Разделы презентаций


Мастер-Группа Ольги Губановой Коучинговая программа Сотня. Для женщин –

Содержание

Модуль 1. Планирование•как планировать и просчитывать свой доход,  чтобы результат был максимально предсказуемый.•как составить линейку услуг и какие услуги сделать магнитом для привлечения клиентов.•какие действия вписать в колесо для достижения желаемого дохода.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коучинговая программа «Сотня».


Для женщин – педагогов, репетиторов, консультантов, психологов и

коучей. Длительность работы – 2 месяца или 10 коуч встреч.

Коучинговая программа «Сотня».Для женщин – педагогов, репетиторов, консультантов, психологов и коучей.  Длительность работы – 2 месяца

Слайд 2
Модуль 1. Планирование

•как планировать и просчитывать свой доход,  чтобы результат был

максимально предсказуемый.

•как составить линейку услуг и какие услуги сделать магнитом

для привлечения клиентов.

•какие действия вписать в колесо для достижения желаемого дохода.


Модуль 1. Планирование•как планировать и просчитывать свой доход,  чтобы результат был максимально предсказуемый.•как составить линейку услуг и какие

Слайд 3
Модуль 1. Планирование

Сумма запланированного дохода.

Какой продукт будете продавать с консультации( дорогой,

средний, дешевый)

сколько консультаций необходимо Вам провести, чтобы выйти на запланированный

доход.


Модуль 1. ПланированиеСумма запланированного дохода.Какой продукт будете продавать с консультации( дорогой, средний, дешевый)сколько консультаций необходимо Вам провести, чтобы

Слайд 4
Линейка инфопродуктов.

Дешевый, какую боль закрывает.

Средний, какую боль закрывает.

Дорогой, какую боль(боли)

закрывает у Ваших клиентов.


Линейка инфопродуктов.Дешевый, какую боль закрывает.Средний, какую боль закрывает.Дорогой, какую боль(боли) закрывает у Ваших клиентов.

Слайд 5
Лид-магнит.

Его название и какую пользу он дает клиенту.

Формат: чек-лист, мини-книга,

серия видеуроков и.т.д.

Демонстрация Вашей экспертности и приглашение на консультацию.


Лид-магнит.Его название и какую пользу он дает клиенту.Формат: чек-лист, мини-книга, серия видеуроков и.т.д.Демонстрация Вашей экспертности и приглашение

Слайд 8
Портрет клиента.

Пол
Возраст
Семейное положение
Место проживания
Профессия, род деятельности
Хобби, увлечения, занятия
Пользуется ли интернетом?

Как представлен в интернете? (социальные сети, форумы, рассылки и т.д.)



Портрет клиента.ПолВозрастСемейное положениеМесто проживанияПрофессия, род деятельностиХобби, увлечения, занятияПользуется ли интернетом? Как представлен в интернете? (социальные сети, форумы,

Слайд 9
Найдите боли и потребности клиента.


Найдите боли и потребности клиента.

Слайд 10
Портрет клиента:

Его желания

Мечты

Как изменится его жизнь!


Портрет клиента:Его желанияМечтыКак изменится его жизнь!

Слайд 11
Уникальное торговое предложение. (УТП)

Пять причин купить именно у Вас.
Что именно?
Для

чего?
Что это даст?
Почему?
Что я получу?

Потренируемся. Кто хочет?

Уникальное торговое предложение. (УТП)Пять причин купить именно у Вас.Что именно?Для чего?Что это даст?Почему?Что я получу?  Потренируемся.

Слайд 12
Уникальное торговое предложение это формула отстройки от конкурентов.
Кто Вы:

Чем занимаетесь

:

Ваша особенность – что вы делаете не так, как другие

Ваши конкуренты.

Предложение от которого невозможно отказаться!
Уникальное торговое предложение это формула отстройки от конкурентов.Кто Вы:Чем занимаетесь :Ваша особенность – что вы делаете не

Слайд 13
ОФФЕР.

Вкусное предложение
Ограниченное по времени, количеству…
С призывом к действию

ОФФЕР.Вкусное предложениеОграниченное по времени, количеству…С призывом к действию

Слайд 14Анализ конкурентов:

УТП или чем он может быть полезен клиентам.
2. Полезный

контент – периодичность постов.
3. Количество лайков, просмотров, комментариев к постам.
4.

Наличие линейки продуктов.
5. Календарь проведенных событий.
6. Наличие отзывов.
7. Что понравилось и хотели бы взять себе.

Анализ конкурентов:УТП или чем он может быть полезен клиентам.2. Полезный контент – периодичность постов.3. Количество лайков, просмотров,

Слайд 15Домашнее задание №2.


Прописать портрет своей ц.а.

2. Прописать боли и мечты.

3.

Сделать анализ 10 конкурентов, которые работают с Вашей темой по

предложенной схеме.


Домашнее задание №2.Прописать портрет своей ц.а.2. Прописать боли и мечты.3. Сделать анализ 10 конкурентов, которые работают с

Слайд 16Визитка.

Кто я? В какой теме эксперт.

С какими проблемами обращаются ко

мне клиенты.

Почему так важно решить эти проблемы и как можно

быстрее.

Что я могу сделать для Вас.

Ваш результат после работы со мной.




Визитка.Кто я? В какой теме эксперт.С какими проблемами обращаются ко мне клиенты.Почему так важно решить эти проблемы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика