Разделы презентаций


Маржинальный анализ в принятии управленческих решений1.ppt

Содержание

Понятие и значение МАМА базируется на анализе соотношения «Издержки-объем-прибыль» и классификации издержек на переменные и постоянные, а также выделении маржинальных (предельных) издержек и маржинального (предельного) дохода.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маржинальный анализ в принятии управленческих решений
1.Понятие и значение МА
2. Методика

МА прибыли
3. Методика МА рентабельности.
4. МА и оптимизация прибыли.
5. Определение

безубыточного объема продаж и зоны безопасности.
6. Обоснование критической цены.
7. Обоснование решения об увеличении критической мощности.
8. Обоснование технологии производства
9. Обоснование структуры производства в условиях дефицита ресурсов
Маржинальный анализ в принятии управленческих решений1.Понятие и значение МА2. Методика МА прибыли3. Методика МА рентабельности.4. МА и

Слайд 2Понятие и значение МА
МА базируется на анализе соотношения «Издержки-объем-прибыль» и

классификации издержек на переменные и постоянные, а также выделении маржинальных

(предельных) издержек и маржинального (предельного) дохода.

Понятие и значение МАМА базируется на анализе соотношения «Издержки-объем-прибыль» и классификации издержек на переменные и постоянные, а

Слайд 3Понятие и значение МА
Цель анализа – максимизация прибыли организации.
Задачи

МА:
Определение влияния факторов на изменение прибыли и рентабельности;
Определение критического объема

продаж и зоны безопасности;
Определение критической цены;
Обоснование управленческих решений по ассортименту и технологии производства
Понятие и значение МАЦель анализа – максимизация прибыли организации. Задачи МА:Определение влияния факторов на изменение прибыли и

Слайд 4Понятие и значение МА
Условия МА:
Применение классификации издержек на переменные и

постоянные;
Сохранение условий деятельности организации (постоянные издержки не изменяются, а переменные

сохраняют свою зависимость от масштабов деятельности);
Запасы продукции существенно не изменяются;
Применение понятий маржинальной прибыли и издержек.
Понятие и значение МАУсловия МА:Применение классификации издержек на переменные и постоянные;Сохранение условий деятельности организации (постоянные издержки не

Слайд 5Методика маржинального анализа прибыли
Методика МА прибыли базируется на следующих факторных

моделях:

П=N x (P-VCуд) - FC

П=∑(N x (P-VCуд)) - FC

Методика маржинального анализа прибылиМетодика МА прибыли базируется на следующих факторных моделях:П=N x (P-VCуд) - FC П=∑(N x

Слайд 6Методика маржинального анализа прибыли

Методика маржинального анализа прибыли

Слайд 7Методика маржинального анализа прибыли
Влияние физического объема реализации:

11600 (тыс. руб.)
Влияние цены реализации:

Влияние удельных переменных издержек:


Влияние постоянных издержек:


4000 (тыс. руб.)

Методика маржинального анализа прибылиВлияние физического объема реализации:

Слайд 8Методика маржинального анализа прибыли

Методика маржинального анализа прибыли

Слайд 9Методика маржинального анализа прибыли
Влияние физического объема реализации:
10000х(11500/10000-1)=1500 (тыс. руб.)
Влияние структуры

реализации:
6000*(10-5)+5500*(12-7)-40000-10000-1500= 6000 тыс. руб.
Влияние цены: 6000*(9-10)+5500*(11-12)=- 11500 тыс. руб.
Влияние удельных

переменных издержек:
6000*(5-4)+5500*(7-6)= 11500 тыс. руб.
Влияние постоянных издержек:
41000-40000=-1000 тыс. руб.
ИТОГО: 1500+6000-11500+11500-1000=6500 тыс. руб.
Методика маржинального анализа прибылиВлияние физического объема реализации:10000х(11500/10000-1)=1500 (тыс. руб.)Влияние структуры реализации:6000*(10-5)+5500*(12-7)-40000-10000-1500= 6000 тыс. руб.Влияние цены: 6000*(9-10)+5500*(11-12)=- 11500

Слайд 10Методика МА рентабельности
Методика МА базируется на следующих факторных моделях:
R =

П/С=(N x (P- VCуд) – FC)/(N x VCуд- FC)

R =

П/С=(∑(N x (P-VCуд)) – FC) /(∑(N x VCуд) – FC)


Методика МА рентабельностиМетодика МА базируется на следующих факторных моделях:R = П/С=(N x (P- VCуд) – FC)/(N x

Слайд 11Оптимизация прибыли на основе МА
Оптимизация прибыли – определение объема производства,

при котором прибыль максимальна.
Предельный доход – прирост выручки на единицу

дополнительного объема производства.
Предельная прибыль – прирост прибыли на единицу дополнительного объема производства.
Предельные издержки –прирост издержек на единицу дополнительного объема производства

Оптимизация прибыли на основе МАОптимизация прибыли – определение объема производства, при котором прибыль максимальна.Предельный доход – прирост

Слайд 12Оптимизация прибыли на основе МА
Способы определения оптимального объема производства:
Бухгалтерско-аналитический;
Графический;
Статистический.

Оптимизация прибыли на основе МАСпособы определения оптимального объема производства:Бухгалтерско-аналитический;Графический;Статистический.

Слайд 13Оптимизация прибыли на основе МА. Бухгалтерско-аналитический способ определения оптимального объема

производства.
Основан на сопоставлении предельного дохода и предельных издержек.
Если за

ряд периодов предельный доход выше предельных издержек, то рост объема производства увеличит прибыль.
Оптимизация прибыли на основе МА. Бухгалтерско-аналитический способ определения оптимального объема производства.Основан на сопоставлении предельного дохода и предельных

Слайд 15Графический способ определения оптимального объема производства.
Основан на сопоставлении кривой предельных

издержек и кривой предельного дохода.
Млн. руб.









тонна
Графический способ определения оптимального объема производства.Основан на сопоставлении кривой предельных издержек и кривой предельного дохода. Млн. руб.

Слайд 16Статистический способ определения оптимального объема производства.
Основан на равенстве предельного дохода

и предельных издержек.

Статистический способ определения оптимального объема производства.Основан на равенстве предельного дохода и предельных издержек.

Слайд 17Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности.
Безубыточность деятельности определяется равенством

доходов и расходов. (Прибыль) = 0
Зона безопасности (или зона прибыли)

– это разность между имеющимся (фактическим) объемом продаж и безубыточным объемом.
Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности.Безубыточность деятельности определяется равенством доходов и расходов. (Прибыль) = 0Зона безопасности

Слайд 18Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности.
Графический способ
Млн.
руб.









тонна
Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности.Графический способМлн. руб.

Слайд 19Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности.
Аналитический (расчетный) способ
N =

(FC) / (Ц – VCед) в нат. выр.
или
N = (FC)

/ МПуд. в нат. выр.


Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности.Аналитический (расчетный) способN = (FC) / (Ц – VCед) в нат.

Слайд 20Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности.
Аналитический (расчетный) способ

В =

(FC) / (1- d) в ден. выр.


Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности.Аналитический (расчетный) способВ = (FC) / (1- d) в ден. выр.

Слайд 21Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности.
Аналитический (расчетный) способ
N =

(FC + П) / (Ц – VCед) в нат. выр.
или
N

= (FC+П) / МПуд. в нат. выр
В = (FC + П) / (1- d) в ден. выр.


Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности.Аналитический (расчетный) способN = (FC + П) / (Ц – VCед)

Слайд 22Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности.
Аналитический (расчетный) способ
N =

(FCх(1+R)) / (Ц – VCед х(1+R) ) в нат. выр.

В

= (FC х(1+R)) / (1- dх х(1+R)) в ден. выр.


Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности.Аналитический (расчетный) способN = (FCх(1+R)) / (Ц – VCед х(1+R) )

Слайд 23Расчет критического уровня постоянных затрат

FC=N х (Ц – VCед.)


FC=

В х (1 – d)

Расчет критического уровня постоянных затратFC=N х (Ц – VCед.) FC= В х (1 – d)

Слайд 24Срок окупаемости постоянных затрат


12 х (безубыточный объем продаж)

(годовой объем продаж)

Срок окупаемости постоянных затрат12 х (безубыточный объем продаж)     (годовой объем продаж)

Слайд 25Критический уровень переменных затрат на единицу

VCед = Ц – FC

Критический уровень переменных затрат на единицуVCед = Ц – FC / N

Слайд 26Критический уровень цены

Ц = VCед + FC / N

Критический уровень ценыЦ = VCед + FC / N

Слайд 27Обоснование решения об увеличении критической мощности.

Обоснование решения об увеличении критической мощности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика