Разделы презентаций


2017 201 8 Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и

Содержание

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ КУРСА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ», АВТ. Л.Ф. КЛИМАНОВА И ДР;ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ УЧЕБНИКОВ КУРСА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ», АВТ. Л.Ф. КЛИМАНОВА И ДР;3) ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАВЫКОВ ГЛУБОКОГО ЛИЧНОСТНОГО ПОСТИЖЕНИЯ СМЫСЛА И КРАСОТЫ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции
русского языка и литературного чтения
Центра

начального образования
издательства «Просвещение»

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ
УМК «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»,
АВТ.

Л.Ф. КЛИМАНОВА И ДР.
Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтенияЦентра начального образования издательства «Просвещение»КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ

Слайд 2СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ КУРСА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ», АВТ. Л.Ф. КЛИМАНОВА И ДР;

ОСОБЕННОСТИ

СТРУКТУРЫ УЧЕБНИКОВ КУРСА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ», АВТ. Л.Ф. КЛИМАНОВА И ДР;

3)

ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАВЫКОВ ГЛУБОКОГО ЛИЧНОСТНОГО ПОСТИЖЕНИЯ СМЫСЛА И КРАСОТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ.



ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ КУРСА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ», АВТ. Л.Ф. КЛИМАНОВА И ДР;ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ УЧЕБНИКОВ КУРСА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ», АВТ. Л.Ф.

Слайд 3ОСОБЕННОСТИ УМК «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»

ОСОБЕННОСТИ УМК «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»

Слайд 4Л.Ф. Климанова хорошо известна как автор статей, пособий, учебников и

программ по русскому языку и литературному чтению для начальной школы.

Ее многолетние исследования в области обучения чтению младших школьников легли в основу авторской программы «Литературное чтение».

Людмила Фёдоровна
КЛИМАНОВА

Л.Ф. Климанова хорошо известна как автор статей, пособий, учебников и программ по русскому языку и литературному чтению

Слайд 5Учебники 1–4 классы
Рабочие тетради
Рабочая программа
Методические пособия
Электронная форма учебника
Электронное приложение
ЗАВЕРШЕННАЯ

ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»,
АВТ. Л.Ф. КЛИМАНОВА И ДР.

Учебники 1–4 классы Рабочие тетрадиРабочая программаМетодические пособияЭлектронная форма учебникаЭлектронное приложениеЗАВЕРШЕННАЯ ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ», АВТ. Л.Ф. КЛИМАНОВА

Слайд 6ЗАВЕРШЕННАЯ ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»,
АВТ. Л.Ф. КЛИМАНОВА, В.Г. ГОРЕЦКИЙ,

Л.А. ВИНОГРАДСКАЯ

ЗАВЕРШЕННАЯ ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ», АВТ. Л.Ф. КЛИМАНОВА, В.Г. ГОРЕЦКИЙ, Л.А. ВИНОГРАДСКАЯ

Слайд 7ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ КУРСА:
Целенаправленное формирование коммуникативно-речевых умений и навыка чтения как

общеучебного.
Приобщение ребёнка к литературе как искусству слова.
Духовно-нравственное совершенствование

личности, формирование позитивного мировосприятия и расширение познавательных возможностей младших школьников.
ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ КУРСА:Целенаправленное формирование коммуникативно-речевых умений и навыка чтения как общеучебного. Приобщение ребёнка к литературе как искусству

Слайд 8 ГЛАВНЫМ УСЛОВИЕМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА

УРОКАХ «ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ» ЯВЛЯЕТСЯ:

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО ЗНАЧИМОГО ДЛЯ УЧЕНИКА

ПОЛНОЦЕННОГО ЧТЕНИЯ;
ОРГАНИЗАЦИЯ ГЛУБОКОГО АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ КУРСА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ –

ГЛАВНЫМ УСЛОВИЕМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ «ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ» ЯВЛЯЕТСЯ:  ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО

Слайд 9СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ КУРСА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ – воспитание образованного, творческого читателя

Такой читатель:
умеет читать;
умеет выбирать, ЧТО читать;
понимает, КАК читать;
ВСЕ ВРЕМЯ читает

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ  КУРСА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ –   воспитание образованного, творческого читателя Такой читатель:умеет читать;					умеет выбирать,

Слайд 10ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КУРСА:
1. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ;

2.

СИСТЕМНОСТИ;

3. КОММУНИКАТИВНОСТИ;

4.ВВЕДЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ДРАМАТУРГИИ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО АНАЛИЗА ПРОИЗВЕДЕНИЯ;

5. ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ;

6.

КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ;

7. ВЗАИМОСВЯЗИ СЕМЬИ И ШКОЛЫ.

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КУРСА:1. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ;2. СИСТЕМНОСТИ;3. КОММУНИКАТИВНОСТИ;4.ВВЕДЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ДРАМАТУРГИИ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО АНАЛИЗА

Слайд 11ОСОБЕННОСТИ КУРСА:
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СРЕДСТВАМИ СОДЕРЖАНИЯ УМК;

2. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ,

СОЗДАНИЕ СИТУАЦИЙ ПАРТНЁРСТВА, СОТРУДНИЧЕСТВА; ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ШКОЛЬНИКА (СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ);

3.

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;

4. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ.
ОСОБЕННОСТИ КУРСА:ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СРЕДСТВАМИ СОДЕРЖАНИЯ УМК;2. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ, СОЗДАНИЕ СИТУАЦИЙ ПАРТНЁРСТВА, СОТРУДНИЧЕСТВА; ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ

Слайд 12Книги – мои друзья
Волшебная сказка
Люблю все живое
Жизнь дана на добрые

дела
Великие русские писатели
Картины родной природы
В учебник включены лучшие тексты классической

и современной литературы, произведения детских писателей, фольклорные произведения разных народов

Развитие речевых умений

Литературное чтение. 1 класс

Формирование навыков смыслового чтения

Система заданий после текстов выстроена в логике изучения художественного произведения
(от эмоционального восприятии до творческой интерпретации и создания своего текста).

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ВОСПРИЯТИЕ
И ОСМЫСЛЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ

Книги – мои друзьяВолшебная сказкаЛюблю все живоеЖизнь дана на добрые делаВеликие русские писателиКартины родной природыВ учебник включены

Слайд 13Специальные разделы для отработки навыка чтения
Система заданий к тексту в

процессе чтения
Литературное чтение. 1 кл.,ч.2
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
РАЗНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Задания на

формирование навыка смыслового чтения
Специальные разделы для отработки навыка чтенияСистема заданий к тексту в процессе чтенияЛитературное чтение. 1 кл.,ч.2СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ

Слайд 14 ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА
Рабочая тетрадь,

2 кл., с.41 (УМК «Школа России»)

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА Рабочая тетрадь, 2 кл., с.41 (УМК «Школа России»)

Слайд 15 ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА
Учебник, 2

кл., ч.2, с.146-147

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА Учебник, 2 кл., ч.2, с.146-147

Слайд 16 ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА
Учебник, 1

кл., ч.1, с.76-77

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА Учебник, 1 кл., ч.1, с.76-77

Слайд 17 РУБРИКА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ СТРАНИЦЫ»

РУБРИКА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ СТРАНИЦЫ»

Слайд 18Вовлечение учеников в диалог по постановке учебных задач
РЕСУРСЫ КУРСА ДЛЯ

ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ
Основные понятия раздела
Осуществление контроля и самоконтроля
Разнообразие форм учебной

деятельности
Вовлечение учеников в диалог по постановке учебных задачРЕСУРСЫ КУРСА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙОсновные понятия разделаОсуществление контроля и

Слайд 19«Я УЧУСЬ УЧИТЬСЯ»:

навигационная система как способ рефлексии деятельности ученика

«Я УЧУСЬ УЧИТЬСЯ»: навигационная система как способ рефлексии деятельности ученика

Слайд 20Приобщение к традиции семейного чтения
РЕСУРСЫ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ, ВНЕУРОЧНОЙ И

ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Планирование учебного сотрудничества
Включение в творческую деятельность

Приобщение к традиции семейного чтенияРЕСУРСЫ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ, ВНЕУРОЧНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПланирование учебного сотрудничестваВключение в творческую деятельность

Слайд 21 ЗАПУСК ПРОЕКТА
«СОЗДАЕМ МУЗЕЙ «ГОРОД БУКВ»

ЗАПУСК ПРОЕКТА «СОЗДАЕМ МУЗЕЙ «ГОРОД БУКВ»

Слайд 22 ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
Рабочая тетрадь,

1 кл., с.17

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТАРабочая тетрадь, 1 кл., с.17

Слайд 23ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
К ПРОЕКТУ «СОЗДАЁМ МУЗЕЙ «ГОРОД БУКВ»

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ К ПРОЕКТУ «СОЗДАЁМ МУЗЕЙ «ГОРОД БУКВ»

Слайд 24РУБРИКА «ПРОВЕРИМ СЕБЯ
И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ»

РУБРИКА «ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ»

Слайд 25РУБРИКА «ПРОВЕРИМ СЕБЯ
И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ»
Рабочая тетрадь, 1 кл.,

с.27

РУБРИКА «ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ»Рабочая тетрадь, 1 кл., с.27

Слайд 26РЕСУРСЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Задача проекта


Планирование


Презентация


Форма работы


Планирование

РЕСУРСЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Задача проектаПланированиеПрезентацияФорма работыПланирование

Слайд 27РАЗДЕЛЫ УЧЕБНИКОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ
О книгах и

чтении: «Книги – мои друзья», «Любите книгу».
Фольклор: «Радуга-дуга», «Весёлый хоровод».
Сказки:

«Здравствуй, сказка!», «Мир народной сказки».
О природе: «Люблю всё живое», «Здравствуй, гостья-зима!»
О дружбе: «Хорошие соседи, хорошие друзья», «Мы – друзья».
О Родине: «Край родной, навек любимый».

РАЗДЕЛЫ УЧЕБНИКОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕО книгах и чтении: «Книги – мои друзья», «Любите книгу».Фольклор:

Слайд 28ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ УЧЕБНИКОВ
Шутки-минутки.
Читалочка-обучалочка.
Мы идём в библиотеку.
Самостоятельное чтение.
Семейное чтение.
Наш театр.
Маленькие

и большие секреты страны Литературии.

ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ УЧЕБНИКОВШутки-минутки.Читалочка-обучалочка. Мы идём в библиотеку.Самостоятельное чтение.Семейное чтение.Наш театр.Маленькие и большие секреты страны Литературии.

Слайд 29ЧИТАЛОЧКА-ОБУЧАЛОЧКА
Л.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1 класс, часть 1, часть 2

ЧИТАЛОЧКА-ОБУЧАЛОЧКАЛ.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1 класс, часть 1, часть 2

Слайд 30ШУТКИ-МИНУТКИ
Л.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1 класс, часть 1

ШУТКИ-МИНУТКИЛ.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1 класс, часть 1

Слайд 31МЫ ИДЁМ В БИБЛИОТЕКУ
1 кл., ч. 1, с.15-17

МЫ ИДЁМ В БИБЛИОТЕКУ1 кл., ч. 1, с.15-17

Слайд 32МЫ ИДЁМ В БИБЛИОТЕКУ

МЫ ИДЁМ В БИБЛИОТЕКУ

Слайд 33САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

Слайд 34СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ

СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ

Слайд 35РОЛЕВЫЕ ИГРЫ. НАШ ТЕАТР
1 класс, часть 1
1 класс, часть 1

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ. НАШ ТЕАТР1 класс, часть 11 класс, часть 1

Слайд 36МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ СЕКРЕТЫ
СТРАНЫ ЛИТЕРАТУРИИ

МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ СЕКРЕТЫ СТРАНЫ ЛИТЕРАТУРИИ

Слайд 37ЧТОБЫ ВОСПРИНЯТЬ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ И НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ДЕТИ ДОЛЖНЫ:

думать

над прочитанным;

осмысливать проблемы героев произведения;

сопереживать героям;

оценивать их поступки;

соотносить со своей

жизнью;

стараться поступать в соответствии с воспринятыми нравственными нормами
ЧТОБЫ ВОСПРИНЯТЬ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ И НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ДЕТИ ДОЛЖНЫ:думать над прочитанным;осмысливать проблемы героев произведения;сопереживать героям;оценивать их

Слайд 38ЧИТАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ:


умение представить себе картину, нарисованную автором

произведения;

сопереживать героям и автору;

понять главную мысль произведения, его

идею;

осознать свою позицию и передать ее в форме устной или письменной речи


ЧИТАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ: умение представить себе картину, нарисованную автором произведения; сопереживать героям и автору; понять главную

Слайд 39Чтение художественного произведения рассматривается как процесс общения, как диалог ученика

с автором произведения и его героями

Чтение художественного произведения рассматривается как процесс общения, как диалог ученика с автором произведения и его героями

Слайд 40Ребенок учится осмысливать литературное произведение разных уровнях: 1) уровень

сюжета…

Ребенок учится осмысливать литературное произведение разных уровнях:  1) уровень сюжета…

Слайд 41Ребенок учится осмысливать литературное произведение разных уровнях: 2) уровень

героя …

Ребенок учится осмысливать литературное произведение разных уровнях:  2) уровень героя …

Слайд 42Ребенок учится осмысливать литературное произведение разных уровнях: 3) автора…

Ребенок учится осмысливать литературное произведение разных уровнях:  3) автора…

Слайд 43РЕБЕНОК УЧИТСЯ ОСМЫСЛИВАТЬ ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ РАЗНЫХ УРОВНЯХ

РЕБЕНОК УЧИТСЯ ОСМЫСЛИВАТЬ ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ РАЗНЫХ УРОВНЯХ

Слайд 44ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗУЧАЮТСЯ В СОПОСТАВЛЕНИИ С НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗУЧАЮТСЯ В СОПОСТАВЛЕНИИ С НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ

Слайд 45 РЕБЕНОК ЗНАКОМИТСЯ СО СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ

РЕБЕНОК ЗНАКОМИТСЯ  СО СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ

Слайд 46 РЕБЕНОК ЗНАКОМИТСЯ СО СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
2 кл., ч.1

РЕБЕНОК ЗНАКОМИТСЯ  СО СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ2 кл., ч.1

Слайд 47ИЗУЧАЕМ ЛИТЕРАТУРУ В ТЕСНОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ИСКУССТВ

ИЗУЧАЕМ ЛИТЕРАТУРУ В ТЕСНОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ  С ДРУГИМИ ВИДАМИ ИСКУССТВ

Слайд 48МЕТОДЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ:
исследовательский
частично-поисковый
эвристический
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ:
разные виды анализа текста
творческие

пересказы
дописывание сюжета
составление структурных схем
рисунок, устное словесное рисование;
отзывы, рецензии;
сочинения;
диафильмы, мультфильмы;
дидактические игры
инсценирование,

театральные постановки;
проекты

ЦЕЛЬ УРОКА:
образование
развитие


СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:
анализ художественного
произведения;
освоение эмоционально-
образной информации;
присвоение нравственных ценностей

РЕЗУЛЬТАТ:
навыки анализа
художественного
текста;
ценностные
ориентиры

МЕТОДЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ:исследовательскийчастично-поисковыйэвристическийФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ:разные виды анализа текстатворческие пересказыдописывание сюжетасоставление структурных схемрисунок, устное словесное рисование;отзывы,

Слайд 49Учебник, 3 кл., ч.2, с.129-136
РИСУНОК. УСТНОЕ

СЛОВЕСНОЕ РИСОВАНИЕ

Учебник, 3 кл., ч.2, с.129-136    РИСУНОК. УСТНОЕ СЛОВЕСНОЕ РИСОВАНИЕ

Слайд 50Учебник, 1 кл., ч.1, с.66-67
РИСУНОК. УСТНОЕ

СЛОВЕСНОЕ РИСОВАНИЕ

Учебник, 1 кл., ч.1, с.66-67    РИСУНОК. УСТНОЕ СЛОВЕСНОЕ РИСОВАНИЕ

Слайд 51Учебник, 3 кл., ч.2, с.55-56
Рабочая тетрадь, 3 кл., с.63

РИСУНОК. УСТНОЕ СЛОВЕСНОЕ РИСОВАНИЕ
Учебник, 3 кл., ч.1, с.50
Учебник,

3 кл., ч.1, с.65
Учебник, 3 кл., ч.2, с.55-56Рабочая тетрадь, 3 кл., с.63    РИСУНОК. УСТНОЕ СЛОВЕСНОЕ РИСОВАНИЕУчебник, 3

Слайд 52Учебник, 3 кл., ч.1, с.79
РИСУНОК. УСТНОЕ

СЛОВЕСНОЕ РИСОВАНИЕ

Учебник, 3 кл., ч.1, с.79    РИСУНОК. УСТНОЕ СЛОВЕСНОЕ РИСОВАНИЕ

Слайд 53 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

Слайд 54 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Учебник, 3 кл., ч.1, с.50
Учебник, 3

кл., ч.1, с.211
Учебник, 3 кл., ч.2, с.42

ИНТЕРПРЕТАЦИЯУчебник, 3 кл., ч.1, с.50Учебник, 3 кл., ч.1, с.211Учебник, 3 кл., ч.2, с.42

Слайд 55Учебник, 4 кл., ч.1, с.33
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Учебник, 4

кл., ч.1, с.195, 200

Учебник, 4 кл., ч.1, с.33    ИНТЕРПРЕТАЦИЯУчебник, 4 кл., ч.1, с.195, 200

Слайд 56Учебник, 1 кл., ч.2, с.21
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ

Учебник, 1 кл., ч.2, с.21ИНСЦЕНИРОВАНИЕ

Слайд 57Рабочая тетрадь, 1 кл., с.50-51
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ

Рабочая тетрадь, 1 кл., с.50-51ИНСЦЕНИРОВАНИЕ

Слайд 58Рабочая тетрадь, 1 кл., с.54-55
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ

Рабочая тетрадь, 1 кл., с.54-55ИНСЦЕНИРОВАНИЕ

Слайд 59Рабочая тетрадь, 2 кл., с.59
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ

Рабочая тетрадь, 2 кл., с.59ИНСЦЕНИРОВАНИЕ

Слайд 60ИНСЦЕНИРОВАНИЕ
Учебник, 2 кл., ч.1, с.106-107

ИНСЦЕНИРОВАНИЕУчебник, 2 кл., ч.1, с.106-107

Слайд 61Учебник, 3 кл., ч.1, с.27
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ
Учебник, 3 кл., ч.1, с.50

Учебник, 3 кл., ч.1, с.27ИНСЦЕНИРОВАНИЕУчебник, 3 кл., ч.1, с.50

Слайд 62ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Л.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1 класс, часть 2

ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВОЛ.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1 класс, часть 2

Слайд 63 Ребенок приобретает опыт творческой словесной деятельности
Он учится:

— составлять тексты
— сочинять загадки

— рифмовать слова
Ребенок приобретает навык воспроизведения содержания небольшого рассказа с опорой на иллюстрации или вопросы

Климанова Л.Ф. Коти Т.Ю.

«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.
ТВОРЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ»

Ребенок приобретает опыт творческой  словесной деятельности Он учится:  — составлять тексты   —

Слайд 64( приобретает опыт творческой словесной деятельности)
«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.
ТВОРЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ»

( приобретает опыт творческой словесной деятельности) «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. ТВОРЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ»

Слайд 65(учится составлять тексты, сочинять загадки, рифмовать слова)
«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.
ТВОРЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ»

(учится составлять тексты, сочинять загадки, рифмовать слова)«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. ТВОРЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ»

Слайд 66«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.
ТВОРЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ»

«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. ТВОРЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ»

Слайд 67«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.
ТВОРЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ»

«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. ТВОРЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ»

Слайд 68МНОГОАСПЕКТНОСТЬ. ЛОГИЧЕСКИЕ УУД: АНАЛИЗ И СИНТЕЗ

Л.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1

класс, часть 1

МНОГОАСПЕКТНОСТЬ. ЛОГИЧЕСКИЕ УУД: АНАЛИЗ И СИНТЕЗЛ.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1 класс, часть 1

Слайд 69Л.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1 класс, часть 1
ЛОГИЧЕСКИЕ УУД: СРАВНЕНИЕ

И КЛАССИФИКАЦИЯ

Л.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1 класс, часть 1ЛОГИЧЕСКИЕ УУД: СРАВНЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ

Слайд 70ЛОГИЧЕСКИЕ УУД: СРАВНЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ
Л.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1 класс,

часть 1

ЛОГИЧЕСКИЕ УУД: СРАВНЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯЛ.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1 класс, часть 1

Слайд 71УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ
Л.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1 класс, часть 2

УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙЛ.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1 класс, часть 2

Слайд 72УМЕНИЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ
Л.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1 класс, часть 1

УМЕНИЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫЛ.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1 класс, часть 1

Слайд 73Л.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1 класс, часть 1
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Л.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1 класс, часть 1ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Слайд 74 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ
«Литературное чтение»
Л.Ф. Климанова 1 кл

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ    «Литературное чтение» Л.Ф. Климанова 1 кл .

Слайд 75КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ

КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ

Слайд 76КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ

КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ

Слайд 77КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ
Л.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1 класс, часть 1,

часть 2

КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯЛ.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1 класс, часть 1, часть 2

Слайд 78 УМЕНИЕ СТАВИТЬ ПЕРЕД СОБОЙ УЧЕБНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
М.В. Бойкина, Л.А.

Виноградская,
«Литературное чтение», РТ, 1 кл.

УМЕНИЕ СТАВИТЬ ПЕРЕД СОБОЙ УЧЕБНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ М.В. Бойкина, Л.А. Виноградская, «Литературное чтение», РТ, 1

Слайд 79М.В. Бойкина, Л.А. Виноградская, «Литературное чтение», РТ, 1 кл.
УМЕНИЕ СТАВИТЬ

ПЕРЕД СОБОЙ УЧЕБНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

М.В. Бойкина, Л.А. Виноградская, «Литературное чтение», РТ, 1 кл. УМЕНИЕ СТАВИТЬ ПЕРЕД СОБОЙ УЧЕБНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Слайд 80Анкетирование учащихся:
Я умею читать целыми словами.
Я читаю, сохраняя интонацию конца

предложения (делаю паузу между предложениями).
Я определяю жанр прочитанного произведения.
Я определяю

в тексте слова, с помощью которых можно создать словесную картину.

КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ

Анкетирование учащихся:Я умею читать целыми словами.Я читаю, сохраняя интонацию конца предложения (делаю паузу между предложениями).Я определяю жанр

Слайд 811 класс
КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ

1 классКОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ

Слайд 82РУБРИКА «ПРОВЕРИМ СЕБЯ
И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ»
Рабочая тетрадь, 1 кл.,

с.28-29

РУБРИКА «ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ»Рабочая тетрадь, 1 кл., с.28-29

Слайд 83РУБРИКА «ПРОВЕРИМ СЕБЯ
И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ»
Рабочая тетрадь, 1 кл.,

с.63-65

РУБРИКА «ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ»Рабочая тетрадь, 1 кл., с.63-65

Слайд 84ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Рабочая тетрадь, 2 кл., с.92-95

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАРабочая тетрадь, 2 кл., с.92-95

Слайд 85УМЕНИЕ УЧИТЫВАТЬ ЗАДАЧИ И УСЛОВИЯ
КОММУНИКАЦИИ
Л.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1

класс, часть 1

УМЕНИЕ УЧИТЫВАТЬ ЗАДАЧИ И УСЛОВИЯ КОММУНИКАЦИИЛ.Ф. Климанова «Литературное чтение» 1 класс, часть 1

Слайд 86«ВОЛШЕБНАЯ СИЛА СЛОВ. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ», авт. Климанова

Л.Ф., Коти Т.Ю.
Подбор текстов и заданий к ним позволяет ребенку:

приобрести навыки сотрудничества
освоить способы и правила общения
«ВОЛШЕБНАЯ СИЛА СЛОВ. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ», авт. Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю.Подбор текстов и заданий к

Слайд 87«ВОЛШЕБНАЯ СИЛА СЛОВ»

«ВОЛШЕБНАЯ СИЛА СЛОВ»

Слайд 88 ЛИРИКА – ИЗОБРАЖЕНИЕ

ЧУВСТВ

ЛИРИКА – ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧУВСТВ

Слайд 89ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИРИКИ
КАК ОСОБОГО ЛИТЕРАТУРНОГО РОДА :
организация эмоционального

читательского восприятия текста и сопереживания лирическому герою;
формирование умения воссоздавать картины,

нарисованные автором;
формирование представлений о способах создания образа-переживания в лирике, о средствах художественной изобразительности и выразительности, умения находить их в тексте и воспроизводить в своей речи;
обучение выразительному чтению как способу передачи личного восприятия текста, своих представлений и переживаний.
ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИРИКИ КАК ОСОБОГО ЛИТЕРАТУРНОГО РОДА :организация эмоционального читательского восприятия текста и сопереживания лирическому герою;формирование

Слайд 90ТРАДИЦИОННЫЙ ПУТЬ АНА­ЛИЗА –
ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ВОПРОСОВ:
Учебник, 4 кл., ч.1,

с.66-67
Почему стихотворение посвящено не матери поэта, а няне?
Как автор выражает

свое чувство к няне?
Не удивительно ли, что барин так пишет о своей крепостной? Почему?
В чем он уверен, думая о ней? Почему вы так думаете?
Как можно понять выражение «горюешь, будто на часах»?
Только ли любовь и сочувствие к няне в этом стихотворении?
Какое чувство мучает поэта?
Почему поэт обрывает себя, не заканчивает стихотворение?

ТРАДИЦИОННЫЙ ПУТЬ АНА­ЛИЗА – ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ВОПРОСОВ:Учебник, 4 кл., ч.1, с.66-67Почему стихотворение посвящено не матери поэта, а

Слайд 91ТРАДИЦИОННЫЙ ПУТЬ АНАЛИЗА –
ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ВОПРОСОВ:
Учебник, 3 кл., ч.1,

с.174-175
Подчеркните слова, которыми автор рисует картину природы (одним цветом) и

передает настроение (другим цветом).
Автор вспоминает о былом или рассказывает о том, что с ним происходит сейчас?
Нарисуйте картины, которые вам представились отчетливо.
Расскажите, что вы чувствовали, читая стихотворение И.А. Бунина
ТРАДИЦИОННЫЙ ПУТЬ АНАЛИЗА – ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ВОПРОСОВ:Учебник, 3 кл., ч.1, с.174-175Подчеркните слова, которыми автор рисует картину природы

Слайд 92ТРАДИЦИОННЫЙ ПУТЬ АНАЛИЗА –
ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ВОПРОСОВ:
Учебник, 2 кл., ч.1,

с.142

ТРАДИЦИОННЫЙ ПУТЬ АНАЛИЗА – ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ВОПРОСОВ:Учебник, 2 кл., ч.1, с.142

Слайд 93ТРАДИЦИОННЫЙ ПУТЬ АНАЛИЗА –
ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ВОПРОСОВ:
Учебник, 2 кл., ч.1,

с.195-196

ТРАДИЦИОННЫЙ ПУТЬ АНАЛИЗА – ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ВОПРОСОВ:Учебник, 2 кл., ч.1, с.195-196

Слайд 94ТРАДИЦИОННЫЙ ПУТЬ АНА­ЛИЗА –
ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ВОПРОСОВ:
Чем отличается первоначальный вариант

первых строк стихотворения:
«Пришла зима холодная, Подула вьюга грозная, Застынула река…»

- от окончательного варианта?
Найдите слова и звуки, рисующие образ зимы в первых двух строчках стихотворения. Эти слова взяты из жизни природы или человека? Найдите еще подобные слова в тексте.
Как изображены облака? Какое настроение создается у вас от этого образа? Почему?
Какова роль союза но в образе метелицы? Что и чему противопоставляет автор?
Вначале С.А. Есенин назвал стихотворение «Воробышки». Сохранился ли этот образ? Остался ли он главным, центральным, самым важным для автора или нет?
Как нарисованы птицы, какими словами автор передает свое отношение к ним? Почему он к ним так относится? Какое чувство к воробышкам он хочет вызвать у читателя?
Образ вьюги новый для этого текста или он уже был в стихотворении? Если был, то каким? Зачем его повторяет автор и повторяет ли?
Какую роль играет союз а в третьем шестистишии?
Образы зимы и весны придуманы автором или они еще где-то вам встречались?
Какие слова и выражения С.А. Есенина вам особенно понравились? Почему?
Что можно сказать об отношении автора к природе?
ТРАДИЦИОННЫЙ ПУТЬ АНА­ЛИЗА – ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ВОПРОСОВ:Чем отличается первоначальный вариант первых строк стихотворения:«Пришла зима холодная, Подула вьюга

Слайд 95ПРОТИВОРЕЧИЕ – КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ ПОЗИЦИИ АВТОРА,
КЛЮЧ К АНАЛИЗУ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Учебник,

4 кл., ч.1, с.68-69

ПРОТИВОРЕЧИЕ – КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ ПОЗИЦИИ АВТОРА,КЛЮЧ К АНАЛИЗУ ПРОИЗВЕДЕНИЯУчебник, 4 кл., ч.1, с.68-69

Слайд 96МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ
С ОСТАНОВКАМИ НА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВАХ:
Учебник, 3 кл., ч.2,

с.143

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ НА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВАХ:Учебник, 3 кл., ч.2, с.143

Слайд 97МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ
С ОСТАНОВКАМИ НА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВАХ:
Учебник, 3 кл., ч.2,

с.55-56
Рабочая тетрадь, 3 кл., с.63

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ НА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВАХ:Учебник, 3 кл., ч.2, с.55-56Рабочая тетрадь, 3 кл., с.63

Слайд 98МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ
С ОСТАНОВКАМИ НА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВАХ:
Учебник, 3 кл., ч.2,

с.8-9

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ НА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВАХ:Учебник, 3 кл., ч.2, с.8-9

Слайд 99СОСТАВЛЕНИЕ КАРТИННОГО ПЛАНА И ПАРТИТУРЫ ЧУВСТВ

СОСТАВЛЕНИЕ КАРТИННОГО ПЛАНА И ПАРТИТУРЫ ЧУВСТВ

Слайд 100Картинный план:
«Мороз и солнце...»

«Вечор... вьюга злилась...»

«А нынче...
погляди в окно...»

«В

комнате»


«...поля пустые, леса,
недавно столь густые...»

Партитура чувств:
радость,
бодрое настроение
тоска, грусть,

печаль

радость, восторг


умиротворение,
тихая радость

легкая, светлая печаль
Картинный план:	«Мороз и солнце...»«Вечор... вьюга злилась...»«А нынче... погляди в окно...»«В комнате»«...поля пустые, леса, недавно столь густые...»Партитура чувств:радость,

Слайд 101РАБОТА СО СТРУКТУРНОЙ СХЕМОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВ
Учебник, 4 кл., ч.2, с.105

РАБОТА СО СТРУКТУРНОЙ СХЕМОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВУчебник, 4 кл., ч.2, с.105

Слайд 102РАБОТА СО СТРУКТУРНОЙ СХЕМОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВ
ТУЧКА
УТЕС
«ЗОЛОТАЯ»
«УМЧАЛАСЬ»
«ВЕСЕЛО ИГРАЯ»
«ВЕЛИКАН»
«МОРЩИНА»
«СТАРЫЙ»
«СТОИТ ОДИНОКО»
«ТИХОНЬКО ПЛАЧЕТ»
«В ПУСТЫНЕ»

РАБОТА СО СТРУКТУРНОЙ СХЕМОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВТУЧКАУТЕС«ЗОЛОТАЯ»«УМЧАЛАСЬ»«ВЕСЕЛО ИГРАЯ»«ВЕЛИКАН»«МОРЩИНА»«СТАРЫЙ»«СТОИТ ОДИНОКО»«ТИХОНЬКО ПЛАЧЕТ»«В ПУСТЫНЕ»

Слайд 103СОЧЕТАНИЕ ПРИЁМОВ
В ПРАКТИКЕ АНАЛИЗА ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ:


ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ (УЧИТЕЛЕМ И

УЧЕНИКАМИ);

РИСУНОК КАК СПОСОБ ПРОЯВЛЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА, ФОРМИРУЮЩИЙСЯ В СОЗНАНИИ

ЧИТАТЕЛЯ;

РАБОТА НАД НАЗВАНИЕМ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ЗВУКОПИСЬЮ, РИТМИКОЙ, КОМПОЗИЦИЕЙ ПРОИЗВЕДЕНИЯ;

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВ КАК ОСНОВА АНАЛИЗА ТЕКСТА
СОЧЕТАНИЕ ПРИЁМОВ В ПРАКТИКЕ АНАЛИЗА ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ:ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ (УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКАМИ); РИСУНОК КАК СПОСОБ ПРОЯВЛЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА,

Слайд 104 ЭПОС – АВТОРСКИЙ

РАССКАЗ О СОБЫТИЯХ

ЭПОС – АВТОРСКИЙ РАССКАЗ О СОБЫТИЯХ

Слайд 105РАБОТА СО СТРУКТУРНОЙ СХЕМОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВ.
СХЕМА ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Зеркальце
Царица
Чернавка
Соколко
Царевна
Елисей
Семь
богатырей
любовь
любовь
любовь
ненависть
наказывает убить
с добром,

когда хочется
со злом, когда недовольна
любовь

РАБОТА СО СТРУКТУРНОЙ СХЕМОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВ.СХЕМА ПРОИЗВЕДЕНИЯЗеркальцеЦарицаЧернавкаСоколкоЦаревнаЕлисейСемь богатырейлюбовьлюбовьлюбовьненавистьнаказывает убитьс добром, когда хочетсясо злом, когда недовольналюбовь

Слайд 106ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВО СКАЗОК А.С. ПУШКИНА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВО СКАЗОК А.С. ПУШКИНА

Слайд 107ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВО СКАЗОК А.С. ПУШКИНА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВО СКАЗОК А.С. ПУШКИНА

Слайд 108ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВО СКАЗОК А.С. ПУШКИНА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВО СКАЗОК А.С. ПУШКИНА

Слайд 109ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВО СКАЗОК А.С. ПУШКИНА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВО СКАЗОК А.С. ПУШКИНА

Слайд 110ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВО СКАЗОК А.С. ПУШКИНА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВО СКАЗОК А.С. ПУШКИНА

Слайд 111ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВО СКАЗОК А.С. ПУШКИНА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВО СКАЗОК А.С. ПУШКИНА

Слайд 112ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВО СКАЗОК А.С. ПУШКИНА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВО СКАЗОК А.С. ПУШКИНА

Слайд 113ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВО СКАЗОК А.С. ПУШКИНА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВО СКАЗОК А.С. ПУШКИНА

Слайд 114Учебник, 2 кл., ч.1, с.4
В ТЕКСТЕ

ВСЕГДА ЕСТЬ ТАЙНА

Учебник, 2 кл., ч.1, с.4    В ТЕКСТЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ТАЙНА

Слайд 115Учебник, 2 кл., ч.2, с.152
В ТЕКСТЕ

ВСЕГДА ЕСТЬ ТАЙНА

Учебник, 2 кл., ч.2, с.152    В ТЕКСТЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ТАЙНА

Слайд 116Содержит литературные произведения различных жанров и тематики: сказки и легенды

разных народов, отрывки из исторических повестей, рассказы о природе и

о детях, стихотворения, басни и притчи.
К каждому тексту даны вопросы и задания, часть из которых предлагается выполнить в читательском дневнике, расположенном в конце пособия.
Занятия по тетради способствуют развитию у школьников навыка осмысленного и вдумчивого чтения.
Содержание пособия соответствует Примерной основной образовательной программе начального общего образования.

Пособие адресовано учащимся общеобразовательных организаций и предназначено для самостоятельного чтения в период летних каникул.

Литературное чтение. Читаем летом.
подходит к любому УМК по начальной школе

Содержит литературные произведения различных жанров и тематики: сказки и легенды разных народов, отрывки из исторических повестей, рассказы

Слайд 117Издательство «Просвещение»
127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41
Тел.: 8(495) 789

30 40
Сайт издательства «Просвещение» http://www.prosv.ru
Портал «Начальная школа» 1-4.prosv.ru

Ведущий методист Центра

начального образования
издательства «Просвещение»
Тюрина Наталья Петровна
8 (495) 789 30 40 (4356)
NTyurina@prosv.ru
Издательство «Просвещение»127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41Тел.: 8(495) 789 30 40Сайт издательства «Просвещение» http://www.prosv.ruПортал «Начальная школа»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика