Разделы презентаций


МЕДИА ШКОЛА

Содержание

НАЧНЁМ…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3НАЧНЁМ…

НАЧНЁМ…

Слайд 5ЗАДАЧИ:
Освещение мероприятий школы;
Поддержка инициатив представителей пресс – центров школ

муниципального образования;
Повышение жизненных компетенций, путем организации и участия в образовательной

программе для членов пресс – центров школ муниципального образования;
Организация и проведение мозговых штурмов пресс – центра школы РДШ муниципального образования;
Продумывание и проведение мероприятий информационно – медийной направленности на базе школы;
Продумывание и создание контента информационно – медийной направленности;
Участие в мероприятиях флагманских программ и муниципального образования;
Анкетирование школьников по вопросам, касающихся деятельности РДШ;
Создание газет, телевидения, радио на уровне школы;
Обеспечение максимального прироста участников в официальных сообществах «РДШ Красноярского края» в социальных сетях и сообществе РДШ муниципального образования
ЗАДАЧИ: Освещение мероприятий школы;Поддержка инициатив представителей пресс – центров школ муниципального образования;Повышение жизненных компетенций, путем организации и

Слайд 6Мероприятия, которые освещает школьный пресс – центр РДШ муниципального образования:

Крупные

мероприятия, проводимые на территориях школы муниципального образования;
Жизнь самых ярких участников

РДШ на территории школы муниципального образования, где имеется штаб РДШ;
Внешкольную жизнь участников РДШ.
Мероприятия, которые освещает школьный пресс – центр РДШ муниципального образования:Крупные мероприятия, проводимые на территориях школы муниципального образования;Жизнь

Слайд 7Общие правила публикаций в сообществе:
Рубрики «Будь в курсе», «Анонс»: ставятся

в максимально просматриваемое время, исходя из территории;

В день должно быть

не менее 4 и не более 8 публикаций;

Начальная публикация появляется ежедневно не позднее 9:00 по местному времени;
Финальная публикация появляется ежедневно не позднее 21:00 по местному времени;
К каждой публикации должны быть прикреплены изображения (фотография или тематическая картинка);
Уникальные картинки или фотографии должны быть помечены знаком «РДШ», который входит в состав бренд-бука;

Общие правила публикаций в сообществе:Рубрики «Будь в курсе», «Анонс»: ставятся в максимально просматриваемое время, исходя из территории;В

Слайд 8Все публикации должны быть с подписью автора (исключение: репосты);
Публикации из

рубрик «Будь в курсе» и «Анонс» должны так же отправляться

в «Предложенные новости» сообщества «РДШ | Красноярский край»;
Все публикации сопровождаются хеш-теггами: #РДШ24 #РДШ #РДШТерритория (например: #РДШКрасноярск, #РДШЖелезногорск);
Публикации из досугов – познавательных рубрик должны соответствовать общей тематике дня, в который они публикуются;
Все публикации обязательно должны иметь заголовок ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ отражающий суть публикации.
Все публикации должны быть с подписью автора (исключение: репосты);Публикации из рубрик «Будь в курсе» и «Анонс» должны

Слайд 9Название и краткое рекомендованных рубрик:
«Музыка» - публикуются музыкальные треки на

произвольную тематику. Сопровождаются вводным текстом.
«Личности» - пишем про личность, его

поступок, мнение, отношение к событию дню + небольшая информация о нем (не больше абзаца).
«Утро» – пожелание с добрым утром.
«Будьвкурсе» - новости из жизни РДШ
«Интересное» - информация про что-то интересное, посвященное событию дня или на произвольную тему, если ничего важного и интересного в день публикации не произошло
«Опрос» - проведение опроса на наиболее актуальную тему, произошедшую на недели публикации. Публикуется один раз в неделю.
«Поздравляем» – поздравление с праздниками и особо важными событиями.
Название и краткое рекомендованных рубрик:«Музыка» - публикуются музыкальные треки на произвольную тематику. Сопровождаются вводным текстом.«Личности» - пишем

Слайд 10«НОВОСТЬ»
Срок публикации: не позднее чем через день после события.
Содержание:
ЗАГОЛОВОК (должен

отражать суть публикации) - #БУДЬВКУРСЕ@rdshkrsk

Вводная часть: Когда, где, формат мероприятия,

название мероприятия, кто организатор.

Краткое описание мероприятия: как проходило, кто был, какие были гости, что было интересного, яркие фишки мероприятия.

Подпись автора.

#РДШ #РДШ24 #РДШтерритория (например,: Железногорск, Красноярск, Ачинск) #Территория (например: Ачинск, Зеленогорск, Тасеево) #Название мероприятия (например: ПосвящениеРДШ, Деньсмеха)

- Прикладываются две фотографии, имеющие отношение к публикации.
«НОВОСТЬ»Срок публикации: не позднее чем через день после события.Содержание:ЗАГОЛОВОК (должен отражать суть публикации) - #БУДЬВКУРСЕ@rdshkrskВводная часть: Когда,

Слайд 11«АНОНС»
Срок публикации: Максимально за 3 дня до мероприятия.
Содержание:
ЗАГОЛОВОК (должен отражать

суть мероприятия) –
#БУДЬВКУРСЕ@rdshkrsk

Вводная часть: Когда, где, формат мероприятия, название

мероприятия, кто организатор.

Краткое описание мероприятия: цель, для кого проводится мероприятие, какие будут гости, что будет интересного.

Подпись автора.

#РДШ #РДШ24 #РДШтерритория (например: Железногорск, Красноярск, Ачинск) #Территория (например: Ачинск, Зеленогорск, Тасеево) #Название мероприятия (например: ПосвящениеРДШ, Деньсмеха)

- Картинка, специально нарисованная.
«АНОНС»Срок публикации: Максимально за 3 дня до мероприятия.Содержание:ЗАГОЛОВОК (должен отражать суть мероприятия) – #БУДЬВКУРСЕ@rdshkrskВводная часть: Когда, где,

Слайд 12«МУЗЫКА»
Срок публикации: один раз в день.
Содержание:
ЗАГОЛОВОК (должен отражать суть публикации)

- #МУЗЫКА@rdshkrsk

Вводная часть: Объяснение, почему именно эти треки.

Основная часть: Прикрепляем

от 5 до 10 музыкальных треков.

Подпись автора.

#РДШ #РДШ24 #РДШтерритория (например,: Железногорск, Красноярск, Ачинск) #Территория (например: Ачинск, Зеленогорск, Тасеево), #Музыка

- Прикладывается изображение, имеющее отношение к музыкальной подборке.
«МУЗЫКА»Срок публикации: один раз в день.Содержание:ЗАГОЛОВОК (должен отражать суть публикации) - #МУЗЫКА@rdshkrskВводная часть: Объяснение, почему именно эти

Слайд 13«ЛИЧНОСТИ»
Срок публикации: по желанию.
Содержание:
ЗАГОЛОВОК (должен отражать суть публикации) - #ЛИЧНОСТЬ@rdshkrsk

Вводная

часть: Объяснение, почему выбрана именно эта личность для публикации.

Основная часть:

краткая биография и информация, имеющая отношение к теме публикации.

Подпись автора.

#РДШ #РДШ24 #РДШтерритория (например,: Железногорск, Красноярск, Ачинск) #Территория (например: Ачинск, Зеленогорск, Тасеево) #Личность

- Прикладываются одна фотография личности, о которой идет речь в публикации.
«ЛИЧНОСТИ»Срок публикации: по желанию.Содержание:ЗАГОЛОВОК (должен отражать суть публикации) - #ЛИЧНОСТЬ@rdshkrskВводная часть: Объяснение, почему выбрана именно эта личность

Слайд 14«УТРО»
Срок публикации: ежедневно.
Содержание:
ЗАГОЛОВОК (должен отражать суть публикации) - #УТРО@rdshkrsk

Основная часть:

пожелание доброго утра и краткое описание события, происходящего в этот

день.

Подпись автора.

#РДШ #РДШ24 #РДШтерритория (например,: Железногорск, Красноярск, Ачинск) #Территория (например: Ачинск, Зеленогорск, Тасеево) #Доброеутро

- Прикладывается одно изображение, имеющее отношение к публикации.
«УТРО»Срок публикации: ежедневно.Содержание:ЗАГОЛОВОК (должен отражать суть публикации) - #УТРО@rdshkrskОсновная часть: пожелание доброго утра и краткое описание события,

Слайд 15«ИНТЕРЕСНО»
Срок публикации: по желанию.
Содержание:
ЗАГОЛОВОК (должен отражать суть публикации) - #ИНТЕРЕСНО@rdshkrsk

Вводная

часть: Объяснение, почему выбрана именно эта тема для публикации.

Основная часть:

Информация, которую хочется донести до людей (не более 2-3 абзацев)

Подпись автора.

#РДШ #РДШ24 #РДШтерритория (например,: Железногорск, Красноярск, Ачинск) #Территория (например: Ачинск, Зеленогорск, Тасеево) #Интересно

- Прикладывается одно изображение, имеющее отношение к публикации.
«ИНТЕРЕСНО»Срок публикации: по желанию.Содержание:ЗАГОЛОВОК (должен отражать суть публикации) - #ИНТЕРЕСНО@rdshkrskВводная часть: Объяснение, почему выбрана именно эта тема

Слайд 17
1. С момента, когда прошло мероприятие, прошло не более трех

дней.
2. У предложенной информации имеется ЗАГОЛОВОК (большими буквами, название мероприятия,

где проходило) – (например: АКЦИЯ «ДОБРЫЕ ДЕЛА» В ЛЕСОСИБИРСКЕ.)
3. Имеется внутренняя ссылка: #БУДЬВКУРСЕ@rdshkrsk.
4. В первом абзаце указано: Когда, где, формат, название, организатор (если речь идет о мероприятии)
5. В основной части указано: как проходило, кто был, какие были гости, что было интересного, яркие фишки (если речь идет о мероприятии).
6. Важно: все аббревиатуры обязательно расшифровываются.
7. Люди указываются только с полными данными (фамилия, имя, отчество, должность) без сокращений и инициалов.
8. Населенные пункты указываются полностью.
9. Кавычки французские – «»
10. Наличие эмодзи – приветствуются.
11. Обязательно ставятся хештеги: #РДШ #РДШ24 #РДШтерритория (например: Железногорск, Красноярск, Ачинск) #Территория (например: Ачинск, Зеленогорск, Тасеево).
- Прикладываются 3 - 4 качественные фотографии, имеющие отношение к присланной информации.
1. С момента, когда прошло мероприятие, прошло не более трех дней.2. У предложенной информации имеется ЗАГОЛОВОК (большими

Слайд 19Пресс-релиз – это новость.

Суть сообщения (сама новость) кроется в

содержании, подоплеке или итоге мероприятия.

«Два в одном флаконе» -

под запретом. Один пресс-релиз – одна новость.

Требования лаконичности особенно актуальны в отношении анонсов. Анонс на три страницы – непрофессиональная работа, брак.
Пресс-релиз – это новость. Суть сообщения (сама новость) кроется в содержании, подоплеке или итоге мероприятия. «Два в

Слайд 20Принцип «перевернутой пирамиды» – чем дальше от начала заметки, тем

расширеннее описываются обстоятельства, при которых происходило событие.


«Семь вопросов» – каждая

новость должна отвечать на семь вопросов: «Кто?», «Что?», «Где?», «Когда?», «Зачем?», «Почему?», «При каких обстоятельствах?» - произошло то или иное событие.

ПУНКТУАЦИЯ И ОРФОГРАФИЯ

ПРОСТОТА ИЗЛОЖЕНИЯ
Принцип «перевернутой пирамиды» – чем дальше от начала заметки, тем расширеннее описываются обстоятельства, при которых происходило событие.«Семь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика