Если Вы хотите наладить систематичное коммуникативное сопровождение реализации стратегических направлений развития, а также проектов и мероприятий ведомства и подведомственных государственных учреждений
Зачем необходимо медиа-планирование в работе органа исполнитель-ной власти региона?
6. Мониторирование информационного потока в региональных СМИ. Анализ публикаций. Работа «над ошибками».
7. Регулярное наполнение официального сайта ведомства.
Генерирование постоянного контента, что повышает эффективность коммуникаций с региональными СМИ.
Оперативность предоставления информации для региональных СМИ
Что дает медиа-планирование в работе органа исполнитель-ной власти региона?
Цель - формирование единого имиджа ведомства в публичном пространстве.
Краткосрочные проекты:
план работы на месяц,
план работы на неделю
Регулярная корректировка
планов и «работа над ошибками»
Мероприятия делятся на:
сюжетные (интервью,
комментарии, репортажи и др.)
Ресурс внимания
Планирование работы
в СМИ
Выступления, интервью федерального и регионального руководства, особенно их инициативные предложения.
Обзор федеральной и региональной прессы.
Запрос должен быть написан доступно и исключать двоякое понимание предложений.
Рекомендуется прикладывать табличную форму, по которой будет сформирован медиа-план.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть