Разделы презентаций


Механизм оценки личносных и метапредметных достижений обучающихся - Портфолио достижений

Содержание

Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений. Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Механизм оценки личносных и метапредметных достижений обучающихся. Портфолио достижений.
Учитель МБОУ СОШ

начальных классов : Л.В. Шаповал

Механизм оценки личносных и метапредметных достижений обучающихся. Портфолио достижений.Учитель МБОУ СОШ начальных классов : Л.В. Шаповал

Слайд 2






Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых

завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких

эмоциональных впечатлений.

Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни.

Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному.

Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым.

Темно-синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых.

Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста.

Коричневый – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.

Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент

Слайд 3Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся
Личностным УУД

Метапредметным УУД
Предметным УУД

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихсяЛичностным УУДМетапредметным УУДПредметным УУД

Слайд 4Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные
УУД
Метапредметные УУД




Познавательные УУДРегулятивные УУДКоммуникативныеУУД Метапредметные УУД

Слайд 5самоопределение
Смыслообразование
морально-этическая ориентация
оценка личностных результатов



самоопределениеСмыслообразованиеморально-этическая ориентация    оценка личностных результатов

Слайд 6Механизм оценки личносных и метапредметных достижений обучающихся. Портфолио достижений.
Учитель МБОУ СОШ

начальных классов : Л.В. Шаповал

Механизм оценки личносных и метапредметных достижений обучающихся. Портфолио достижений.Учитель МБОУ СОШ начальных классов : Л.В. Шаповал

Слайд 7

Наблюдение
Проективные тесты
Экспертные оценки
Наборы ситуаций
Стандартезированные опросники
Анализ продуктов деятельности
Комплексные проверочные работы
Портфолио 

Какие материалы

можно использовать при формировании методического блока оценки личностных и метапредметных

достижений:
НаблюдениеПроективные тестыЭкспертные оценкиНаборы ситуацийСтандартезированные опросникиАнализ продуктов деятельностиКомплексные проверочные работыПортфолио Какие материалы можно использовать при формировании методического блока оценки

Слайд 8Портфолио

Портфолио

Слайд 9Цели и задачи:
поддерживать высокую учебную мотивацию учащихся;
•     поощрять их активность и

самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
•     развивать навыки рефлексивной и оценочной

и самооценочной деятельности;
формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность

Цели и задачи:поддерживать высокую учебную мотивацию учащихся;•     поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;•     развивать навыки

Слайд 10
«Портфель достижений» включён как обязательный компонент определения итоговой оценки

в Примерную основную образовательную программу

«Портфель достижений» включён как обязательный компонент определения итоговой оценки в Примерную основную образовательную программу

Слайд 11Портфолио включает:
учебную деятельность
творческую
социальную
коммуникативную
спортивно-оздоровительную
трудовую

Портфолио включает:учебную деятельностьтворческуюсоциальнуюкоммуникативнуюспортивно-оздоровительнуютрудовую

Слайд 12Листы-разделители:
портрет
рабочие материалы
коллектор достижения
тексты заданий и инструкций
памятки
основные типы задач для оценки

сформированности УУД


Листы-разделители:портретрабочие материалыколлектор достижениятексты заданий и инструкцийпамяткиосновные типы задач для оценки сформированности УУД

Слайд 13Системный характер

ученик
родители
учитель



Системный характерученикродителиучитель

Слайд 14Из опыта работы
Портрет
Знак зодиака
Значение имени
Генеалогическое древо
История создания посёлка
Мои увлечения
Создание школы
Моя

учительница и одноклассники


Из опыта работыПортретЗнак зодиакаЗначение имениГенеалогическое древоИстория создания посёлкаМои увлеченияСоздание школыМоя учительница и одноклассники

Слайд 15Карта одаренности

















Интеллектуальная;
Творческая;
Академическая;
Художественно-изобразительная;
Музыкальная;
Литературная;
Артистическая;
Техническая;
Лидерская;
Спортивная.


Карта одаренности Интеллектуальная;Творческая; Академическая; Художественно-изобразительная;Музыкальная;Литературная;Артистическая;Техническая;Лидерская; Спортивная.

Слайд 16Планируемые результаты по предметам
Ученик научиться



Ученик получит возможность научиться

Планируемые результаты по предметамУченик научиться Ученик получит возможность научиться

Слайд 17Я умею Я хочу научиться






Я умею   Я хочу научиться

Слайд 18Памятки
Законы жизни класса
Памятка: Правила общения
Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях

(пожар, опасность и пр.)
План – памятка решения задачи
  Памятка «Работа

с тетрадью»
Памятка «Как учить стихотворения»


ПамяткиЗаконы жизни классаПамятка: Правила общенияПамятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.)План – памятка решения

Слайд 19Результаты самооценки и оценки по предметам












Чтение 1 класс

Результаты самооценки и оценки по предметам  Чтение 1 класс

Слайд 21Математика 1 класс

Математика 1 класс

Слайд 23Диагностика

Диагностика

Слайд 24Комплексная работа

Комплексная работа

Слайд 25Техника чтения



Техника чтения

Слайд 26Групповая работа





Групповая работа

Слайд 27Оценка наблюдений
:

Оценка наблюдений:

Слайд 28 Экспертная комплексная накопленная оценка достижений
1.Какой прогресс наблюдается в личностных

результатах?
появилось ли умение ставить цели личностного развития? (обозначение учеником

этих целей в начале каждого года).
возросла ли способность к саморефлексии? (наличие самооценки своих достижений, включение учеником в портфель материалов по самым разным достижениям в учёбе и вне учебы);
в материалах этого раздела явно преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «нормально» («зачёт») или «хорошо», «отлично», «превосходно».
2.Каковы метапредметные результаты?
сформировано ли умение учиться: ставить цель, планировать действия, получать и оценивать результат?
умеет ли ученик работать с информацией: добывать, перерабатывать, представлять в разных формах?
умеет ли ученик вступать в коммуникации: излагать свои мысли, понимать собеседника, договариваться с ним, чтобы сделать что-то сообща?
3.Каковы предметные результаты? (на основании решения задач по предметам – текущих и контрольных)




Экспертная комплексная накопленная оценка достижений  1.Какой прогресс наблюдается в личностных результатах? появилось ли умение

Слайд 29Выводы:
 1) сформированности
у обучающегося личностных и метапредметных и предметных способов действий, а также опорной

системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования на ступени основного

общего образования;
2) сформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и ре­шения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
3) индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции. 

Выводы: 1) сформированности у обучающегося личностных и метапредметных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования

Слайд 30Притча
Путешественник увидел трёх рабочих,
которые толкали нагруженные тачки, и

спросил каждого, что он делает.
Первый ответил: «Толкаю эту тяжёлую

тачку, будь она проклята»
Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи»
Третий гордо произнёс:
«Я строю прекрасный храм»
ПритчаПутешественник увидел трёх рабочих,  которые толкали нагруженные тачки, и спросил каждого, что он делает. Первый ответил:

Слайд 31Спасибо за внимание







Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика