Разделы презентаций


Маркетинговый контроль, его сущность и виды

Маркетинговый контроль — это систематическое сопоставление фактических и запланированных результатов работы фирмы в целях обеспечения ее эффективной предпринимательской деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговый контроль, его сущность и виды
Выполнила: Вербило Оксана
Гр. 2-СД-51 «с»

Маркетинговый контроль, его сущность и видыВыполнила: Вербило ОксанаГр. 2-СД-51 «с»

Слайд 2Маркетинговый контроль — это систематическое сопоставление фактических и запланированных результатов

работы фирмы в целях обеспечения ее
эффективной предпринимательской деятельности.


Маркетинговый контроль — это систематическое сопоставление фактических и запланированных результатов работы фирмы в целях обеспечения ее

Слайд 3Целью такого контроля является установление отклонений фактических результатов производственно-коммерческой деятельности

фирмы от запланированных. Эти отклонения контролируются еженедельно, ежемесячно и ежеквартально.


Ежегодный плановый контроль

Целью такого контроля является установление отклонений фактических результатов производственно-коммерческой деятельности фирмы от запланированных. Эти отклонения контролируются еженедельно,

Слайд 4Целью анализа объема продаж является определение основных факторов, обусловивших отклонения

фактических объемов продаж от плановых. Такой анализ проводится в разрезе

отдельных видов товаров и для каждого конкретного рынка, на котором работает фирма.

Анализ объема продаж

Целью анализа объема продаж является определение основных факторов, обусловивших отклонения фактических объемов продаж от плановых. Такой анализ

Слайд 5Анализ позволяет сравнить результаты деятельности фирмы с результатами конкурентов. Основным

показателем, анализируемым при этом, является удельный вес фирмы и конкурентов

в общем объеме продаж.

Анализ конкурентного положения

Анализ позволяет сравнить результаты деятельности фирмы с результатами конкурентов. Основным показателем, анализируемым при этом, является удельный вес

Слайд 6Благодаря анализу соотношения между затратами и объемом продаж устанавливается, достаточно

ли фирма выделяет сре дств дл я обеспечения запланированного объема

продаж и не являются ли такие расходы необоснованно низкими, что может привести к негативному влиянию на продажи в будущем.

Анализ соотношения между затратами и объемом продаж

Благодаря анализу соотношения между затратами и объемом продаж устанавливается, достаточно ли фирма выделяет сре дств дл я

Слайд 7Такой анализ позволяет выявить факторы, оказывающие непосредственное влияние на оборот

капитала, и разработать рекомендации, как эти факторы наилучшим образом использовать.

Финансовый

анализ
Такой анализ позволяет выявить факторы, оказывающие непосредственное влияние на оборот капитала, и разработать рекомендации, как эти факторы

Слайд 8Такой анализ проводится на основе использования различных методов с Хюра

информации о товаре и фирме. Если устанавливается, что такое отношение

покупателей изменяется в худшую сторону, фирма должна быть готова к снижению объема продаж, а следовательно и к ухудшению финансового состояния фирмы. Если она не хочет этого допустить, ей следует разработать ряд мероприятий для исправления сложившегося положения.

Анализ отношения покупателей к фирме и ее товарам

Такой анализ проводится на основе использования различных методов с Хюра информации о товаре и фирме. Если устанавливается,

Слайд 9Контроль прибыли необходим для фирм, реализующих свои товары на значительном

числе рынков и использующих различные каналы распределения. Он осуществляется относительно

отдельных товаров, рынков, групп покупателей и каналов распределения. Основной его целью является установление источников прибыли и убытков.

Контроль прибыли

Контроль прибыли необходим для фирм, реализующих свои товары на значительном числе рынков и использующих различные каналы распределения.

Слайд 10При таком анализе в каждом случае используется набор показателей, позволяющих

наиболее полно оценить эффективность реализации тех или иных элементов маркетинга

и разработать рекомендации по обеспечению высокого уровня маркетинговой деятельности.

Контроль эффективности

При таком анализе в каждом случае используется набор показателей, позволяющих наиболее полно оценить эффективность реализации тех или

Слайд 11Проводится анализ внутренних и внешних возможностей фирмы. Он предполагает изучение

рынков, потребителей конкурентов, а также в целом внешней среды маркетинга.
Уточняются

цели и задачи деятельности фирмы, проводится анализ сегментирования рынка, выявляется обоснованность выбора целевых сегментов, устанавливается, насколько верно проведено позиционирование отдельных товаров на рынке.

Стратегический контроль

Проводится анализ внутренних и внешних возможностей фирмы. Он предполагает изучение рынков, потребителей конкурентов, а также в целом

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика