Разделы презентаций


Медиаиндустрия как бизнес

Содержание

Два кита в массмедиаРекламаПодписка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Медиаиндустрия как бизнес
Нигматуллина Камилла Ренатовна
Доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций

Медиаиндустрия как бизнесНигматуллина Камилла РенатовнаДоцент кафедры цифровых медиакоммуникаций

Слайд 2Два кита в массмедиа
Реклама



Подписка

Два кита в массмедиаРекламаПодписка

Слайд 3Клиент ориентированные модели
1.   платный контент (подписки или микроплатежи)
2.   членство и

клубная модель
3.   издатель как магазин
4.   издатель как организатор мероприятий (конференционный

бизнес)
5.   издатель как филантроп (краудфандинг)

Клиент ориентированные модели1.   платный контент (подписки или микроплатежи)2.   членство и клубная модель3.   издатель как магазин4.   издатель как

Слайд 4Бизнес ориентированные модели
6.   обычная рекламная модель (+ нативная реклама, программатик)
7. 

 издатель как контент-агентство
8.   издатель как брокер данных
9.   издатель как лицензиар
10. 

 издатель как IT провайдер
11.   издатель как инвестор
Бизнес ориентированные модели6.   обычная рекламная модель (+ нативная реклама, программатик)7.   издатель как контент-агентство8.   издатель как брокер данных9. 

Слайд 5Виды пейвола
Пейволл (англ. – paywall) – это совокупность технологий, позволяющих организовать

платный доступ к опубликованному контенту.
Стратегии:
Жесткий (hard paywall) – доступ к

материалам только после оплаты. Для рекламы возможен показ части статьи или кусочка видео
Мягкий (metered access) – часть материалов предоставляется бесплатно, но читателя «ставят на счётчик».
Гибридный (freemium) – предполагает одновременное использование обеих стратегий, описанных выше. При этом контент делится по категориям либо доступ к нему ограничивается какими-либо условиями. 
Виды пейволаПейволл (англ. – paywall) – это совокупность технологий, позволяющих организовать платный доступ к опубликованному контенту.Стратегии:Жесткий (hard paywall)

Слайд 6Нативная (естественная) реклама (native advertising)
это «естественная» реклама: она приобретает форму

и характеристики той платформы, на которой размещается. Она не похожа

на обычную рекламу, поэтому, по идее, не должна вызывать чувство отторжения у читателей, а также помогает избежать явления баннерной слепоты.
Нативная (естественная) реклама (native advertising)это «естественная» реклама: она приобретает форму и характеристики той платформы, на которой размещается.

Слайд 7Доходы в печати

Доходы в печати

Слайд 8Тиражи

Тиражи

Слайд 9Субсидии на доставку

Субсидии на доставку

Слайд 10Розничные продажи доминируют

Розничные продажи доминируют

Слайд 11В России все еще слабая

В России все еще слабая

Слайд 12Реклама по всем каналам: интернет побеждает ТВ

Реклама по всем каналам: интернет побеждает ТВ

Слайд 13В печати зарабатывают журналы

В печати зарабатывают журналы

Слайд 14Что рекламируют

Что рекламируют

Слайд 15Зарабатывающее ТВ

Зарабатывающее ТВ

Слайд 16Но платное ТВ зарабатывает больше

Но платное ТВ зарабатывает больше

Слайд 17Объёмы рекламы на ТВ

Объёмы рекламы на ТВ

Слайд 18Что рекламируют на ТВ

Что рекламируют на ТВ

Слайд 19Онлайн-видеосервисы растут

Онлайн-видеосервисы растут

Слайд 20Реклама на радио

Реклама на радио

Слайд 21Что рекламируют на радио

Что рекламируют на радио

Слайд 22Доступный Интернет

Доступный Интернет

Слайд 23На чем зарабатывает Интернет

На чем зарабатывает Интернет

Слайд 24Рынок рекламы в Интернете

Рынок рекламы в Интернете

Слайд 25Баннеры по-прежнему привлекательны

Баннеры по-прежнему привлекательны

Слайд 26В контенте лидируют игры

В контенте лидируют игры

Слайд 27Доходы онлайн медиа
???

Доходы онлайн медиа???

Слайд 28Угроза – блокировщики рекламы
В России рекламу блокируют 4,7 млн мобильных

пользователей, в вебе на разных сайтах блокируется 20-25% интернет-рекламы.
Потери от

блокирования рекламы в мире к 2020 году могут составить $27 млрд.
Угроза – блокировщики рекламыВ России рекламу блокируют 4,7 млн мобильных пользователей, в вебе на разных сайтах блокируется

Слайд 29Домашнее задание
http://newmedia2016.digital-books.ru/kniga/biznes-modeli-novy-h-i-novejshih-media/

Домашнее заданиеhttp://newmedia2016.digital-books.ru/kniga/biznes-modeli-novy-h-i-novejshih-media/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика