Слайд 1Маркетинговое агентство
Лаборатория С.М.И.Т. 2019
Слайд 2Общая информация
Маркетинговое агентство «Лаборатория С.М.И.Т.» (Социологические и Маркетинговые Исследовательские Технологии)
создано в 2010 году в г. Ижевске. Основной состав компании
составили профессионалы, с начала 2000-х годов работавшие в сфере маркетинговых и социологических исследований, предвыборных кампаний и реализации социальных проектов.
МА «Лаборатория С.М.И.Т.» выполняет как «полевые» этапы исследований, так и проекты полного цикла «под ключ».
Все работы производятся с исполнением норм международного кодекса социологических и маркетинговых исследований Европейского Общества Исследователей Общественного Мнения и Маркетинга (ESOMAR), что гарантирует эффективность, профессионализм и качество.
Слайд 3Общая информация
МА «Лаборатория С.М.И.Т.» аккредитовано АО «Всероссийский Центр Изучения Общественного
Мнения» (АО «ВЦИОМ») как официальный партнер
МА «Лаборатория С.М.И.Т.» является членом
Ассоциации региональных социологических исследовательских компаний «Группа 7/89»
МА «Лаборатория С.М.И.Т.» аккредитовано Аналитическим Центром НАФИ и внесено в реестр поставщиков
Слайд 4География работ
Удмуртская Республика
Пермский край
Кировская область
Республика Татарстан
Слайд 5Основные направления
Качественные исследования
глубинные индивидуальные и групповые интервью
фокус-групповые дискуссии
Количественные исследования
квартирные,
уличные, телефонные опросы, опросы в торговых точках, опросы на рабочем
месте
hall- и home-тесты
регистрация ассортимента в торговых точках (retailaudit)
геомаркетинговые исследования
Кабинетные исследования
Базовый градостроительный анализ территорий под перспективное развитие
Анализ рынка недвижимости
Маркетинговый анализ земельных участков под перспективную застройку
Сбор и анализ массива данных для определения перспектив развития рынка конкретной услуги или товара в отдельных регионах
Mistery-shopping (Тайный покупатель)
Промо мероприятия
Слайд 6Фокус-групповые дискуссии
МА «Лаборатория С.М.И.Т.» обладает единственным в регионе современным
оборудованным помещением для проведения фокус-групп - фокус-комната (focus room) г.
Ижевск
Одностороннее зеркало Гезелла (2,5 х 0,8 метра)
Web on-line трансляции - возможность удаленного просмотра через Интернет
Видео-линк в клиентскую комнату
Высокое качество видео и аудио сигнала и его запись
Дополнительное оборудование: флипчарт, Wi-Fi. Есть возможность для размещения плакатов или стендов.
В звукоизолированную клиентскую комнату предусмотрен отдельный вход.
Слайд 7Фокус-групповые дискуссии
Дополнительно МА “Лаборатория “С.М.И.Т.” предоставляет:
Квалифицированный рекрутинг респондентов
любой сложности, включая любые узкие специализации. Мы уже с успехом
подбирали респондентов различных труднодоступных категорий - врачей узких специализаций, фармацевтов, покупателей частных домов и многих других.
Возможность модерирования фокус-групп как с приглашением стороннего модератора, так и собственными силами - в штате компании 2 высокопрофессиональных модератора. Один из наших модераторов имеет, в том числе, диплом о высшем медицинском образовании, что позволяет нам проводить специализированные фокус-группы на медицинскую тематику.
Транскрибирование аудиозаписей любой сложности в кратчайшие сроки сразу по окончании фокус-группы, анализ информации и написание отчета.
Слайд 8Hall- и Home- тесты
Анкетирование респондентов с целью уточнения восприятия атрибутов
и потребительских свойств товара, рекламного сообщения, упаковки, названия, услуги или
торговой марки целевой аудиторией.
Заказчики:
ОАО «Милком»(бренды «Ижмолоко», «Село Зеленое», и др.,
ОАО «Удмуртская Птицефабрика» («Глазовская Птица»)
ООО «Восточный»,
ООО «Мясокомбинат Кунгурский»,
ОАО «УдмуртРыба»
Операторы сотовой связи и другие
Слайд 9
Ценовой мониторинг (retailaudit)
Заказчик - исследовательская компания «Mix Research», г. Санкт-Петербург
Слайд 10Геомаркетинговые исследования
Геомаркетинг – технология принятия решений в процессе планирования и
осуществления деятельности в области сбыта продукции, с использованием пространственных геоданных
и характеризующих потребителя конкурентной ситуации и инфраструктуры территории. Геомаркетинг решает задачу определения оптимального местоположения точки предоставления товаров или услуг
В процессе исследования проводится:
Анализ положения объекта относительно конкурентов, потребителей, поставщиков,
Построение буферных зон (зоны видимости, доставки грузов, рыночного охвата и т.п.),
Анализ доступности (пешая, автомобильная), количественных переменных (количество пешеходов, автомобилей),
Маршрутизация (прокладка оптимального маршрута),
Анализ пространственной статистики
Слайд 11Кабинетные исследования
Маркетинговый и градостроительный анализ городов РФ для определения регионов
и территорий перспективного развития.
Базовый анализ города
Анализ населения
и городских территорий (демографические особенности развития, экономические показатели развития, анализ городских территорий)
Анализ рынка недвижимости (ситуация на рынке, объем предложения, динамика продаж и квартирография, оценка ёмкости рынка)
Маркетинговый анализ земельного участка
Анализ особенностей земельного участка (месторасположение, инфраструктура, транспорт, перспективы развития, видовые характеристики)
Анализ района, прилегающего к участку (застройка, креативные и маргинальные зоны, имидж района, профиль и плотность населения, «якоря» участка)
Анализ контекста территории (история, ценностная инфраструктура)
Анализ локальной конкуренции
Анализ целевой аудитории
SWOT-анализ земельного участка
Формирование предложения по наилучшему использованию земельного участка
Градостроительный анализ земельного участка
Слайд 12Кабинетные исследования
Сбор и анализ массива статистической информации по ряду регионов
РФ для определения перспектив развития рынка страховых услуг в отдельно
взятом регионе. Включает в себя:
Общая характеристика региона
Основные показатели социально-экономического развития региона
Сводные финансовые показатели деятельности предприятий региона
Статистические данные по населению региона
Данные о рынке труда и занятости населения региона
Данные об уровне жизни населения региона, включающие структуру потребительских расходов
Данные и анализ сферы образования и воспитания региона, включая негосударственные и частные организации
Данные и анализ рынка страховых услуг региона
Слайд 13Сравнительные дегустации
Города Ижевск и Пермь,
Заказчик – Агропромышленный холдинг «Комос Групп»
Слайд 14Промоакции
Заказчик - Агропромышленный холдинг «КОМОС – ГРУПП»
Слайд 16Контакты
426000, г. Ижевск, ул. М.Горького,
79, оф. 331
426000, Ижевск, а/я 10040
irina@smitlab.ru, izhevsk@smitlab.ru
http://www.smitlab.ru,
/LaboratoriaSmit/, /smitlab1/
+7(3412) 970-816, +7(912) 745-11-20
Генеральный директор
- Янковская Ирина Анатольевна