CRM — это автоматизация и оптимизация всех процессов взаимодействия с

Слайд 7На стадии маркетинга возможности CRM позволяют выявлять потенциальных покупателей путем

рассылки информации о продуктах, анализировать потребности и прогнозировать поведение клиентов

с помощью исследований и опросов, вести историю взаимодействия с каждым клиентом для более эффективного сотрудничества. Одна из функций CRM — автоматизация процесса продаж, что делает возможным контроль всех этапов сделки. Информация о статусе заказа доступна в режиме реального времени. CRM позволяет оптимизировать документооборот по сделкам, планировать задачи, обеспечивает быстрый обмен информацией между сотрудниками компании и клиентами.
На стадии маркетинга возможности CRM позволяют выявлять потенциальных покупателей путем рассылки информации о продуктах, анализировать потребности и

Слайд 8Важная функция CRM — управление обслуживанием клиентов после совершения сделки,

что предполагает автоматизацию процессов планирования и контроля доставки товаров, обеспечение

обратной связи, работу с претензиями, отслеживание запросов на сервис. Наконец, внедрение CRM дает возможность автоматически анализировать данные о работе компании, что позволяет оперативно и грамотно планировать бизнес-стратегии.
Важная функция CRM — управление обслуживанием клиентов после совершения сделки, что предполагает автоматизацию процессов планирования и контроля

Слайд 9Возможности CRM позволяют разрабатывать эффективные модели мотивации прибыльных клиентов, предлагая

им скидки, бонусы и прочие блага. Это в конечном итоге

повышает лояльность покупателей и способствует укреплению клиентской базы. В то же время автоматический анализ данных помогает выявить разовых заказчиков, за счет чего экономятся ресурсы компании, снижаются издержки .
Возможности CRM позволяют разрабатывать эффективные модели мотивации прибыльных клиентов, предлагая им скидки, бонусы и прочие блага. Это

Слайд 10Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами при правильном применении помогают

значительно повысить продуктивность компании. Основные процессы, за счет которых это

достигается: сегментация клиентской базы позволяет выявить наиболее прибыльных потребителей, что напрямую ведет к росту продаж; прибыль компании увеличивается за счет эффективного осуществления перекрестных продаж.
Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами при правильном применении помогают значительно повысить продуктивность компании. Основные процессы, за

Слайд 11Перекрестные продажи — предложение существующим клиентам дополнительных товаров и услуг

— эффективный путь увеличения дохода. Но не всякий продукт и

не всякий покупатель способствуют повышению суммарной прибыли. Анализ при помощи CRM помогает осуществлять кросс-продажи наиболее результативно. на основе анализа статистических данных достигается оптимизация каналов продвижения товаров/услуг, благодаря чему снижаются издержки; улучшение качества обслуживания способствует повышению удовлетворенности клиентов, что косвенно приводит к увеличению доходов; растет уровень подготовки и мотивации сотрудников, их работа становится более результативной; анализ продаж помогает увеличивать прибыль от текущих сделок, разрабатывать успешные управленческие стратегии; за счет автоматизации бизнес-процессов повышается результативность продаж, растет число удачных сделок; доступ к единой базе данных экономит время, затрачиваемое на поиск потенциальных покупателей и сбор данных о клиентах.
Перекрестные продажи — предложение существующим клиентам дополнительных товаров и услуг — эффективный путь увеличения дохода. Но не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика