Разделы презентаций


МДОБУ Детский сад №8 Сказка г. Волхов. Воспитатель Ильюшкина Л.А. Тема: На

Очень много времени взрослые, особенно мамы и бабушки, проводят на кухне. Рано или поздно родители сталкиваются с одной проблемой — как одновременно готовить обед и не оставлять ребенка без присмотра,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МДОБУ «Детский сад №8 «Сказка» г. Волхов. Воспитатель Ильюшкина Л.А.

Тема: «На кухне вместе с мамой»



МДОБУ «Детский сад №8 «Сказка» г. Волхов.  Воспитатель Ильюшкина Л.А.  Тема: «На кухне вместе

Слайд 2 Очень много времени взрослые, особенно мамы и бабушки, проводят

на кухне. Рано или поздно родители сталкиваются с одной проблемой

— как одновременно готовить обед и не оставлять ребенка без присмотра, не прибегая к помощи телевизора и компьютера. Время на кухне может стать уникальной возможностью провести несколько драгоценных часов с детьми перед тем, как все соберутся к ужину. Вы обнаружите, как легко и увлекательно занимать ребенка. Вашему вниманию предлагаем несколько полезных игр, которые способствуют развитию детской речи, обогащению словаря детей.
Очень много времени взрослые, особенно мамы и бабушки, проводят на кухне. Рано или поздно родители сталкиваются

Слайд 3Помоги маме Цель: развивать мелкую моторику рук, расширять знания о разнообразии

и пользе круп
Предложите ребёнку перебрать горох, рис, гречку. Тем самым

он окажет Вам посильную помощь и потренирует свои пальчики.
Помоги маме Цель: развивать мелкую моторику рук, расширять знания о разнообразии и пользе крупПредложите ребёнку перебрать горох,

Слайд 4Поищем слова Цель: закрепление активного словаря детей на тему «Овощи»
Спросите у

ребёнка, какие слова можно вынуть из винегрета, борща?
Ребёнок перечисляет

овощи, из которых готовятся блюда.
Поищем слова Цель: закрепление активного словаря детей на тему «Овощи»Спросите у ребёнка, какие слова можно вынуть из

Слайд 5Назови слово со звуком «К» Цель: совершенствование фонемных уменй и навыков

( работа со звуком «К», его позицией в слове)
Предложите сыну

или дочке поискать в окружающих предметах слова , в которых есть звук К (в начале, середине или в конце слова).
Ребёнок находит и называет предметы: стаКан, Кастрюля, салфетКа, Кружка, шКаф, сКоворода и др.
Назови слово со звуком «К» Цель: совершенствование фонемных уменй и навыков ( работа со звуком «К», его

Слайд 6Давай посчитаем Цель: упражнять в правильном согласовании имени существительного с числительным

и прилагательным.

Предложите посчитать предметы на кухне (согласование числительного с существительным):
1

стакан_, 2 стакана, 3 …, 4 …,
5 стаканов
1 тарелка, 2 тарелки, 3 …, 4 …,
5 тарелок
Давай посчитаем Цель: упражнять в правильном согласовании имени существительного с числительным и прилагательным.Предложите посчитать предметы на кухне

Слайд 7Продолжаем считать
1 полотенце, 2 полотенца, 3…, 4…,
5 полотенец

1

блюдце, 2 блюдца, 3…, 4…,

5 блюдец

1 столовая ложка, 2 столовые ложки, 3…, 4…, 5 столовых ложек



Продолжаем считать1 полотенце, 2 полотенца, 3…, 4…,  5 полотенец1 блюдце, 2 блюдца, 3…, 4…,

Слайд 8Приготовим сок Цель:помочь ребенку образовывать однокоренное прилагательное от существительного при помощи

вопроса «какой?»
Спросите у ребёнка, какой сок можно приготовить:
из апельсина

(апельсиновый);
из яблок (яблочный);
из моркови (морковный);
из груш (гру’шевый);
из слив (сли’вовый);
из помидоров (томатный) и др.

Приготовим сок Цель:помочь ребенку образовывать однокоренное прилагательное от существительного при помощи вопроса «какой?» Спросите у ребёнка, какой

Слайд 9Какая нужна посуда? Цель: обогащать словарь ребенка при помощи образования однокоренных

слов.
Спросите у ребёнка, куда
Вы с ним положите :

хлеб (

в хлебницу)

селёдку ( в селёдочницу)

сухари (в сухарницу)
Какая нужна посуда? Цель: обогащать словарь ребенка при помощи образования однокоренных слов.Спросите у ребёнка, куда Вы с

Слайд 10Какая нужна посуда ?

масло (в маслёнку)

сахар (в сахарницу)

соль (в солонку)

молоко

нальём в молочник

Какая нужна посуда ?масло (в маслёнку)сахар (в сахарницу)соль (в солонку)молоко нальём в молочник

Слайд 11Какая у нас посуда? Цель: обогащать словарь ребенка при помощи образования

однокоренных слов (от существительного образовать прилагательное)
Выясните с детьми , из

чего сделана посуда:
Стакан из стекла – стеклянный
Чашка из фарфора – фарфоровая
Тарелка из пластмассы – пластмассовая
Ложка из дерева – деревянная
Кастрюля из металла - металлическая

Какая у нас посуда? Цель: обогащать словарь ребенка при помощи образования однокоренных слов (от существительного образовать прилагательное)

Слайд 12 На кухне с мамой интересно и полезно.
Пребывание ребенка на

кухне будет способствовать развитию его воображения, росту интереса к домашним

делам. В дальнейшем ребенок будет стараться стать более самостоятельным, помогать Вам,  радовать и делать приятное родным и близким.
На кухне с мамой интересно и полезно.Пребывание ребенка на кухне будет способствовать развитию его воображения, росту

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика