Разделы презентаций


Медиа-планирование в работе органа исполнительной власти

Содержание

Если Вы хотите формировать позитивное общественное мнение о деятельности органа исполнительной власти и подведомственных ему государственных учреждений Если Вы хотите, чтобы жители региона оперативно получали достоверную и своевременную информациюЕсли Вы хотите

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Медиа-планирование в работе органа исполнительной власти
Мостовщикова Виолетта Владимировна
ГУЗ «Тульский областной

центр восстановительной медицины и реабилитации им. Я.С. Стечкина»

Медиа-планирование в работе органа исполнительной властиМостовщикова Виолетта ВладимировнаГУЗ «Тульский областной центр восстановительной медицины и реабилитации им. Я.С.

Слайд 3Если Вы хотите формировать позитивное общественное мнение о деятельности органа

исполнительной власти и подведомственных ему государственных учреждений
Если Вы хотите,

чтобы жители региона оперативно получали достоверную и своевременную информацию

Если Вы хотите наладить систематичное коммуникативное сопровождение реализации стратегических направлений развития, а также проектов и мероприятий ведомства и подведомственных государственных учреждений

Зачем необходимо медиа-планирование в работе органа исполнитель-ной власти региона?

Если Вы хотите формировать позитивное общественное мнение о деятельности органа исполнительной власти и подведомственных ему государственных учреждений

Слайд 43. Увеличение информационного потока путем систематичности подачи материала.
4. Охват различных

целевых аудиторий.
5. Корректировка планов по мере реализации проектов и возникновения

ситуационных проблем.

6. Мониторирование информационного потока в региональных СМИ. Анализ публикаций. Работа «над ошибками».
7. Регулярное наполнение официального сайта ведомства.


Генерирование постоянного контента, что повышает эффективность коммуникаций с региональными СМИ.
Оперативность предоставления информации для региональных СМИ

Что дает медиа-планирование в работе органа исполнитель-ной власти региона?


Цель - формирование единого имиджа ведомства в публичном пространстве.

3. Увеличение информационного потока путем систематичности подачи материала.4. Охват различных целевых аудиторий.5. Корректировка планов по мере реализации

Слайд 5Краткосрочный проект:
«Комплексная программа информационного обеспечения модернизационных процессов в системе регионального

здравоохранения»

Краткосрочный проект:«Комплексная программа информационного обеспечения модернизационных процессов в системе регионального здравоохранения»

Слайд 6Статистика по материалам краткосрочного проекта (публикаций, сюжетов)
Печатные издания
Телевизионные компании
Радиостанции

Статистика по материалам краткосрочного проекта (публикаций, сюжетов) Печатные изданияТелевизионные компанииРадиостанции

Слайд 75
Среднесрочный проект:
годовой план работы
Мероприятия делятся на:
событийные (открытие отделе-
ний, ввод

в эксплуатацию,
пресс-конференции, кр. столы и пр.)
Как провести медиа-планирование. Технология
Риски

реализации планов:
запланированная тема неинтересна журналистам;
неготовность ньюсмейкеров и экспертов к комментариям и интервью;
некачественный контент.

Краткосрочные проекты:
план работы на месяц,
план работы на неделю

Регулярная корректировка
планов и «работа над ошибками»

Мероприятия делятся на:
сюжетные (интервью,
комментарии, репортажи и др.)

5Среднесрочный проект: годовой план работыМероприятия делятся на:событийные (открытие отделе-ний, ввод в эксплуатацию, пресс-конференции, кр. столы и пр.)Как

Слайд 85

Акторы публичного пространства:
PR-менеджеры, пресс-секретари

Как провести медиа-планирование. Технология
З главных сюжета в

информационной
повестке дня
Ресурс участия
Завоевание публичного
пространства
ищем информационный повод;
организуем мероприятия и

сюжеты;
используем различные форматы.

Ресурс внимания

Планирование работы
в СМИ

5Акторы публичного пространства:PR-менеджеры, пресс-секретариКак провести медиа-планирование. ТехнологияЗ главных сюжета в информационной повестке дняРесурс участияЗавоевание публичногопространстваищем информационный повод;

Слайд 9Где взять темы для медиа-планов? Как подготовить запрос в подведомственные учреждения

и организации с целью формирования территориальных медиа-планов?
Нормативно-правовые акты (федеральные,

региональные), отражающие реализацию государственных инициатив (пример, программа «Здоровая Россия», Программа модернизации здравоохранения на 2011-2012 годы).

Выступления, интервью федерального и регионального руководства, особенно их инициативные предложения.

Обзор федеральной и региональной прессы.

Где взять темы для медиа-планов? Как подготовить запрос в подведомственные учреждения и организации с целью формирования территориальных

Слайд 10Где взять темы для медиа-планов? Как подготовить запрос в подведомственные учреждения

и организации с целью формирования территориальных медиа-планов?
Запрос в подведомственные учреждения

должен содержать основные темы для включения в медиа-план.

Запрос должен быть написан доступно и исключать двоякое понимание предложений.

Рекомендуется прикладывать табличную форму, по которой будет сформирован медиа-план.

Где взять темы для медиа-планов? Как подготовить запрос в подведомственные учреждения и организации с целью формирования территориальных

Слайд 11 Информация в медиа-план должна включать: 1. Памятные и юбилейные даты,

отмечаемые в учреждении здравоохранения; 2. Мероприятия по итогам реализации Программы модернизации

здравоохранения Тульской области (освещение работы отделений, открытых после капитального ремонта; работа на новом оборудовании; внедрение стандартов оказания медицинской помощи; внедрение новых медицинских технологий; информатизации здравоохранения; работа выездных врачебных бригад в муниципальных образованиях, открытие ФАПов, маршрутизация пациентов и пр.); 3. Мероприятия, проводимые в рамках реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения» в части привлечения кадров в государственные учреждения здравоохранения, продолжения работы по формированию здорового образа жизни и популяризации культуры здорового питания.
Информация в медиа-план должна включать: 1. Памятные и юбилейные даты, отмечаемые в учреждении здравоохранения; 2. Мероприятия

Слайд 12Что мы обычно делаем?

Что мы обычно делаем?

Слайд 13Как мы это делаем? Плюсы и минусы того или иного

способа раскрытия информационного повода

Как мы это делаем?   Плюсы и минусы того или иного способа раскрытия информационного повода

Слайд 14Мастерство управления событиями для СМИ состоит в том, чтобы корректно,

точно, креативно и удобно подать требуемую информацию, вовлекая и заинтересовывая

максимальное количество целевых журналистов.
Какие бы форматы работы в СМИ Вы не выбрали, будьте последовательны и настойчивы - и Вас услышат!

Мастерство управления событиями для СМИ состоит в том, чтобы корректно, точно, креативно и удобно подать требуемую информацию,

Слайд 16Не рассматривайте журналистов только как инструмент достижения вашей цели
иначе ваше

сотрудничество никогда не станет плодотворным
Стройте с журналистами партнерские отношения, делитесь

информацией
и вы будете первыми, к кому они обратятся за разъяснениями в случае кризисной ситуации
Не бойтесь сказать «нет»
в случае если Вы или Ваш спикер отказывается от комментариев – объясните, почему вы это делаете

Не рассматривайте журналистов только как инструмент достижения вашей цели	иначе ваше сотрудничество никогда не станет плодотворным	Стройте с журналистами

Слайд 17На что обратить внимание при организации мероприятий
10 слагаемых успеха мероприятий
1.Качество

и тщательность планирования и подготовки.
Залог успеха –тщательное планирование
2.Правильная постановка

целей и задач
3.Распределение ресурсов
4.Оценка ожидания целевой аудитории
5.Спикеры мероприятия
6.Правильный выбор формата и атмосферы
7.Подходящая площадка
8.Подходящая дата
9.Оформление мероприятия
10.Внимание к деталям

На что обратить внимание при организации мероприятий10 слагаемых успеха мероприятий1.Качество и тщательность планирования и подготовки. Залог успеха

Слайд 1809.04.10

СОЦИАЛЬНО-ТЕХНОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТА
Источник: Forrester Research, ФОМ

09.04.10СОЦИАЛЬНО-ТЕХНОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТАИсточник: Forrester Research, ФОМ

Слайд 1909.04.10

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Данные: Ipsos, MS&L

09.04.10ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕДанные: Ipsos, MS&L

Слайд 2009.04.10

СПОСОБЫ РЕАКЦИИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ, ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ, ЧЁРНЫЙ PR В ИНТЕРНЕТЕ
Вступать

в полемику (неэффективно, высокая вероятность усиления)
Формировать пул «защитных» комментариев в

источнике мнения (форум, блог, комментарии к статье)
Контр-кампания для вытеснения негативной информации из поисковой выдачи
Предание огласке случая чёрного PR
Информирование администрации поисковика, блог-сервиса о возникшей проблеме



09.04.10СПОСОБЫ РЕАКЦИИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ, ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ, ЧЁРНЫЙ PR В ИНТЕРНЕТЕВступать в полемику (неэффективно, высокая вероятность усиления)Формировать пул

Слайд 2109.04.10

РЕКОМЕНДАЦИИ 1
Признать проблему
Избегать прямой полемики
Не отрицать факты (в Интернете любая

информация может быть легко проверена)

09.04.10РЕКОМЕНДАЦИИ 1Признать проблемуИзбегать прямой полемикиНе отрицать факты (в Интернете любая информация может быть легко проверена)

Слайд 2209.04.10

РЕКОМЕНДАЦИИ 2
Не отмалчиваться, не пускать общественное мнение на «самотёк»
Сообщить о

принимаемых мерах
Дать нейтральную информацию
Использовать поисковую оптимизацию для вытеснения негатива (когда

утихнет)



09.04.10РЕКОМЕНДАЦИИ 2Не отмалчиваться, не пускать общественное мнение на «самотёк»Сообщить о принимаемых мерахДать нейтральную информациюИспользовать поисковую оптимизацию для

Слайд 23ЕСЛИ ТЫ ПРЕКРАЩАЕШЬ РАЗВИВАТЬСЯ И УЧИТЬСЯ, ТО ТЫ ПЕРЕСТАЕШЬ СОЗДАВАТЬ

ИСТОРИЮ И САМ СТАНОВИШЬСЯ ЕЮ

ЕСЛИ ТЫ ПРЕКРАЩАЕШЬ РАЗВИВАТЬСЯ И УЧИТЬСЯ,  ТО ТЫ ПЕРЕСТАЕШЬ СОЗДАВАТЬ ИСТОРИЮ И САМ СТАНОВИШЬСЯ ЕЮ

Слайд 24Автор доклада:

Мостовщикова Виолетта Владимировна

Заведующая отделом межведомственных и внешних связей ГУЗ

«Тульский областной центр восстановительной медицины и реабилитации им. Я.С. Стечкина»

Автор доклада:Мостовщикова Виолетта ВладимировнаЗаведующая отделом межведомственных и внешних связей ГУЗ «Тульский областной центр восстановительной медицины и реабилитации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика