Слайд 1Маркетинговые и коммуникационные цели компании «MIxit»
Выполнила:
студентка 4 курса группы
1417
Рыжова яна
Слайд 2Актуальность: развитие рыночных отношений в условиях кризиса, ужесточение конкуренции вызывают
у предприятий необходимость совершенствовать организацию своей деятельности, делая акцент на
развитие маркетинговых и коммуникационных стратегий, являющихся ключевыми факторами стратегического поведения субъектов хозяйствования.
Цель: изучение сущности и основных направлений маркетинговых и коммуникационных целей для разработки маркетинговой стратегии.
Предмет исследования: совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Миксит» в соответствии с обновленными маркетинговыми и коммуникационными целями.
Задачи:
рассмотреть сущность и роль маркетинговых и коммуникационных целей;
охарактеризовать маркетинговую стратегию как результат воплощения на практике маркетинговых и коммуникационных целей;
на примере ООО «Миксит» изучить маркетинговые и коммуникационные цели, провести анализ маркетинговой деятельности предприятия;
разработать направления совершенствования маркетинговой стратегии в соответствии с обновленными маркетинговыми и коммуникационными целями ООО «Миксит».
Слайд 3О компании
В 2014 году небольшой командой профессионалов был основан бренд
MIXIT. Из маленькой лаборатории, где создавались первые формулы, бренд вырос
в одну из крупнейших косметических российских компаний. С самого первого дня марка делает все, чтобы стать для своих покупателей символом красоты и заботы о себе.
Сегодня компания MIXIT - это собственное производство, инновационные разработки и формулы, более 160 розничных магазинов в России и странах СНГ, а также гордость марки - успешный коммерческий Instagram с аудиторией 3,8 млн подписчиков.
MIXIT - трендсеттер в пространстве красоты.
Концепция ухода от MIXIT включает в себя 4 базовых ценности: современность, доступность, актуальность и эффективность.
Слайд 4О компании
Современность
Объединяя все главные тренды в области современной косметологии и
космецевтики, мы создаем высокоэффективную косметику на каждый день, которая способна
активизировать внутренние ресурсы кожи и сохранить её естественную красоту, не нарушая при этом общую гармонию работы организма.
Доступность
За счет собственного производства и отсутствия дорогих упаковок, мы сохраняем демократичную цену на продукцию, направляя свои силы на «сердце» нашей косметики - составы, в которых сочетаются натуральные и биоактивные компоненты.
Актуальность
Мы предлагаем инновационные косметические решения, которые удовлетворяют любую потребность кожи.
Эффективность
Мы широко применяем то, что предлагает природа, улучшая и усиливая эффект высокотехнологичными разработками. Результаты применения неоднократно доказаны и протестированы фокус-группами.
В компании MIXIT мы верим, что не существует единственно возможного понимания красоты.
Вместо этого есть множество форм и представлений, чтобы завоевать сердце самых разных людей, делая красоту универсальной.
Ты можешь быть разной с MIXIT, но при этом оставаться собой!
Слайд 5Сущность маркетинговых и коммуникационных целей
К коммуникационным целям можно отнести: деятельность
по повышению узнаваемости марки или изменения отношений к брендам.
А
то, ради чего осуществляется достижение выше названных целей ( рост числа потребителей или объемов продаж) относится уже к маркетинговым целям.
Таким образом, под маркетинговыми целям следует понимать изменения в поведении потребителей, которое связано с получением прибыли в результате финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а достижение рекламных и коммуникационных целей связано с деятельностью субъекта хозяйствования, которое направлено на то, чтобы изменить образ мышления потребителя для того, чтобы были достигнуты маркетинговые цели.
Слайд 6Для определения целей и задач коммуникации необходимо четко понять, какие
маркетинговые цели стоят перед компанией.
Требования к постановке маркетинговых целей:
конкретность маркетинговых
целей;
измеримость маркетинговых целей, т.е. полученные результаты должны быть измерены, то есть выражены в численном виде (например, рост объема продаж за месяц в определенном количестве штук);
определенность целей по времени, то есть указывается период времени, в который цели должны быть достигнуты;
наличие связи целей с поведением целевого рынка;
возможность установления целей для отдельного рыночного сегмента.
Слайд 7Так как маркетинговые цели связаны с целевым рынком и его
поведением, они могут быть разбиты по двум категориям:
цели, которые
относятся к имеющимся потребителям,
цели, которые касаются вновь привлеченных потребителей
Коммуникационная цель определяет желаемый эффект коммуникаций, который можно получить благодаря адекватному использованию инструментов маркетинговых коммуникаций.
Эффектов существует всего четыре:
Потребность в категории;
Осведомленность о бренде;
Отношение к бренду;
Намерение попробовать бренд.
Слайд 8Маркетинговая стратегия как результат достижения маркетинговых и коммуникационных целей
Стратегический маркетинг
направлен на стимулирование организации создавать привлекательные экономические возможности, т.е. возможности,
адаптированные к наличию у компании ресурсов и ноу-хау, которые обеспечивают развитие и прибыль.
Слайд 9Типы маркетинговых стратегий
Слайд 10Виды работ, которые относятся к стратегическому маркетингу
План стратегического маркетинга по
своей сути - финансовый план, который содержит информацию об источниках
и направления финансовых потоков
Слайд 11Основные этапы формирования стратегического планирования
субъекта хозяйствования
Слайд 12Анализ маркетинговой деятельности ООО «MIXIT»
Сильные стороны ООО «Миксит»:
Слабые стороны ООО
«Миксит»:
Слайд 15Общая матрица развития ООО «Миксит»
Слайд 16Категории каналов, которые применяются в ООО «Миксит»
Слайд 17Группы товаров и их доля в общем объеме продаж, реализуемых
по прямому каналу в ООО «Миксит»
Слайд 18Группы товаров и их доля в общем объеме продаж, реализуемых
по непрямому каналу в ООО «Миксит»
Слайд 19Динамика объемов продаж продукции ООО «Миксит» по непрямому каналу за
2016–2018 г.
Слайд 20Применение подходов к выбору посредника в ООО «Миксит» за 2016–2018
г.
Слайд 21Критерии отбора посредников, разработанные в ООО «Миксит»
Слайд 22Проблемы, возникающие в ООО «Миксит», при работе с посредниками
Слайд 23Совершенствование маркетинговых и коммуникационных целей и разработка маркетинговой стратегии
Цели ООО
«Миксит» по совершенствованию каналов сбыта на 2019 г. можно разбить
на следующие группы:
Долгосрочная (на 3 –5 лет) стратегическая цель
Данная стратегия должна усилить образ ООО «Миксит» на рынке производителей, делая акцент на успешность, стабильность его деятельности, широту ассортимента и разнообразную линейку цен. В перспективе планируется увеличение доли постоянных потребителей до 30% от общего количества покупателей.
Среднесрочные цели на 1–2 года:
2.1. Необходима разработка и проведение мероприятий, связанных с повышением узнаваемости бренда ООО «Миксит»: спонтанное узнавание потребителями планируется вывести на уровень 50%, а узнавание с подсказкой до уровня 90% от общего числа потребителей.
2.2. Повысить лояльность потребителей к продукции ООО «Миксит» планируется за счет доведения до потребителей информации о сильных сторонах реализуемых товаров.
Слайд 24Стратегия развития бренда ООО «Миксит»
Слайд 25Стратегия перспективного развития ООО «Миксит»
Слайд 26Предлагаемые каналы коммуникации для товаров ООО «Миксит»
Слайд 27Инструменты осуществление коммуникаций с покупателями и постоянными клиентами
Слайд 28Мероприятия по формированию позитивного корпоративного имиджа и расширение круга потенциальных
потребителей ООО «Миксит»
Слайд 29Эффект и эффективность от осуществляемых мероприятий
по совершенствованию управления маркетингом в
ООО «Миксит»