Разделы презентаций


Математика 6 апреля

Математический диктант (записываем только ответы через клеточку)1). Запиши число, в котором 5 десятка и 8 еди­ниц. Уменьши его на 6.2). Из какого числа надо вычесть 30 и получить 30?3). Разность двух

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математика 6 апреля

Математика  6 апреля

Слайд 2Математический диктант (записываем только ответы через клеточку)
1). Запиши число, в котором

5 десятка и 8 еди­ниц. Уменьши его на 6.
2). Из

какого числа надо вычесть 30 и получить 30?
3). Разность двух чисел равна 76. уменьшаемое — 96. Найди вычитаемое.
4). К какому числу надо прибавить 5, чтобы по­лучить 86?
5). Первое слагаемое — 30, второе — неизвестно, сумма — 80. Найди второе слагаемое.
6). На сколько надо увеличить 20, чтобы по­лучить 73 ?
7). В одной вазе 36 конфет, а в другой — 18 конфет. На сколько меньше конфет во второй вазе? Напишите решение.
8). Найди сумму чисел 43 и 21.
9). Запиши число, которое следует за числом 74. Увеличь его на 15.
10). На сколько 4 десятка больше четырёх единиц?

Математический диктант (записываем только ответы через клеточку)1). Запиши число, в котором 5 десятка и 8 еди­ниц. Уменьши

Слайд 3Вспоминаем решение уравнений
Реши сам
х – 706 = 132

500 – х = 290

793 + х = 1000


Вспоминаем решение уравненийРеши самх – 706 = 132      500 – х =

Слайд 4Как называется каждое выражение?
40+7

40-7

40*7

40:7
Как называется каждое выражение?40+7

Слайд 5Как называется каждое выражение?
40+7

40-7

разность
Сумма

40*7
произведение 40:7

???

Как называется каждое выражение?40+7

Слайд 6Тема урока: Деление. Знак :

Тема урока: Деление. Знак :

Слайд 7У Миши было 10 конфет
Он решил угостить двух своих друзей.

Сколько конфет нужно дать каждому, чтобы все конфеты были распределены

поровну? (попробуй выдавать по 1 конфете каждому другу пока конфеты не закончатся)

Сколько конфет получит каждый?

У Миши было 10 конфетОн решил угостить двух своих друзей. Сколько конфет нужно дать каждому, чтобы все

Слайд 8Решение
10 конфет делим на двух друзей, получается, что каждый получит

по 5 конфет.

Записываем это так:

10:2 = 5 (конфет) – каждому

Ответ:

по 5 конфет каждому
Решение10 конфет делим на двух друзей, получается, что каждый получит по 5 конфет.Записываем это так:10:2 = 5

Слайд 9Компоненты при делении

Компоненты при делении

Слайд 10Постарайся письменно оформить решение задачи
Что значит разложила? (поделила)

Что значит поровну?

( на каждой тарелке одинаковое количество пирожков)

Постарайся письменно оформить решение задачиЧто значит разложила? (поделила)Что значит поровну? ( на каждой тарелке одинаковое количество пирожков)

Слайд 1118:6 = 3 (пирожка) – на каждой тарелке

18:6 = 3 (пирожка) – на каждой тарелке

Слайд 12Выполни устно

Выполни устно

Слайд 13Выполни устно

Выполни устно

Слайд 14Запиши решение с помощью действия деления

Запиши решение с помощью действия деления

Слайд 1520:2 = 10 (парт) – занимали 20 учеников

20:2 = 10 (парт) – занимали 20 учеников

Слайд 16Выполни задание. Обрати внимание, как связаны между собой компоненты при делении

и умножении

Выполни задание. Обрати внимание, как связаны между собой компоненты при делении и умножении

Слайд 17РТ с.41, 42

РТ с.41, 42

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика