Разделы презентаций


Маркетинговое агентство

Содержание

Общая информацияМаркетинговое агентство «Лаборатория С.М.И.Т.» (Социологические и Маркетинговые Исследовательские Технологии) создано в 2010 году в г. Ижевске. Основной состав компании составили профессионалы, с начала 2000-х годов работавшие в сфере маркетинговых и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговое агентство
Лаборатория С.М.И.Т. 2019

Маркетинговое агентствоЛаборатория С.М.И.Т. 2019

Слайд 2Общая информация
Маркетинговое агентство «Лаборатория С.М.И.Т.» (Социологические и Маркетинговые Исследовательские Технологии)

создано в 2010 году в г. Ижевске. Основной состав компании

составили профессионалы, с начала 2000-х годов работавшие в сфере маркетинговых и социологических исследований, предвыборных кампаний и реализации социальных проектов.
МА «Лаборатория С.М.И.Т.» выполняет как «полевые» этапы исследований, так и проекты полного цикла «под ключ».
Все работы производятся с исполнением норм международного кодекса социологических и маркетинговых исследований Европейского Общества Исследователей Общественного Мнения и Маркетинга (ESOMAR), что гарантирует эффективность, профессионализм и качество.

Общая информацияМаркетинговое агентство «Лаборатория С.М.И.Т.» (Социологические и Маркетинговые Исследовательские Технологии) создано в 2010 году в г. Ижевске.

Слайд 3Общая информация
МА «Лаборатория С.М.И.Т.» аккредитовано АО «Всероссийский Центр Изучения Общественного

Мнения» (АО «ВЦИОМ») как официальный партнер

МА «Лаборатория С.М.И.Т.» является членом

Ассоциации региональных социологических исследовательских компаний «Группа 7/89»

МА «Лаборатория С.М.И.Т.» аккредитовано Аналитическим Центром НАФИ и внесено в реестр поставщиков
Общая информацияМА «Лаборатория С.М.И.Т.» аккредитовано АО «Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения» (АО «ВЦИОМ») как официальный партнерМА «Лаборатория

Слайд 4География работ
Удмуртская Республика
Пермский край
Кировская область
Республика Татарстан

География работУдмуртская РеспубликаПермский крайКировская областьРеспублика Татарстан

Слайд 5Основные направления
Качественные исследования
глубинные индивидуальные и групповые интервью
фокус-групповые дискуссии
Количественные исследования
квартирные,

уличные, телефонные опросы, опросы в торговых точках, опросы на рабочем

месте
hall- и home-тесты
регистрация ассортимента в торговых точках (retailaudit)
геомаркетинговые исследования
Кабинетные исследования
Базовый градостроительный анализ территорий под перспективное развитие
Анализ рынка недвижимости
Маркетинговый анализ земельных участков под перспективную застройку
Сбор и анализ массива данных для определения перспектив развития рынка конкретной услуги или товара в отдельных регионах
Mistery-shopping (Тайный покупатель)
Промо мероприятия




Основные направления Качественные исследованияглубинные индивидуальные и групповые интервьюфокус-групповые дискуссииКоличественные исследованияквартирные, уличные, телефонные опросы, опросы в торговых точках,

Слайд 6Фокус-групповые дискуссии
МА «Лаборатория С.М.И.Т.» обладает единственным в регионе современным

оборудованным помещением для проведения фокус-групп - фокус-комната (focus room) г.

Ижевск

Одностороннее зеркало Гезелла (2,5 х 0,8 метра)
Web on-line трансляции - возможность удаленного просмотра через Интернет
Видео-линк в клиентскую комнату
Высокое качество видео и аудио сигнала и его запись
Дополнительное оборудование: флипчарт, Wi-Fi. Есть возможность для размещения плакатов или стендов.
В звукоизолированную клиентскую комнату предусмотрен отдельный вход.


Фокус-групповые дискуссии МА «Лаборатория С.М.И.Т.» обладает единственным в регионе современным оборудованным помещением для проведения фокус-групп - фокус-комната

Слайд 7Фокус-групповые дискуссии
Дополнительно МА “Лаборатория “С.М.И.Т.” предоставляет:

Квалифицированный рекрутинг респондентов

любой сложности, включая любые узкие специализации. Мы уже с успехом

подбирали респондентов различных труднодоступных категорий - врачей узких специализаций, фармацевтов, покупателей частных домов и многих других.
Возможность модерирования фокус-групп как с приглашением стороннего модератора, так и собственными силами - в штате компании 2 высокопрофессиональных модератора. Один из наших модераторов имеет, в том числе, диплом о высшем медицинском образовании, что позволяет нам проводить специализированные фокус-группы на медицинскую тематику.
Транскрибирование аудиозаписей любой сложности в кратчайшие сроки сразу по окончании фокус-группы, анализ информации и написание отчета.
Фокус-групповые дискуссии Дополнительно МА “Лаборатория “С.М.И.Т.” предоставляет: Квалифицированный рекрутинг респондентов любой сложности, включая любые узкие специализации. Мы

Слайд 8Hall- и Home- тесты
Анкетирование респондентов с целью уточнения восприятия атрибутов

и потребительских свойств товара, рекламного сообщения, упаковки, названия, услуги или

торговой марки целевой аудиторией. 
Заказчики:
ОАО «Милком»(бренды «Ижмолоко», «Село Зеленое», и др.,
ОАО «Удмуртская Птицефабрика» («Глазовская Птица»)
ООО «Восточный»,
ООО «Мясокомбинат Кунгурский»,
ОАО «УдмуртРыба»
Операторы сотовой связи и другие
Hall- и Home- тесты Анкетирование респондентов с целью уточнения восприятия атрибутов и потребительских свойств товара, рекламного сообщения, упаковки,

Слайд 9 Ценовой мониторинг (retailaudit)
Заказчик - исследовательская компания «Mix Research», г. Санкт-Петербург

Ценовой мониторинг (retailaudit) Заказчик - исследовательская компания «Mix Research», г. Санкт-Петербург

Слайд 10Геомаркетинговые исследования
Геомаркетинг – технология принятия решений в процессе планирования и

осуществления деятельности в области сбыта продукции, с использованием пространственных геоданных

и характеризующих потребителя конкурентной ситуации и инфраструктуры территории. Геомаркетинг решает задачу определения оптимального местоположения точки предоставления товаров или услуг
В процессе исследования проводится:
Анализ положения объекта относительно конкурентов, потребителей, поставщиков,
Построение буферных зон (зоны видимости, доставки грузов, рыночного охвата и т.п.),
Анализ доступности (пешая, автомобильная), количественных переменных (количество пешеходов, автомобилей),
Маршрутизация (прокладка оптимального маршрута),
Анализ пространственной статистики
Геомаркетинговые исследованияГеомаркетинг – технология принятия решений в процессе планирования и осуществления деятельности в области сбыта продукции, с

Слайд 11Кабинетные исследования
Маркетинговый и градостроительный анализ городов РФ для определения регионов

и территорий перспективного развития.
Базовый анализ города
Анализ населения

и городских территорий (демографические особенности развития, экономические показатели развития, анализ городских территорий)
Анализ рынка недвижимости (ситуация на рынке, объем предложения, динамика продаж и квартирография, оценка ёмкости рынка)
Маркетинговый анализ земельного участка
Анализ особенностей земельного участка (месторасположение, инфраструктура, транспорт, перспективы развития, видовые характеристики)
Анализ района, прилегающего к участку (застройка, креативные и маргинальные зоны, имидж района, профиль и плотность населения, «якоря» участка)
Анализ контекста территории (история, ценностная инфраструктура)
Анализ локальной конкуренции
Анализ целевой аудитории
SWOT-анализ земельного участка
Формирование предложения по наилучшему использованию земельного участка
Градостроительный анализ земельного участка



Кабинетные исследованияМаркетинговый и градостроительный анализ городов РФ для определения регионов и территорий перспективного развития.  Базовый анализ

Слайд 12Кабинетные исследования
Сбор и анализ массива статистической информации по ряду регионов

РФ для определения перспектив развития рынка страховых услуг в отдельно

взятом регионе. Включает в себя:
Общая характеристика региона
Основные показатели социально-экономического развития региона
Сводные финансовые показатели деятельности предприятий региона
Статистические данные по населению региона
Данные о рынке труда и занятости населения региона
Данные об уровне жизни населения региона, включающие структуру потребительских расходов
Данные и анализ сферы образования и воспитания региона, включая негосударственные и частные организации
Данные и анализ рынка страховых услуг региона






Кабинетные исследованияСбор и анализ массива статистической информации по ряду регионов РФ для определения перспектив развития рынка страховых

Слайд 13Сравнительные дегустации
Города Ижевск и Пермь,

Заказчик – Агропромышленный холдинг «Комос Групп»
Сравнительные дегустацииГорода Ижевск и Пермь,

Слайд 14Промоакции
Заказчик - Агропромышленный холдинг «КОМОС – ГРУПП»

ПромоакцииЗаказчик - Агропромышленный холдинг «КОМОС – ГРУПП»

Слайд 15Наши заказчики

Наши заказчики

Слайд 16Контакты
426000, г. Ижевск, ул. М.Горького,

79, оф. 331
426000, Ижевск, а/я 10040

irina@smitlab.ru, izhevsk@smitlab.ru
http://www.smitlab.ru,
/LaboratoriaSmit/, /smitlab1/
+7(3412) 970-816, +7(912) 745-11-20
Генеральный директор
- Янковская Ирина Анатольевна
Контакты    426000, г. Ижевск, ул. М.Горького, 79, оф. 331   426000, Ижевск, а/я

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика