Разделы презентаций


Медиахолдинг Krutoy Media Сравнительный анализ

Цели:- Исследовать и проанализировать коммуникационную политику медиахолдинга Krutoy Media.Задачи: - Изучить рынок радиостанций РФ; - Провести анализ конкурентной среды, определить место компании на рынке; - Провести анализ продукции холдинга с помощью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Медиахолдинг Krutoy Media Сравнительный анализ
Студент группы ФЖМ-11 Николай Слепцов
Руководитель: профессор кафедры

массовых коммуникаций, доктор социологических наук Музыкант В.Л.

Медиахолдинг Krutoy Media Сравнительный анализСтудент группы ФЖМ-11 Николай СлепцовРуководитель: профессор кафедры массовых коммуникаций,  доктор социологических наук

Слайд 2Цели:
- Исследовать и проанализировать коммуникационную политику медиахолдинга Krutoy Media.

Задачи: - Изучить

рынок радиостанций РФ; - Провести анализ конкурентной среды, определить место компании

на рынке; - Провести анализ продукции холдинга с помощью матрицы BCG;
- Провести анализ продукции радиостанции с помощью матрицы BCG; - Исследовать рекламодателей;
- «Построить» ценовой дом;
- Составить матрицу ABC (или Dibb-Simkin Matrix);
- Провести SWOT-анализ.

Цели и задачи:

Цели:- Исследовать и проанализировать коммуникационную политику медиахолдинга Krutoy Media.Задачи: - Изучить рынок радиостанций РФ; - Провести анализ

Слайд 3Объект и предмет исследования:

Объект:
Медиахолдинг Krutoy Media



Предмет:
Радиостанция Love

Объект и предмет исследования:Объект:Медиахолдинг Krutoy MediaПредмет:Радиостанция Love

Слайд 4Доля рынка:
Тип рынка: монополистическая конкуренция
Данные 2017 года

Доля рынка:Тип рынка: монополистическая конкуренцияДанные 2017 года

Слайд 5Матрица Юданова:

Матрица Юданова:

Слайд 6Матрица BCG холдинга:
8,9% (2017)
в 2016 8,1 %

Матрица BCG холдинга:8,9% (2017)в 2016 8,1 %

Слайд 7Матрица BCG радио Love:

Матрица BCG радио Love:

Слайд 8Матрица BCG рекламы на Love:

Матрица BCG рекламы на Love:

Слайд 9Ценовой дом:

Ценовой дом:

Слайд 1031% (30-39)
27% (20-29)
8% (50-59) 4% (60+)
16% (40-49)


14% (12-19)
АУДИТОРИЯ

Возраст аудитории Love Radio:
A
B
C
62%
38%
Матрица ABC (Дибба-Симкина):

31% (30-39)27% (20-29)8% (50-59)    4% (60+)16% (40-49) 14% (12-19)АУДИТОРИЯВозраст аудитории Love Radio:ABC62%38%Матрица ABC (Дибба-Симкина):

Слайд 11КОМПАНИЯ
РЫНОК

КОМПАНИЯРЫНОК

Слайд 12Strenghts (S) – силы
Weaknesses (W) – слабости
Opportunities (O) – возможности
Threats

(T) – угрозы

SO – 122
WT – 98
Всего – 220

(122*100):220)

– (98*100):220)
SO – 55% ; WT – 45%

55% – 45%=10%

Расчёты:

Strenghts (S) – силыWeaknesses (W) – слабостиOpportunities (O) – возможностиThreats (T) – угрозыSO – 122 WT –

Слайд 13- Изучен рынок медиахолдингов (радио) в РФ: самый крупный –

ЕМГ 25,3%, самый мелкий – РуМедиа 1,0%; - Тип медиа-холдинга Krutoy

Media: монополистическая конкуренция;
- Сделан анализ конкурентной среды: компания не особо крупная, но достаточно инновационная;
- «Звездой» в холдинге является Love Radio, больший доход приносит «Радио Дача», а новой является радиостанция «Русский Хит» (запустили в 2017 году);
- «Звездой» на радио является шоу «Красавцы», которое выходит в утренний прайм-тайм (07:00-11:00);

Выводы:

- Изучен рынок медиахолдингов (радио) в РФ: самый крупный – ЕМГ 25,3%, самый мелкий – РуМедиа 1,0%;

Слайд 14- Изучена реклама: в основном это автомобили среднего класса, недвижимость, «продуктовые корзины»

известных супермаркетов, бытовой техники, товаров для мам и детей, косметические

магазины;
- Изучен ценовой дом программ на радиостанции Love Radio, сравнивая с Europa Plus;
- Изучена ЦА радиостанции с помощью матрицы ABC (Дибба-Симкина): основные слушатели – женщины (62%) в возрасте 20-39 (58%);
- Разработан SWOT-анализ: наступательная стратегия.

Выводы:

- Изучена реклама: в основном это автомобили среднего класса, недвижимость, «продуктовые корзины» известных супермаркетов, бытовой техники, товаров для мам

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика