Разделы презентаций


Маркетинговая информация

Основные понятия. Информация - важная составляющая ресурсного потенциала фирмы, которая обеспечивает ее успешное функционирование и развитие.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговая информация

Маркетинговая информация

Слайд 2Основные понятия.
Информация - важная составляющая ресурсного потенциала фирмы,

которая обеспечивает ее успешное функционирование и развитие.

Основные понятия.  Информация - важная составляющая ресурсного потенциала фирмы, которая обеспечивает ее успешное функционирование и развитие.

Слайд 3 Маркетинговая информация –сообщения с определенной целью, знания о

состоянии маркетинговой деятельности, об окружающей маркетинговой среде и характерных для

нее процессов.

Маркетинговая информация –сообщения с определенной целью, знания о состоянии маркетинговой деятельности, об окружающей маркетинговой среде

Слайд 4 Пользователь маркетинговой информации - субъект маркетинговой деятельности (индивид

или подразделение), которому предоставляется информация для использования и интерпретации.

Пользователь маркетинговой информации - субъект маркетинговой деятельности (индивид или подразделение), которому предоставляется информация для использования

Слайд 5 Информационные потребности пользователя - характер и состав показателей,

степень детализации, форма представления, а так же периодичность обновления информации,

необходимые для решения текущих задач, для наиболее раннего обнаружения препятствий, их выполнению или для поиска благоприятных возможностей.

Информационные потребности пользователя - характер и состав показателей, степень детализации, форма представления, а так же

Слайд 6Специфика маркетинговой информации:
Большой объем информации, необходимая систематизация информации и адекватная

процедура сбора
Циклы информации многократно повторяются за определенный временной интервал.
Источники получения

информации многообразны, нерегулярность доступа.
Удельный вес качественных сведений, информация слабо структурированна.

Специфика маркетинговой информации:Большой объем информации, необходимая систематизация информации и адекватная процедура сбораЦиклы информации многократно повторяются за определенный

Слайд 7Свойства маркетинговой информации.
Достоверность (правдивость, без искажения)
Актуальность (своевременность)
Полнота (достаточность)
Релевантность (соответствие, сопоставимость,

сравнение)
Доступность для восприятия (понятность,)
Экономичность (минимальные затраты)

Свойства маркетинговой информации.Достоверность (правдивость, без искажения)Актуальность (своевременность)Полнота (достаточность)Релевантность (соответствие, сопоставимость, сравнение)Доступность для восприятия (понятность,) Экономичность (минимальные затраты)

Слайд 8Классификация маркетинговой информации

Классификация маркетинговой информации

Слайд 9Источники маркетинговой информации
Источники первичной
информации
Внутренние
источники
Внешние
источники
Объекты: внутренние процессы

в фирме, наблюдаемые в реальном мире
Субъекты: специалисты и менеджеры разного

уровня

Объекты: процессы и события внешней среды, наблюдаемые в реальном времени

Субъекты: потребители и покупатели, поставщики, посредники, конкуренты, специалисты-эксперты, представители государственных органов

Источники маркетинговой информации Источники первичной информацииВнутренние источникиВнешние источникиОбъекты: внутренние процессы в фирме, наблюдаемые в реальном миреСубъекты: специалисты

Слайд 10Источники вторичной информации

Источники вторичной информации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика