Разделы презентаций


Мастер-класс преподавателя химии ГАПОУ АО КЛТТ Витязевой Ольги Валентиновны

Содержание

Цель: создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;Задачи: ·  повышения профессионального мастерства и квалификации педагогов;·  распространение передового педагогического опыта;·  внедрение новых технологий обучения и воспитания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организационные формы обучения бытовой химической грамотности в ГАПОУ АО
«Красноборский лесотехнический

техникум»
Мастер-класс преподавателя химии ГАПОУ АО КЛТТ Витязевой Ольги Валентиновны

Организационные формы обучения бытовой химической грамотности  в ГАПОУ АО«Красноборский лесотехнический техникум»Мастер-класс преподавателя химии ГАПОУ АО КЛТТ

Слайд 4Цель: создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста

творческого потенциала педагогов;
Задачи: ·  повышения профессионального мастерства и квалификации педагогов;
·  распространение

передового педагогического опыта;
·  внедрение новых технологий обучения и воспитания.
Цель: создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;Задачи: ·  повышения профессионального мастерства и

Слайд 5Бытовая химическая грамотность подразумевает:
умение читать маркировку изделий пищевой, фармацевтической,

легкой промышленности;
соблюдение инструкций по применению товаров;
знание веществ и материалов, широко

применяемых на практике;
умение осуществлять самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников для безопасной работы с веществами в быту, экологически грамотного поведения в окружающей среде.
Бытовая химическая грамотность подразумевает: умение читать маркировку изделий пищевой, фармацевтической, легкой промышленности;соблюдение инструкций по применению товаров;знание веществ

Слайд 6Цель:
создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста

творческого потенциала педагогов;
Задачи:
повысить профессиональное мастерство педагогов;
поделиться педагогическим опытом по

использованию различных организационных форм обучения бытовой химической грамотности.
Цель: создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;Задачи: повысить профессиональное мастерство педагогов;поделиться

Слайд 7ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ:

АУДИТОРНЫЕ
(традиционные уроки, интегрированные уроки, уроки-конференции)
ВНЕАУДИТОРНЫЕ
(рефераты,

проекты, предметные недели)

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ: АУДИТОРНЫЕ (традиционные уроки, интегрированные уроки, уроки-конференции) ВНЕАУДИТОРНЫЕ (рефераты, проекты, предметные недели)

Слайд 8Интегрированные уроки по бытовой химической грамотности в ГАПОУ АО КЛТТ

Интегрированные уроки по бытовой химической грамотности  в ГАПОУ АО КЛТТ

Слайд 9МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО ДИКТАНТА
На столах приготовлены листочки с начерченной прямой, разделенной

на отрезки и пронумерованной соответственно номеру утверждения в диктанте. Необходимо

отметить шалашиком () над отрезком номера утверждения, которое считаете неверным.
1 вариант диктанта - все утверждения применительно к поваренной соли.
2 вариант диктанта - все утверждения применительно к пищевой соде.
МЕТОД  ГРАФИЧЕСКОГО ДИКТАНТАНа столах приготовлены листочки с начерченной прямой, разделенной на отрезки и пронумерованной соответственно номеру

Слайд 10ПРОВЕРЬ СЕБЯ!!!

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!!!

Слайд 11ПРОЕКТЫ
РЕФЕРАТЫ

ПРОЕКТЫРЕФЕРАТЫ

Слайд 13ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ

ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ

Слайд 14Алкоголь – этиловый спирт, входящий в состав пива, вина и

водки.
Состав табачного дыма

Алкоголь – этиловый спирт, входящий в состав пива, вина и водки.Состав табачного дыма

Слайд 17ВСЕРОССИЙСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

Слайд 19В какой части человеческого организма наибольшее содержание воды? 1) мозг

2) кровь 3) скелет

4) мышцы

1

В какой части человеческого организма наибольшее содержание воды?   1) мозг    2) кровь

Слайд 20Аммиак выводится из человеческого организма посредством превращения в 1) азот

2) мочевину 3) оксиды азота

4) азотную кислоту

2

Аммиак выводится из человеческого организма посредством превращения в   1) азот     2)

Слайд 21Первая помощь при отравлении угарным газом –
3
1) свежий воздух

2) большое количество воды
3) стакан молока
4) активированный уголь

Первая помощь при отравлении угарным газом – 3 1) свежий воздух  2) большое количество воды 3)

Слайд 22Какой элемент необходим для формирования гемоглобина крови? 1) железо

2) кальций 3) натрий

4) фосфор

4

Какой элемент необходим для формирования гемоглобина крови?   1) железо     2) кальций

Слайд 235
В качестве реагента для растапливания снега никогда не используют
1)

ацетат натрия 2) нитрат свинца 3) хлорид натрия 4) хлорид кальция

5 В качестве реагента для растапливания снега никогда не используют   1) ацетат натрия 2) нитрат

Слайд 246
Негорючую, не смешивающуюся с водой химически стойкую жидкость с температурой кипения

121С можно использовать
1) в качестве растворителя для химчистки
2) в

качестве дизельного топлива
3) для травления стекла
4) для мытья окон в доме
6 Негорючую, не смешивающуюся с водой химически стойкую жидкость с температурой кипения 121С можно использовать	1) в качестве

Слайд 257
Хлебопекарные дрожжи при выдержке теста выделяют 1) озон

2) углекислый газ 3) кислород

4) азот
7 Хлебопекарные дрожжи при выдержке теста выделяют   1) озон     2) углекислый

Слайд 268
В каком случае произошла химическая реакция?
1
2
3
4

8 В каком случае произошла химическая реакция?1234

Слайд 279
Мыло, которое не щиплет глаза, создает в воде рН, равный

1) 14

2) 12 3) 9 4) 6
9 Мыло, которое не щиплет глаза, создает в воде рН, равный    1) 14

Слайд 2810
На британской марке 1977 года, посвященной 100-летию Королевского института

химии, изображена кристаллическая структура широко распространенного в быту вещества, состоящего

из двух элементов. Какое это вещество? 1) хлороводород HCl 2) хлорид натрия NaCl 3) вода H2O 4) метан CH4
10 На британской марке 1977 года, посвященной 100-летию Королевского института химии, изображена кристаллическая структура широко распространенного в

Слайд 292
2
1
1
2

1
2
4
4
2

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!!!

2211212442ПРОВЕРЬ СЕБЯ!!!

Слайд 30Итоги химического диктанта

Итоги химического диктанта

Слайд 31ИТОГИ

ИТОГИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика