Разделы презентаций


Маркетинговые исследования в сети аптек

Содержание

Компания-спонсор: сеть аптек ООО «Виктория-Регион»Куратор: Лукьяненко Александр МихайловичИсследователи: Николюкина Екатерина, Кочетков Никита- студенты 1 курса ТГТУ, кафедры «Электроэнергетика»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнили:
Николюкина Екатерина
Кочетков Никита
Маркетинговые исследования в сети аптек

Выполнили:Николюкина ЕкатеринаКочетков НикитаМаркетинговые исследования в сети аптек

Слайд 2Компания-спонсор: сеть аптек
ООО «Виктория-Регион»
Куратор: Лукьяненко Александр Михайлович

Исследователи: Николюкина Екатерина,

Кочетков Никита- студенты 1 курса ТГТУ,
кафедры «Электроэнергетика»

Компания-спонсор: сеть аптек ООО «Виктория-Регион»Куратор: Лукьяненко Александр МихайловичИсследователи: Николюкина Екатерина, Кочетков Никита- студенты 1 курса ТГТУ, кафедры

Слайд 3Задание Николюкиной Е.: исследование аптек в Советском р-не гор. Тамбова

Задание Николюкиной Е.: исследование аптек в Советском р-не гор. Тамбова

Слайд 4Задание Кочеткова Н.: исследование аптек Ленинского р-на гор. Тамбова

Задание Кочеткова Н.: исследование аптек Ленинского р-на гор. Тамбова

Слайд 5Суть задания:
1. Выявить человекопоток в аптечных торговых точках западной

и южной частях города, в сопоставимых географических и временных условиях;
2.

Определить потребительские предпочтения при выборе аптек путем опроса;
3. Составление сводных таблиц в целях определения лидеров на рынке фармацевтики в данных районах;
4. Формирование выводов о неценовых факторах влияющих на конкурентноспособность;
5. Выведение расчетным путем, по средним показателям,товарной выручки аптечных точек.
Суть задания: 1. Выявить человекопоток в аптечных торговых точках западной и южной частях города, в сопоставимых географических

Слайд 6Методы решения задания:
1. Проведение полевых исследований в определенных географических и

временных условиях(утро-вечер одного дня, сбор чеков);
2. Занесение данных в сводную

таблицу, выполнение расчета;
3. Проведение опроса у покупателей выходящих из аптечной точки. Составление диаграмм на основе полученных данных при опросе;








Методы решения задания:1. Проведение полевых исследований в определенных географических и временных условиях(утро-вечер одного дня, сбор чеков);2. Занесение

Слайд 7Трудности, возникшие при выполнении задания Николюкиной Е.:
При первой попытке сбора

данных не учла режим работы , пришлось ориентироваться на средние

значения указанные в чеке;
Основные данные по человекопотоку были собраны в выходной день, что возможно не отражает полной картины о числе покупателей;
В одной из аптек произошел сбой в работе ККМ, нумерация чека(утро-вечер) не является информативной.

Трудности, возникшие при выполнении задания Кочеткова Н.:
Долгая дорога к месту проведения исследования;
Пожилые люди не с первого раза понимали вопрос при опросе;
Нежелание отдельных лиц отвечать на вопрос.

Трудности, возникшие при выполнении задания Николюкиной Е.:При первой попытке сбора данных не учла режим работы , пришлось

Слайд 9Человекопоток в аптечных торговых точках

Человекопоток в аптечных торговых точках

Слайд 10Опросы

Сеть аптек ООО «Тамбовфармация»

ОпросыСеть аптек ООО «Тамбовфармация»

Слайд 11Сводная таблица факторов определяющих товарную выручку

Сводная таблица факторов определяющих товарную выручку

Слайд 13Выводы:
Наибольший человекопоток в сети аптек ООО «Тамбовфармация» по ул.

Гастелло 30 и 34, ул. Астраханская 124, ул.Тамары Дерунец 76;

В результате проведенных исследований и расчетов выявлено, что не ценовыми основополагающим для потребителей является местоположение торговой точки, затем качество обслуживания, ассортимент. Ценовой фактор, по данным опросов, в большинстве случаев, не определяет выбор покупателей;
Лидером по товарной выручке (рассчитанной по средним величинам от человекопотока) является сеть аптек ООО «Тамбовфармация», так же она является лидером по количественному показателю аптечных точек г. Тамбова (70 филиалов);
Конкурентноспособность для фирм-продавцов определяется количеством торговых точек, их местоположением, так как от этого зависит торговая выручка, а следовательно, и получаемая чистая прибыль, которая является целью любой коммерческой деятельности.

Выводы: Наибольший человекопоток в сети аптек ООО «Тамбовфармация» по ул. Гастелло 30 и 34, ул. Астраханская 124,

Слайд 14В результате проведенной работы:
был получен опыт проведения социологических

опросов;
получен навык работы с таблицами, диаграммами;
изучена география южной

и западной части города;
получен навык общения с пожилой категорией населения;
сделан годовой запас бахил, бинтов, резиновых перчаток, аскорбиновой кислоты и др.;
после продолжительных прогулок на свежем воздухе был обеспечен здоровый сон, аппетит и ринит (теперь мы знаем что это!).

В результате проведенной работы: был получен опыт проведения социологических опросов; получен навык работы с таблицами, диаграммами; изучена

Слайд 15При бизнес-планировании собственного дела. Для определения критериев деятельности(территория деятельности, ассортимент,

кол-во предложений, размер рынка);

При трудоустройстве в коммерческую структуру в резюме

можно указать навык анализа рынка

Где нам это пригодится?

При бизнес-планировании собственного дела. Для определения критериев деятельности(территория деятельности, ассортимент, кол-во предложений, размер рынка);При трудоустройстве в коммерческую

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика