Разделы презентаций


Мастер класс "Инет"

Интерактивная технология«ученик-ученик» (работа в парах)«ученик – группа учеником» (работа в группах)«ученик – аудитория» или «группа учеников – аудитория» (презентация работы в группах)«ученик – компьютер» (использование ИКТ)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интерактивные технологии обучения

Интерактивные технологии обучения

Слайд 2Интерактивная технология
«ученик-ученик» (работа в парах)
«ученик – группа учеником» (работа в

группах)
«ученик – аудитория» или «группа учеников – аудитория» (презентация работы

в группах)
«ученик – компьютер» (использование ИКТ)
Интерактивная технология«ученик-ученик» (работа в парах)«ученик – группа учеником» (работа в группах)«ученик – аудитория» или «группа учеников –

Слайд 3Цель
создании комфортных условий обучения, при которых ученик чувствует свою

успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения,

дать знания и навыки, а также создать базу для работы по решению проблем после того, как обучение закончится
Цель создании комфортных условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным

Слайд 4Задачи
пробуждение у обучающихся интереса;
эффективное усвоение учебного материала;
самостоятельный поиск учащимися

путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из

предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения);
установление воздействия между учениками, обучение работать в команде, проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства;
формирование у обучающихся мнения и отношения;
формирование жизненных и профессиональных навыков.
Задачи пробуждение у обучающихся интереса;эффективное усвоение учебного материала;самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи

Слайд 5Структура урока

Структура урока

Слайд 6Методы
обучение методом игры;
обучение методом дискуссий;
групповое обучение;
метод проектов;
применение ИКТ

Методы обучение методом игры;обучение методом дискуссий;групповое обучение;метод проектов;применение ИКТ

Слайд 7Приемы

Приемы

Слайд 8Игровой метод
3 ВОПРОСА

Игровой метод3 ВОПРОСА

Слайд 9Метод дискуссий - «Идейная карусель»
Реализация приема «Идейная карусель» предполагает

следующий алгоритм работы:
1. Каждому члену микрогруппы (по 4-5 человек) раздается

чистый лист бумаги и всем задается один и тот же вопрос. Без словесного обмена мнениями все участники записывают на своих листках бумаги спонтанные формулировки ответов на него.
2. Листки с записями в режиме дефицита времени передаются по кругу по часовой стрелке соседям по микрогруппе. При получении листка с записями каждый участник должен сделать новую запись, не повторяя имеющиеся. Работа заканчивается, когда каждому вернется его листок. На этом этапе записи не анализируются и не оцениваются.
3. В микрогруппах происходит обсуждение сформулированных участниками ответов, предложений и выделение в итоговый список наиболее важных, актуальных из них.
4. Обмен результатами наработок микрогрупп. Все микрогруппы предлагают по очереди свои формулировки из итогового списка. Если формулировка не встречает возражений других групп, она включается в окончательный общий список.

Метод дискуссий - «Идейная карусель» Реализация приема «Идейная карусель» предполагает следующий алгоритм работы:1. Каждому члену микрогруппы (по

Слайд 10Что делает человека человеком?
Обществознание. 8 класс.

Что делает человека человеком?Обществознание. 8 класс.

Слайд 11Метод проектов
Приём «Реклама».  Учитель предлагает прорекламировать предмет и придумать слоган
Пример:


1. Придумайте слоган к произведению И.С.Тургенева «Му-му»

Метод проектовПриём «Реклама».  Учитель предлагает прорекламировать предмет и придумать слоганПример: 1. Придумайте слоган к произведению И.С.Тургенева «Му-му»

Слайд 122. Придумайте слоган к картине Ильи Репина «Бурлаки на волге»

2. Придумайте слоган к картине Ильи Репина «Бурлаки на волге»

Слайд 13Применение ИКТ
Слепите из пластилина вулкан ВИДЕО

Применение ИКТСлепите из пластилина вулкан ВИДЕО

Слайд 14Этап мотивации
Прием «Да-нетка»
Этот прием формирует такие УУД:
Умение связывать разрозненные факты

в единую картину;
Умение систематизировать уже имеющуюся информацию;
Умение слушать и слышать

друг друга.
Учитель загадывает нечто (число, предмет, литературного героя и др.). Учащиеся пытаются найти ответ, задавая вопросы, на которые учитель может ответить только словами «да», «нет», «и да и нет».

Этап мотивацииПрием «Да-нетка»Этот прием формирует такие УУД:Умение связывать разрозненные факты в единую картину;Умение систематизировать уже имеющуюся информацию;Умение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика