Разделы презентаций


Менеджер – кто это? Задачи и Функции менеджера Эволюция управленческой

Содержание

Менеджер – кто это?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Менеджер – кто это?
Задачи и Функции менеджера
Эволюция управленческой мысли
Выдающиеся представители
Менеджмента

мира и России


История менеджмента

Менеджер – кто это?Задачи и Функции менеджераЭволюция управленческой мыслиВыдающиеся представителиМенеджмента мира и РоссииИстория менеджмента

Слайд 2Менеджер – кто это?

Менеджер – кто это?

Слайд 3Менеджмент - это управление людьми в организациях, направленный  на достижение

её целей
Менеджмент - это управление людьми
Менеджер - это Управляющий

человеческими ресурсами.
Менеджмент - это управление людьми в организациях, направленный  на достижение её целейМенеджмент - это управление людьми Менеджер

Слайд 4УПРАВЛЕНЧЕСКАИЕ РЕВОЛЮЦИИ
Главы семейств, вожди родов, советы старейшин
Появление
государств

УПРАВЛЕНЧЕСКАИЕ РЕВОЛЮЦИИГлавы семейств, вожди родов, советы старейшинПоявление государств

Слайд 5На Руси в XVI в. был создан «Домострой» - замечательный

учебник по управлению хозяйством и домом.
«Государь»
историка и писателя

Никколо Макиавелли (1469 – 1527).
Ради упрочения государства считал допустимыми любые средства.

«Наука побеждать» генералиссимуса Александра Васильевича Суворова (1970-1800) - настольная книга у менеджера, желающего выйти победителем в схватке с конкурентами.

«Госуда́рство» — диалог Платона, посвящённый проблеме идеального государства.

На Руси в XVI в. был создан «Домострой» - замечательный учебник по управлению хозяйством и домом. «Государь»

Слайд 6УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Управленческая революция (ХХ – XXI в.в.) –

менеджерская
Монополистический капитализм создал
первые школы управления
(школа научного менеджмента, административная

школа, школа человеческих отношений и поведенческих наук, количественная школа)
и систему профессионального обучения руководителей.

Результат:
появление класса профессиональных менеджеров и отделение его от класса капиталистов

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯУправленческая революция (ХХ – XXI в.в.) – 		  менеджерскаяМонополистический капитализм создал первые школы управления (школа

Слайд 7Менеджер - это наемный, управляющий, выполняющий
Администратора

Руководителя
Начальника
Организатора
Управляющий человеческими ресурсами

Менеджер - это наемный, управляющий, выполняющийАдминистратораРуководителяНачальникаОрганизатораУправляющий человеческими ресурсами

Слайд 8Задачи современного менеджера

Задачи современного менеджера

Слайд 9Профессионально-личностные качества

Профессионально-личностные качества

Слайд 10Современный менеджер
Экономика
Социология
Работа с персоналом
Политология
Психология
Маркетинг
Информатика

Современный менеджерЭкономикаСоциологияРабота с персоналомПолитологияПсихологияМаркетингИнформатика

Слайд 11Фредерик Уинслоу Тейлор
Менеджмент-это искусство точно знать, что предстоит сделать и

как сделать это самым лучшим и дешевым способом

Фредерик Уинслоу ТейлорМенеджмент-это искусство точно знать, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшим и дешевым

Слайд 12 Принципы научного управления Тейлора

Принципы научного управления Тейлора

Слайд 13Эволюция управленческой мысли

Эволюция управленческой мысли

Слайд 14Русский метод обучения ремеслам
Глубокая практическая подготовка, основанная на реальной

работе студентов в условиях, максимально приближенных к тем, с которыми

им после придётся иметь дело на заводах и фабриках;

Серьёзное изучение теоретических предметов на уровне, не уступающем преподаванию этих же предметов в классических университетах;


Постоянная взаимовыгодная связь высшей технической школы с промышленностью.
Русский метод обучения ремесламГлубокая практическая подготовка,  основанная на реальной работе студентов в условиях, максимально приближенных к

Слайд 15Фрэнк и Лилиан Гилберт


Используя наблюдения, замеры, логику и анализ можно

усовершенствовать многие операции ручного труда

Фрэнк и Лилиан ГилбертИспользуя наблюдения, замеры, логику и анализ можно усовершенствовать многие операции ручного труда

Слайд 16Генри Гант



Мы не можем понукать людьми: мы обязаны направлять их

развитие

Генри ГантМы не можем понукать людьми: мы обязаны направлять их развитие

Слайд 18Элтон Мейо

Для эффективности управленческой деятельности руководители должны ориентироваться в

большей степени на людей, чем на продукцию

Элтон Мейо Для эффективности управленческой деятельности руководители должны ориентироваться в большей степени на людей, чем на продукцию

Слайд 19Дуглас Мак-Грегор


Служащие могут сделать для организации гораздо больше,

если с ними обращаться как с ценными

и ответственными сотрудниками
Дуглас Мак-Грегор Служащие могут сделать для организации гораздо больше,     если с ними

Слайд 20Сотрудники:
не любят работать
ленивы
не любят ответственность
показывают результаты
только под давлением
Сотрудники:
любят

работать
креативны
ищут ответственность
могут проявлять
автономность и самодисциплину
Теория X и Теория Y
Y
X

Сотрудники:не любят работатьленивыне любят ответственностьпоказывают результаты только под давлениемСотрудники: любят работатькреативныищут ответственностьмогут проявлять автономность и самодисциплинуТеория X

Слайд 21Абрахам Харольд Маслоу



Сущность человека исходно позитивна и направлена в сторону

постоянного развития

Абрахам Харольд МаслоуСущность человека исходно позитивна и направлена в сторону постоянного развития

Слайд 23"Количественная школа" или «Школа науки управления» (1950-1960-е)
К. Черчмен, Е. Арноф,

Д. Форрестер,
Л. Берталанфи, С. Бир, А. Гольдбергер,
Р. Люс, Л.

Клейн,
В.К. Дмитриев, Г.А. Фельдман,
Л.В. Канторович, В.В. Новожилов,
В.С. Немчинов


Слайд 24Системный подход в менеджменте

Системный подход в менеджменте

Слайд 25Ситуационный подход в менеджменте
Ситуация – это конкретный набор обстоятельств,

оказывающих влияние на организацию в данное время
Руководитель должен:


Ситуационный подход в менеджменте 	Ситуация – это конкретный набор обстоятельств, оказывающих влияние на организацию в данное время	Руководитель

Слайд 26Генри Форд



Неудача - это только повод начать заново, на сей

раз умнее

Генри ФордНеудача - это только повод начать заново, на сей раз умнее

Слайд 27Принципы Генри Форда









Основной принцип Форда: «Хорошо работаешь,
хорошо получаешь»
Заложил основу класса

США, они заключаются :
«Наш автомобиль каждому американцу.»
1911г. Повысил

зарплату с 70 центов до 5 долларов.

Осуществил американскую мечту:
счет в банке, домик и автомобиль.

Усовершенствовал конвейерную
систему Тейлора

Принцип разделения труда,
контроля и поощрения за
выполненные нормы.

Принципы Генри ФордаОсновной принцип Форда: «Хорошо работаешь,хорошо получаешь»Заложил основу класса США, они заключаются : «Наш автомобиль каждому

Слайд 28Питер Друкер

Из пяти смертных грехов бизнеса первым, и как правило,

самым распространенным является излишнее стремление к получению прибыли

Питер ДрукерИз пяти смертных грехов бизнеса первым, и как правило, самым распространенным является излишнее стремление к получению

Слайд 29Ли Якокка
Самое значительное, что может делать менеджер, — это нанимать

пригодных для дела новых работников.

Ли ЯкоккаСамое значительное, что может делать менеджер, — это нанимать пригодных для дела новых работников.

Слайд 30Десять золотых правил Ли Якокки
Планировать свою
деятельность
Определять приоритетные
задачи
Уметь избегать


конфликтов
Знать производство
Уметь слышать и слушать
Любить свою работу
Должна быть мотивация
Присутствие оптимизма


по жизни

Стремиться к успеху

Общаться с людьми

Десять золотых правил Ли ЯкоккиПланировать свою деятельностьОпределять приоритетные задачиУметь избегать конфликтовЗнать производствоУметь слышать и слушатьЛюбить свою работуДолжна

Слайд 31Том Питерс
Сбиться в кучу еще не значит добиться синергии

Современный гуру

менеджмента

Том ПитерсСбиться в кучу еще не значит добиться синергииСовременный гуру менеджмента

Слайд 32Принципы и задачи по Томасу Питерсу
Задачи

Знать потребителя
Знать свой рынок
Знать

потенциал организации
Обмен информацией и мнениями с персоналом
Постоянное развитие и совершенствование

персонала
«задача компаний-слушать, слушать и еще раз слушать клиента"

Принципы

Менеджер должен быть в курсе всех событий (принцип информативности)
Инновационность – ключ требование для эффективной компании
Любая организация становится хуже , когда все больше и больше разрастается
Главная задача менеджера думать о потребностях клиента(потребителя), только он приносит пользу приобретением новых товаров и услуг

Принципы и задачи по Томасу ПитерсуЗадачиЗнать потребителя Знать свой рынокЗнать потенциал организацииОбмен информацией и мнениями с персоналомПостоянное

Слайд 33Стив Джобс



Инновация отличает лидера от догоняющего
Не только ПК, но и

новый потребитель
Идея –потребитель=>подача продукта (Пк, ноутбук, планшет , телефон)
Начав со

100 тыс. дошел до 700 млн. экземпляров(со 100% до 300%)
Стив ДжобсИнновация отличает лидера от догоняющегоНе только ПК, но и новый потребительИдея –потребитель=>подача продукта (Пк, ноутбук, планшет

Слайд 3412 правил успеха от Стива Джобса

12 правил успеха от Стива Джобса

Слайд 35Спасибо за внимание!
Мы, сильные должны нести немощи бессильных и не

себе угождать

Спасибо за внимание!Мы, сильные должны нести немощи бессильных и не себе угождать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика