Разделы презентаций


МБДОУ Детский сад оберазвивающего вида №115 ООД по развитию речи Тема:

Содержание

Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.Задачи: развивать умение целостно и эмоционально воспринимать произведение; составлять простые предложения самостоятельно, опираясь на схемы; формировать связную

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБДОУ «Детский сад оберазвивающего вида №115» ООД по развитию речи Тема:

«Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Старшая группа №5
Воспитатель: Назенцева М.

В.

Воронеж, 2016г.
МБДОУ  «Детский сад оберазвивающего вида №115»  ООД по развитию речи  Тема: «Пересказ рассказа В.

Слайд 2Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде

графических схем, отображающих последовательность событий.

Задачи: развивать умение целостно и эмоционально

воспринимать произведение; составлять простые предложения самостоятельно, опираясь на схемы; формировать связную речь, отвечать на вопросы полными ответами; упражнять в подборе синонимов; воспитывать у детей интерес к художественному слову

Оборудование : текст рассказа В. Бианке « Купание медвежат», презентация к занятию.

Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.Задачи: развивать умение

Слайд 4Мишка просит о помои: найти его семью..

Мишка просит о помои: найти его семью..

Слайд 5Поможет нам в этом рассказ известного нам писателя В.Бианке «

Купание медвежат».

Поможет нам в этом рассказ известного нам писателя В.Бианке « Купание медвежат».

Слайд 6Виталий Бианке
БИАНКИ, ВИТАЛИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ (1894–1959), русский писатель. Родился в С.

-Петербурге в семье ученого-орнитолога, с детства писал стихи. Отец Бианки,

которого писатель называл своим первым и главным «лесным учителем» , приобщал его к биологической науке – водил в Зоологический музей, поручал ведение натуралистических заметок. Бианки продолжал вести эти записи и во время учебы на естественном отделении физико-математического факультета Петроградского университета, а затем в Институте истории искусств.
Виталий БианкеБИАНКИ, ВИТАЛИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ (1894–1959), русский писатель. Родился в С. -Петербурге в семье ученого-орнитолога, с детства писал

Слайд 7Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал

громкий треск сучьев.  Он испугался и влез на дерево.

Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев.  Он испугался и влез

Слайд 8Из чащи вышли на берег большая бурая медведица, с ней

два весёлых медвежонка и пестун - её годовалый сын, медвежья

нянька.
Из чащи вышли на берег большая бурая медведица, с ней два весёлых медвежонка и пестун - её

Слайд 9Медведица села. Пестун схватил одного медвежонка зубами за шиворот и

давай окунать его в речку. Медвежонок визжал и барахтался, но

пестун не выпускал его, пока хорошенько не выполоскал в воде.
Медведица села. Пестун схватил одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать его в речку. Медвежонок визжал

Слайд 10Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес.

Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес.

Слайд 11Пестун догнал его, надавал шлепков, а потом - в воду,

как первого. Полоскал, полоскал его - да ненароком и выронил

в воду. Медвежонок как заорёт!
Пестун догнал его, надавал шлепков, а потом - в воду, как первого. Полоскал, полоскал его - да

Слайд 12Тут в один миг подскочила медведица, вытащила сынишку на берег,

а пестуну таких плюх надавала, что он, бедный, взвыл.

Тут в один миг подскочила медведица, вытащила сынишку на берег, а пестуну таких плюх надавала, что он,

Слайд 13Очутившись снова на земле, оба медвежонка остались очень довольны купанием:

день был знойный, и им было очень жарко в густых

лохматых шубках. Вода хорошо освежила их. После купания медведи опять скрылись в лесу, а охотник слез с дерева и пошёл домой.
Очутившись снова на земле, оба медвежонка остались очень довольны купанием: день был знойный, и им было очень

Слайд 14Наводящие вопросы:
1. Кто услышал громкий треск сучьев
2. Что сделал охотник?
3.

Кто вышел из леса?
4.Кто такой пестун?
5. Что делает пестун?


6. Что сделал второй медвежонок?
7. Почему один из медвежат убежал в лес?
8. Что сделал пестун?
9. Чего надавала мама медвежонку?
10. Почему медведица всё - таки заставляет медвежат купаться?
11. Остались ли медвежата, довольны купанием?
Наводящие вопросы:1. Кто услышал громкий треск сучьев2. Что сделал охотник?3. Кто вышел из леса? 4.Кто такой пестун?5.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика