Разделы презентаций


Маркетинг впечатлений

Содержание

- Б. Джозеф Пайн II и Джеймс Гилмор (B. Joseph Pine II, James H. Gilmore), книга «Экономика впечатлений»;Ливи Элви (Livy Alvey), книга «Маркетинг взаимоотношений»; Берндт Шмитт: «Эмпирический маркетинг», «Опыт управления клиентов»,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг впечатлений

Маркетинг впечатлений

Слайд 2- Б. Джозеф Пайн II и Джеймс Гилмор (B. Joseph

Pine II, James H. Gilmore), книга «Экономика впечатлений»;

Ливи Элви (Livy

Alvey), книга «Маркетинг взаимоотношений»;

Берндт Шмитт: «Эмпирический маркетинг», «Опыт управления клиентов», «Большая стратегия мышления» .
- Б. Джозеф Пайн II и Джеймс Гилмор (B. Joseph Pine II, James H. Gilmore), книга «Экономика

Слайд 3Цели:
Повышение осведомленности;
Повышение лояльности;
Формирование воспоминаний;
Стимулирование позитивного «сарафанного радио»;
Привлечение новых клиентов, расширение

целевой аудитории.

Цели:Повышение осведомленности;Повышение лояльности;Формирование воспоминаний;Стимулирование позитивного «сарафанного радио»;Привлечение новых клиентов, расширение целевой аудитории.

Слайд 4принципы
Забота о бренде
Дизайн
Театрализация (5 правил: наличие сценария (главной темы), создание

позитивных эмоций, отсутствие негативных эмоций, предложение сувениров как символов ценности

воспоминаний, включение всех пяти органов чувств)
Персонализация
Диалог
принципыЗабота о брендеДизайнТеатрализация (5 правил: наличие сценария (главной темы), создание позитивных эмоций, отсутствие негативных эмоций, предложение сувениров

Слайд 5
Product – продукт никогда не является только функционалом, это в

первую очередь впечатление;

Price – иногда продукт предлагается бесплатно, а потребитель

платит за впечатление;

Place – концепция третьего места;

Promotion – нестандартные формы, больше диалога, преобладание игры и шоу.

4РProduct – продукт никогда не является только функционалом, это в первую очередь впечатление;Price – иногда продукт предлагается

Слайд 6
Знакомство с производственными мощностями;

Примеры: «Балтика», французские парфюмерные компании.

Близкое (как правило,

бесплатное) знакомство с продуктом или услугой.

Примеры: фитнес-центры, салоны красоты,

автосалоны.


Знакомство с производственными мощностями;Примеры: «Балтика», французские парфюмерные компании.Близкое (как правило, бесплатное) знакомство с продуктом или услугой. Примеры:

Слайд 7мини-конвейер по производству карамельных конфет в витрине кондитерского магазина: https://www.youtube.com/watch?v=9GYTIdDTzFw




https://www.youtube.com/watch?v=3jsDIyIljEc

мини-конвейер по производству карамельных конфет в витрине кондитерского магазина: https://www.youtube.com/watch?v=9GYTIdDTzFw https://www.youtube.com/watch?v=3jsDIyIljEc

Слайд 8 Globetrotter shop предлагает своим клиентам опробовать снаряжение для дайвинга

или лодку прямо в бассейне расположенном в магазине:
http://www.prostobiz.ua/biznes/upravlenie_biznesom/stati/dve_marketingovye_fishki_hhi_veka_pokaz_protsessa_proizvodstva_i_vossozdanie_v_torgovom_zale_obstanovki_ispolzovaniya_tovara

Сомневаетесь,

что ваш лыжный костюм достаточно теплый? В том же Globetrotter shop посреди зала лежит глыба льда, на которую можно присесть и удостовериться в свойствах зимней одежды.
Globetrotter shop предлагает своим клиентам опробовать снаряжение для дайвинга или лодку прямо в бассейне расположенном в

Слайд 9Компании Barnes&Noble, «Буквоед».

Компании Barnes&Noble, «Буквоед».

Слайд 11Barnes&Noble:

игровые зоны для детей,
кафе,
небольшие читальные залы
мягкие диваны

в широких проходах
менеджеры магазинов могли по собственной инициативе устраивать встречи

с авторами, поэтические вечера, кукольные шоу и др.
Barnes&Noble: игровые зоны для детей, кафе, небольшие читальные залымягкие диваны в широких проходахменеджеры магазинов могли по собственной

Слайд 12Буквоед:

Кофейня
Сцена
Гардероб
Ежедневная программа культурно-просветительских и детских мероприятий со свободным доступом
Детская

площадка, круглосуточным режимом работы.


Буквоед:КофейняСценаГардеробЕжедневная программа культурно-просветительских и детских мероприятий со свободным доступом Детская площадка, круглосуточным режимом работы.

Слайд 13Своя компания: приятные мелочи

Своя компания: приятные мелочи

Слайд 14
Интернет-технологии:

Instagram
Технологии виртуализации
Видео-блоги
Компьютерные игры

Интернет-технологии: InstagramТехнологии виртуализацииВидео-блогиКомпьютерные игры

Слайд 15Специальные мероприятия:

Пример: 10 июля 2014 года: Мероприятие Adidas в Лондоне

для продвижения своих новых кроссовок из коллекции известного баскетболиста Деррика

Роуза (Derrick Rose).
Специальные мероприятия:Пример: 10 июля 2014 года: Мероприятие Adidas в Лондоне для продвижения своих новых кроссовок из коллекции

Слайд 16starbucks

https://www.youtube.com/watch?v=xnb5WScMEA8

starbuckshttps://www.youtube.com/watch?v=xnb5WScMEA8

Слайд 17Уральская горно-металлургическая компания
1) Ключевые ценности, позиционирование: http:
//www.ugmk.com/about/us/

- крупнейший производитель меди,

цинка, угля и драгоценных металлов в стране, также свинец, селен,

теллур, медный и никелевый купорос, другие виды попутной продукции. (экономическая КСО)

- замкнутая технологическая цепочка по меди: от добычи сырья до производства готовой продукции на её основе. (экономическая КСО)

Уральская горно-металлургическая компания1) Ключевые ценности, позиционирование: http://www.ugmk.com/about/us/- крупнейший производитель меди, цинка, угля и драгоценных металлов в стране,

Слайд 18В составе УГМК – вторая по размерам в России угольная

компания «Кузбассразрезуголь» с объемом добычи 45 млн тонн угля в

год. (экономическая КСО)

> 80 тысяч сотрудников (внутрикорпоративная СО)

41 год – средний возраст персонала. (внутрикорпоративная СО)


до 60 млрд рублей – ежегодные инвестиции в развитие производства. (экономическая КСО)

В составе УГМК – вторая по размерам в России угольная компания «Кузбассразрезуголь» с объемом добычи 45 млн

Слайд 19- 3,5 млрд рублей в год – инвестиции в природоохранные

мероприятия. (внешняя КСО)

5,5 млрд рублей – ежегодный объем финансирования социальных

программ и программ по развитию территорий. (внешняя КСО по взаимодействию с органами власти)

Широкая география: состав холдинга входят различные предприятия Свердловской, Челябинской, Томской, Кемеровской, Оренбургской, Курганской, Кировской, Владимирской областей, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Башкортостан и других субъектов Российской федерации. (экономическая КСО)


- 3,5 млрд рублей в год – инвестиции в природоохранные мероприятия. (внешняя КСО)5,5 млрд рублей – ежегодный

Слайд 20Внешняя КСО

Внешняя КСО

Слайд 21соглашения о социально-экономическом сотрудничестве и партнерстве с субъектами РФ

соглашения о социально-экономическом сотрудничестве и партнерстве с субъектами РФ

Слайд 22Поддержка культуры
Объекты культуры УГМК. Расходы на финансовую поддержку работы дворцов

культуры и проведение культурно-массовых мероприятий превышают 300 млн. руб. в

год.

Корпоративные проекты: вокальный конкурс «Поющая семья УГМК», фотовыставка «УГМК. Вместе в большой компании» и т. п.


Поддержка культурыОбъекты культуры УГМК. Расходы на финансовую поддержку работы дворцов культуры и проведение культурно-массовых мероприятий превышают 300

Слайд 23Венский фестиваль музыкальных фильмов

Поезд искусств: совместно со Свердловским государственным Академическим

театром музыкальной комедии. Благодаря такому решению зрителями спектаклей стали более

7 тысяч человек из городов Свердловской, Курганской, Оренбургской областей и Республики Башкортостан.

Поддержка Всемирного фестиваля клоунов.
Венский фестиваль музыкальных фильмовПоезд искусств: совместно со Свердловским государственным Академическим театром музыкальной комедии. Благодаря такому решению зрителями

Слайд 24Поддержка спорта
Спортивные объекты УГМК: На каждом предприятии компании работают спортивные

клубы или коллективы физической культуры, обладающие хорошей спортивной базой, позволяющей

проводить не только массовые спортивные мероприятия для работников компании, но и готовить спортсменов высокого класса.

Корпоративные проекты.
Поддержка спортаСпортивные объекты УГМК: На каждом предприятии компании работают спортивные клубы или коллективы физической культуры, обладающие хорошей

Слайд 25Спортивные проекты при поддержке УГМК: спартакиада среди школьников «Здоровое поколение»,

Детский хоккейный турнир, посвященный памяти Александра Козицына и т.п.

Спорт высоких

достижений: клубы по хоккею, баскетболу, самбо.


Спортивные проекты при поддержке УГМК: спартакиада среди школьников «Здоровое поколение», Детский хоккейный турнир, посвященный памяти Александра Козицына

Слайд 26- Патриотическое воспитание: Гвардия Урала. Военно-патриотический клуб «Гвардия Урала» был

создан в сентябре 2012 года в Верхней Пышме благодаря усилиям

представителей афганского движения в Верхней Пышме. Идея нашла поддержку у руководства УГМК и металлургический холдинг взял клуб под свою опеку.
- Патриотическое воспитание: Гвардия Урала. Военно-патриотический клуб «Гвардия Урала» был создан в сентябре 2012 года в Верхней

Слайд 27Духовность: активное участие в общегосударственном процессе возрождения богатейших духовно-нравственных традиций

многонационального российского народа.

Реализуется программа по дальнейшему развитию монастыря на

Ганиной яме, ставшего центром паломничества для тысяч верующих со всей России и из-за рубежа.

Руководство компании входит в состав патриарших советов по восстановлению Валаамского и Соловецкого мужских монастырей, тесно сотрудничает с Фондом Андрея Первозванного.

Духовность: активное участие в общегосударственном процессе возрождения богатейших духовно-нравственных традиций многонационального российского народа. Реализуется программа по дальнейшему

Слайд 28благотворительность

благотворительность

Слайд 29- Благотворительный фонд «Дети России»: Всероссийский фестиваль-конкурс юных дарований «Алмазные

грани», проект помощи тяжелобольным детям «Ты ему нужен», спортивный праздник

«Семь-Я», проект создания игровых комнат в больницах и реабилитационных центрах «Дети в больнице», программа «Здоровый ребенок», программа стипендий фонда.

В 2011 г. стал первой в мире благотворительной организацией, принятой во Всемирную Федерацию ассоциаций центров и клубов ЮНЕСКО.
- Благотворительный фонд «Дети России»: Всероссийский фестиваль-конкурс юных дарований «Алмазные грани», проект помощи тяжелобольным детям «Ты ему

Слайд 30Проект «Робототехника и инновационное техническое творчество».

Благотворительность в сфере здравоохранения: УГМК

оказывает благотворительную помощь в финансировании объектов здравоохранения в городах присутствия

организаций УГМК.

Один из наиболее приоритетных благотворительных проектов в сфере здравоохранения для УГМК – создание филиалов МНТК «Микрохирургия глаза».
Проект «Робототехника и инновационное техническое творчество».Благотворительность в сфере здравоохранения: УГМК оказывает благотворительную помощь в финансировании объектов здравоохранения

Слайд 31Компания ежегодно оказывает финансовую помощь в проведении ремонтов учреждений здравоохранения

и приобретении оборудования. В 2016 г. объем средств составил 125

млн. руб.


Компания ежегодно оказывает финансовую помощь в проведении ремонтов учреждений здравоохранения и приобретении оборудования. В 2016 г. объем

Слайд 32Сохранение истории

Музей военной техники НТМК

Музей автомобильной техники НТМК

Сохранение историиМузей военной техники НТМКМузей автомобильной техники НТМК

Слайд 33экология

экология

Слайд 34Соблюдение норм экологической безопасности УГМК на всех этапах производственного процесса:

от добычи и переработки минеральных ресурсов до выпуска готовой продукции.



На предприятиях холдинга ежегодно реализуются природоохранные мероприятия, основными из которых являются внедрение экологически чистых и ресурсосберегающих технологий, установка современных очистных устройств и сооружений, организация и обустройство санитарно-защитных зон.

Соблюдение норм экологической безопасности УГМК на всех этапах производственного процесса: от добычи и переработки минеральных ресурсов до

Слайд 35За последние 10 лет совокупный объём выбросов медеплавильных предприятий УГМК

был снижен более чем в три раза.
Среднеуральский медеплавильный завод

(Ревда, Свердловская область) за это время сократил эту цифру в 9 раз.
Ежегодный объем инвестиций УГМК в природоохранные мероприятия достигает 3 млрд. рублей.
За последние 10 лет совокупный объём выбросов медеплавильных предприятий УГМК был снижен более чем в три раза.

Слайд 36Внутрикорпоративная СО

Внутрикорпоративная СО

Слайд 37Мотивация персонала с помощью зарплаты и системы льгот:

Средняя заработная плата

персонала организаций УГМК в период с 2007 по 2015 г.

увеличилась в 2,5 раза, что существенно опережает темпы инфляции.

Уровень средней заработной платы в организациях Компании превышает среднюю заработную плату по РФ на 20-30%.

Структура доходов работников включает заработную плату, систему льгот и компенсаций, предусмотренных отраслевыми соглашениями и коллективными договорами. В 2015 г., в сравнении с 2007 г., социальные выплаты на одного работника увеличились в 2 раза .

Мотивация персонала с помощью зарплаты и системы льгот:Средняя заработная плата персонала организаций УГМК в период с 2007

Слайд 38Корпоративная жилищная программа: В 2004-2015 гг. УГМК направила на финансирование

корпоративной жилищной программы около 4,3 млрд руб., 55 % из

них – непосредственно в жилищное строительство.

Медицинские и оздоровительные программы:
Прививочные кампании, работа здравпунктов на территории предприятий, медицинские осмотры, помощь в лечении.

Корпоративная жилищная программа: В 2004-2015 гг. УГМК направила на финансирование корпоративной жилищной программы около 4,3 млрд руб.,

Слайд 39- Расходы предприятий УГМК на медицинские программы для работников в

2016 г. составляют 770 млн. руб.

За счет средств компании

работники организаций УГМК могут получить медицинские услуги в медицинском центре «УГМК-Здоровье».

В составе компании работают 15 санаториев.
- Расходы предприятий УГМК на медицинские программы для работников в 2016 г. составляют 770 млн. руб. За

Слайд 40В 2016 г. 11 тысяч работников предприятий УГМК направлены на

санаторно-курортное оздоровление.

Ежегодно около 7 тысяч детей работников УГМК направляются

на летний отдых в санатории, загородные и южные оздоровительные лагеря.

В 2016 г. 11 тысяч работников предприятий УГМК направлены на санаторно-курортное оздоровление. Ежегодно около 7 тысяч детей

Слайд 41Пенсионная программа
С 2005 г. действует социальная пенсионная программа для ветеранов

Великой Отечественной войны. Этой категории бывших работников – всем участникам

из числа бывших работников организаций УГМК выплачивается ежемесячная пожизненная пенсия, средний размер которой в настоящее время составляет 2 000 руб.

По программе «Ветеран» помощь получают более 50 тыс. человек. Всего за счет средств УГМК на помощь ветеранам ежегодно выделяется более 350 млн. руб.
Пенсионная программаС 2005 г. действует социальная пенсионная программа для ветеранов Великой Отечественной войны. Этой категории бывших работников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика