Разделы презентаций


Мастер-класс

Содержание

Что самое главное в 11 классе?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер-класс
Как выбрать профессию: 3 шага к успеху

Мастер-классКак выбрать профессию:  3 шага к успеху

Слайд 2Что самое главное в 11 классе?

Что самое главное в 11 классе?

Слайд 3Что самое главное в 11 классе?
Сдать экзамены и поступить

в ВУЗ?

Что самое главное в 11 классе? Сдать экзамены и поступить в ВУЗ?

Слайд 4Что самое главное в 11 классе?
Сдать экзамены и поступить

в ВУЗ?
Определиться с целями, рассчитать свои силы и возможности.

Что самое главное в 11 классе? Сдать экзамены и поступить в ВУЗ?Определиться с целями, рассчитать свои силы

Слайд 52 стратегии поступления в вуз
Выбираю профессию и направления;
Выбираю ВУЗы;
Оцениваю

вероятность поступления на бюджет;
Устанавливаю планку по сумме баллов
Готовлюсь к

конкретному результату;
Поступаю в ВУЗ приоритета №1;


Готовлюсь к ЕГЭ;
Не уверен в выборе профессии;
Летом получаю баллы ЕГЭ
.
Выбираю направления подготовки и вузы;
Подаю документы;
Не знаю куда подавать оригинал;

Используют 75% старшеклассников:

Используют 25% старшеклассников:

2 стратегии поступления в вузВыбираю профессию и направления; Выбираю ВУЗы;Оцениваю вероятность поступления  на бюджет; Устанавливаю планку

Слайд 6Какие существуют проблемы выбора направления?

Какие существуют проблемы выбора направления?

Слайд 7Какие существуют проблемы выбора направления?
Пойду вместе с подругой\другом
Хочу

быть как …
Не люблю математику
Хочу быть директором

Забывать об особенностях здоровья
Забывать о своих психологических особенностях
Низкая осведомленность о разных профессиях
Какие существуют проблемы выбора направления? Пойду вместе с подругой\другом Хочу быть как … Не люблю математику Хочу

Слайд 8Какие существуют проблемы выбора направления?
Пойду вместе с подругой\другом
Хочу

быть как …
Не люблю математику
Хочу быть директором

Забывать об особенностях здоровья
Забывать о своих психологических особенностях
Низкая осведомленность о разных профессиях
Какие существуют проблемы выбора направления? Пойду вместе с подругой\другом Хочу быть как … Не люблю математику Хочу

Слайд 9Какие существуют проблемы выбора направления?
Пойду вместе с подругой\другом
Хочу

быть как …
Не люблю математику
Хочу быть директором

Забывать об особенностях здоровья
Забывать о своих психологических особенностях
Низкая осведомленность о разных профессиях
Какие существуют проблемы выбора направления? Пойду вместе с подругой\другом Хочу быть как … Не люблю математику Хочу

Слайд 10Какие существуют проблемы выбора направления?
Пойду вместе с подругой\другом
Хочу

быть как …
Не люблю математику
Хочу быть директором

Забывать об особенностях здоровья
Забывать о своих психологических особенностях
Низкая осведомленность о разных профессиях
Какие существуют проблемы выбора направления? Пойду вместе с подругой\другом Хочу быть как … Не люблю математику Хочу

Слайд 11Какие существуют проблемы выбора направления?
Пойду вместе с подругой\другом
Хочу

быть как …
Не люблю математику
Хочу быть директором

Забывать об особенностях здоровья
Забывать о своих психологических особенностях
Низкая осведомленность о разных профессиях
Какие существуют проблемы выбора направления? Пойду вместе с подругой\другом Хочу быть как … Не люблю математику Хочу

Слайд 12Какие существуют проблемы выбора направления?
Пойду вместе с подругой\другом
Хочу

быть как …
Не люблю математику
Хочу быть директором

Забывать об особенностях здоровья
Забывать о своих психологических особенностях
Низкая осведомленность о разных профессиях
Какие существуют проблемы выбора направления? Пойду вместе с подругой\другом Хочу быть как … Не люблю математику Хочу

Слайд 13Какие существуют проблемы выбора направления?
Пойду вместе с подругой\другом
Хочу

быть как …
Не люблю математику
Хочу быть директором

Забывать об особенностях здоровья
Забывать о своих психологических особенностях
Низкая осведомленность о разных профессиях
Какие существуют проблемы выбора направления? Пойду вместе с подругой\другом Хочу быть как … Не люблю математику Хочу

Слайд 14Как не совершить ошибки?

Как не совершить ошибки?

Слайд 15Как не совершить ошибки?
Путь самоопределения

Как не совершить ошибки?Путь самоопределения

Слайд 161 шаг.
Определение способностей

1 шаг. Определение способностей

Слайд 171 шаг.
Определение способностей
Способности/склонности, которые являются профессионально значимыми, это

- Творческое

мышление
- Решительность/рискованность
- Наблюдение/исследование/систематизация
- Коммуникабельность, склонность к альтруизму/эмоциональность
- Амбициозность/лидерство
- Пунктуальность/педантичность

1 шаг. Определение способностейСпособности/склонности, которые являются профессионально значимыми, это- Творческое мышление- Решительность/рискованность- Наблюдение/исследование/систематизация- Коммуникабельность, склонность к альтруизму/эмоциональность-

Слайд 181 шаг.
Определение способностей
Способности/склонности, которые являются профессионально значимыми, это

- Творческое

мышление
- Решительность/рискованность
- Наблюдение/исследование/систематизация
- Коммуникабельность, склонность к альтруизму/эмоциональность
- Амбициозность/лидерство
- Пунктуальность/педантичность

1 шаг. Определение способностейСпособности/склонности, которые являются профессионально значимыми, это- Творческое мышление- Решительность/рискованность- Наблюдение/исследование/систематизация- Коммуникабельность, склонность к альтруизму/эмоциональность-

Слайд 191 шаг.
Определение способностей
Способности/склонности, которые являются профессионально значимыми, это

- Творческое

мышление
- Решительность/рискованность
- Наблюдение/исследование/систематизация
- Коммуникабельность, склонность к альтруизму/эмоциональность
- Амбициозность/лидерство
- Пунктуальность/педантичность

1 шаг. Определение способностейСпособности/склонности, которые являются профессионально значимыми, это- Творческое мышление- Решительность/рискованность- Наблюдение/исследование/систематизация- Коммуникабельность, склонность к альтруизму/эмоциональность-

Слайд 201 шаг.
Определение способностей
Способности/склонности, которые являются профессионально значимыми, это

- Творческое

мышление
- Решительность/рискованность
- Наблюдение/исследование/систематизация
- Коммуникабельность, склонность к альтруизму/эмоциональность
- Амбициозность/лидерство
- Пунктуальность/педантичность

1 шаг. Определение способностейСпособности/склонности, которые являются профессионально значимыми, это- Творческое мышление- Решительность/рискованность- Наблюдение/исследование/систематизация- Коммуникабельность, склонность к альтруизму/эмоциональность-

Слайд 211 шаг.
Определение способностей
Способности/склонности, которые являются профессионально значимыми, это

- Творческое

мышление
- Решительность/рискованность
- Наблюдение/исследование/систематизация
- Коммуникабельность, склонность к альтруизму/эмоциональность
- Амбициозность/лидерство
- Пунктуальность/педантичность

1 шаг. Определение способностейСпособности/склонности, которые являются профессионально значимыми, это- Творческое мышление- Решительность/рискованность- Наблюдение/исследование/систематизация- Коммуникабельность, склонность к альтруизму/эмоциональность-

Слайд 221 шаг.
Определение способностей
Способности/склонности, которые являются профессионально значимыми, это

- Творческое

мышление
- Решительность/рискованность
- Наблюдение/исследование/систематизация
- Коммуникабельность, склонность к альтруизму/эмоциональность
- Амбициозность/лидерство
- Пунктуальность/педантичность

1 шаг. Определение способностейСпособности/склонности, которые являются профессионально значимыми, это- Творческое мышление- Решительность/рискованность- Наблюдение/исследование/систематизация- Коммуникабельность, склонность к альтруизму/эмоциональность-

Слайд 231 шаг.
Определение способностей
Как выявить эти способности?

1 шаг. Определение способностейКак выявить эти способности?

Слайд 241 шаг.
Определение способностей
Как выявить эти способности?

А) Самостоятельный анализ хобби, увлечения,

роль в школе

1 шаг. Определение способностейКак выявить эти способности?А) Самостоятельный анализ хобби, увлечения, роль в школе

Слайд 251 шаг.
Определение способностей
Как выявить эти способности?

Б) Опосредованная оценка профтест, беседа

с профессионалом

1 шаг. Определение способностейКак выявить эти способности?Б) Опосредованная оценка профтест, беседа с профессионалом

Слайд 262 шаг.
Определение предпочтений

2 шаг. Определение предпочтений

Слайд 272 шаг.
Определение предпочтений
Человек
Творчество
Техника
Финансы
Строительство
СМИ
Развлечения
Образование

Транспорт - Производство
Торговля
Направления:

2 шаг. Определение предпочтенийЧеловек ТворчествоТехника Финансы Строительство СМИ Развлечения Образование Транспорт - Производство ТорговляНаправления:

Слайд 282 шаг.
Определение предпочтений
Человек
Творчество
Техника
Финансы
Строительство
СМИ
Развлечения
Образование

Транспорт - Производство
Торговля
Профессии?

2 шаг. Определение предпочтенийЧеловек ТворчествоТехника Финансы Строительство СМИ Развлечения Образование Транспорт - Производство ТорговляПрофессии?

Слайд 353 шаг.
Выбор профессии

3 шаг. Выбор профессии

Слайд 363 шаг.
Примерить профессию на себя

3 шаг. Примерить профессию на себя

Слайд 374 шаг.
Примерить профессию на себя
- представить себе карьерное развитие

в этой профессии
- представить свой обычный день в этой профессии

4 шаг. Примерить профессию на себя- представить себе карьерное развитие в этой профессии- представить свой обычный день

Слайд 38Адвокат: ожидание

Адвокат: ожидание

Слайд 39Адвокат: реальность

Адвокат: реальность

Слайд 40Менеджер: ожидание

Менеджер: ожидание

Слайд 41Менеджер: реальность

Менеджер: реальность

Слайд 42Выберите направление для поступления

Выберите направление для поступления

Слайд 43Выберите направление для поступления
ОБЩ
ЛИТ
Журналист

Выберите направление для поступленияОБЩЛИТЖурналист

Слайд 44Выберите направление для поступления
ОБЩ
ЛИТ
ИН.ЯЗ
дипломат
Журналист

Выберите направление для поступленияОБЩЛИТИН.ЯЗдипломатЖурналист

Слайд 45Выберите направление для поступления
ОБЩ
ЛИТ
ИН.ЯЗ
МАТ
дипломат
Журналист
Экономист

Выберите направление для поступленияОБЩЛИТИН.ЯЗМАТдипломатЖурналистЭкономист

Слайд 46Выберите направление для поступления
МАТ
ФИЗ
ОБЩ
ЛИТ
ИН.ЯЗ
МАТ
технарь
дипломат
Журналист
Экономист

Выберите направление для поступленияМАТФИЗОБЩЛИТИН.ЯЗМАТтехнарьдипломатЖурналистЭкономист

Слайд 47Выберите направление для поступления
МАТ
ФИЗ
ОБЩ
ЛИТ
ИН.ЯЗ
МАТ
технарь
дипломат
Журналист
Экономист
Кто лучше сдаст ЕГЭ?

Выберите направление для поступленияМАТФИЗОБЩЛИТИН.ЯЗМАТтехнарьдипломатЖурналистЭкономистКто лучше сдаст ЕГЭ?

Слайд 48Выберите направление для поступления
МАТ
ФИЗ
ОБЩ
ЛИТ
ИН.ЯЗ
МАТ
технарь
дипломат
Журналист
Экономист
Кто лучше сдаст ЕГЭ?

Выберите направление для поступленияМАТФИЗОБЩЛИТИН.ЯЗМАТтехнарьдипломатЖурналистЭкономистКто лучше сдаст ЕГЭ?

Слайд 49Как выбрать профессию: 3 шага к успеху
1 шаг. Определение способностей

2

шаг. Определение предпочтений

3 шаг. Выбор профессии. Примерить профессию на себя

Как выбрать профессию:  3 шага к успеху1 шаг. Определение способностей2 шаг. Определение предпочтений3 шаг. Выбор профессии.

Слайд 50Как выбрать профессию: 3 шага к успеху
1 шаг. Определение способностей

2

шаг. Определение предпочтений

3 шаг. Выбор профессии. Примерить профессию на себя

Выбор

направления для поступления
Как выбрать профессию:  3 шага к успеху1 шаг. Определение способностей2 шаг. Определение предпочтений3 шаг. Выбор профессии.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика