Разделы презентаций


Мастер-класс Использование набора для экспериментов во внеурочной деятельности

Инновации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер – класс
Использование набора
для экспериментов во внеурочной деятельности

Мастер – классИспользование наборадля экспериментов во внеурочной деятельности

Слайд 2Инновации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения

Инновации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения

Слайд 3«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то

и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так

как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.»
Л.Н. Толстой
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только

Слайд 4Цель: формирование у младшего школьника учебно-познавательной активности и умение видеть

и понимать мир через опыт научно-практической деятельности

Цель: формирование у младшего школьника учебно-познавательной активности и умение видеть и понимать мир через опыт научно-практической деятельности

Слайд 5Ожидаемые результаты: 1. Младшие школьники в процессе исследовательской деятельности смогут с

интересом осваивать знания через опыт практических опытов и изучения свойств

разных предметов; 2. Умения вести исследования в виде простейших опытов, использовать различную информацию помогут безболезненно перейти к обучению в старшем звене; 3. Ведение опытной деятельности поможет сформировать у детей правильную научную картину мира.
Ожидаемые результаты:  1. Младшие школьники в процессе исследовательской деятельности смогут с интересом осваивать знания через опыт

Слайд 6Детское экспериментирование – замечательное средство интеллектуального развития школьников.
По мнению академика

Н.Н. Поддъякова, «в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный исследователь,

самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного познания и освоения».
Детское экспериментирование – замечательное средство интеллектуального развития школьников.По мнению академика Н.Н. Поддъякова, «в деятельности экспериментирования ребенок выступает

Слайд 10Опыты, которые описаны в наборе для экспериментов: 1. Вода может подниматься; 2.

Вода может оказывать давление; 3. Вода может передавать усилие; 4. Вода показывает

уровень заполнения; 5. Струя воды может преодолевать большие расстояния; 6. Вода может вращать колеса; 7. Воздух можно видеть и чувствовать; 8. Воздух может открывать двери; 9. Воздух может держать человека; 10. Воздух может держать предметы; 11. Воздух может приводить в движение транспортные средства; 12. Воздух может поднимать тела; 13. Энергию можно получать из воздуха.
Опыты, которые описаны в наборе для экспериментов:  1. Вода может подниматься; 2. Вода может оказывать давление;

Слайд 11Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он

в лесу – густой, душистый, Пахнет свежестью смолистой, Пахнет дубом и сосной Летом

он бывает тёплым, Веет холодом зимой, Когда иней красит стекла И лежит на них каймой, Мы о нём не говорим. Просто мы его вдыхаем – Он ведь нам необходим.
Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу –

Слайд 19Экспериментируйте на здоровье!

Экспериментируйте на здоровье!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика