Разделы презентаций


Менеджмент

Содержание

Внутренние переменныеЭто ситуативные факторы, существующие внутри организацииМенеджеры не могут полностью контролировать все внутренние переменные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Менеджмент
Системный подход в менеджменте: внутренняя и внешняя среда

МенеджментСистемный подход в менеджменте: внутренняя и внешняя среда

Слайд 2Внутренние переменные
Это ситуативные факторы, существующие внутри организации

Менеджеры не могут полностью

контролировать все внутренние переменные

Внутренние переменныеЭто ситуативные факторы, существующие внутри организацииМенеджеры не могут полностью контролировать все внутренние переменные

Слайд 3Структура – внутренняя переменная организации
Специализированное разделение труда (вертикальное и горизонтальное)
Норма

управляемости (7±2)
Потребность в координации – обеспечение действий сообща
Задачи – порученная

работа
Структура – внутренняя переменная организацииСпециализированное разделение труда (вертикальное и горизонтальное)Норма управляемости (7±2)Потребность в координации – обеспечение действий

Слайд 4Цели
Конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого группа стремится достичь

благодаря совместным усилиям
Цели организации
Цели подразделений

ЦелиКонкретные конечные состояния или желаемый результат, которого группа стремится достичь благодаря совместным усилиямЦели организацииЦели подразделений

Слайд 5Взаимосвязь задач, структуры и целей
Цели
Структура
Задачи

Взаимосвязь задач, структуры и целейЦелиСтруктураЗадачи

Слайд 6Технология – внутренняя переменная организации
Сочетание навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и

соответствующих технических знаний, необходимых для желательных преобразований материалов, информации и

людей.

Стандартизация и механизация
Технология – внутренняя переменная организацииСочетание навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих технических знаний, необходимых для желательных преобразований

Слайд 7Персонал – внутренняя переменная организации
Способности (умственные и физические)
Предрасположенность
Потребности
Ожидания
Восприятие
Отношение
Ценности
Лидерство

Персонал – внутренняя переменная организацииСпособности (умственные и физические)ПредрасположенностьПотребностиОжиданияВосприятиеОтношениеЦенности Лидерство

Слайд 8Внутренние переменные взаимозависимы
Все перечисленные нами внутренние переменные влияют друг на

друга в рамках деятельности организации – открытой системы

Внутренние переменные взаимозависимыВсе перечисленные нами внутренние переменные влияют друг на друга в рамках деятельности организации – открытой

Слайд 9Организационная культура
Система общих для членов организации внутренних ценностей, в значительной

степени определяющая их образ действий

Организационная культураСистема общих для членов организации внутренних ценностей, в значительной степени определяющая их образ действий

Слайд 10Характеристики, определяющие организационную культуру
Внимание к деталям (насколько требуется от работников)
Ориентированность

на результат (менеджеры сосредоточены на результатах или на методах и

процессах их достижения)
Ориентированность на людей (насколько менеджеры учитывают влияние на персонал)
Ориентированность на коллектив (насколько работ организуется вокруг коллектива, а не отдельных работников)
Агрессивность (соотношение агрессии и уживчивости в коллективе)
Стабильность (на что нацелена организация – на сохранение существующего положения или на рост и дальнейшее развитие)
Новаторство и принятие риска (насколько в организации поощряется новаторство и готовность взять на себя риск)
Характеристики, определяющие организационную культуруВнимание к деталям (насколько требуется от работников)Ориентированность на результат (менеджеры сосредоточены на результатах или

Слайд 11Формирование организационной культуры

Формирование организационной культуры

Слайд 12Элементы организационной культуры
Истории, мифы – используются как пример для подражания
Традиции –

повторяющиеся действия, выражающие и закрепляющие основные ценности организации
Материальные символы –

личные кабинеты, персональные автомобили и др.
Язык – жаргон компании

Элементы организационной культурыИстории, мифы – используются как пример для подражанияТрадиции – повторяющиеся действия, выражающие и закрепляющие основные

Слайд 13Неписаные правила
Делайте вид, что Вы заняты, даже если Вам нечего

делать
Если Вы принимаете на себя риск и терпите неудачу, Вам

придется за это заплатить
Прежде чем принять решение, подготовьте к нему начальника (чтобы он не удивлялся)
Продукция компании должна быть качественной ровно настолько, насколько к этому вынуждает конкуренция
То, что приносило успех в прошлом, будет приносить успех и в будущем
Чтобы достичь успеха, надо уметь работать в коллективе
Неписаные правилаДелайте вид, что Вы заняты, даже если Вам нечего делатьЕсли Вы принимаете на себя риск и

Слайд 14Формирование новаторской культуры
Активное участие сотрудников
Свобода
Доверие и открытость
Время для выработки идей
Игривость

и юмор
Разрешение конфликтов
Дебаты
Принятие риска

Формирование новаторской культурыАктивное участие сотрудниковСвободаДоверие и открытостьВремя для выработки идейИгривость и юморРазрешение конфликтовДебатыПринятие риска

Слайд 15Формирование оргкультуры, основанной на чутком отношении к клиенту
Нанимайте для работы

с клиентами доброжелательных, внимательных людей
Регулярно проводите тренинги сервисного персонала
Знакомьте сервисный

персонал с целями и ценностями своей организации
При работе с клиентами сотрудники должны иметь возможность отступать от строгих инструкций
Расширяйте полномочия сервисного персонала
Пропагандируйте видение, в центре которого – максимально качественное обслуживание клиента
Формирование оргкультуры, основанной на чутком отношении к клиентуНанимайте для работы с клиентами доброжелательных, внимательных людейРегулярно проводите тренинги

Слайд 16Внешняя среда
Идея о важности внешней среды была сформулирована в менеджменте

только в конце 1950-х гг.
«Внешняя среда организации ставит перед менеджментом

все более сложные задачи… Это определяет необходимость пристального внимания к ней» /Э.Эльбинг/
Внешняя средаИдея о важности внешней среды была сформулирована в менеджменте только в конце 1950-х гг.«Внешняя среда организации

Слайд 17Внешняя среда
Внешние институты и силы, потенциально влияющие на работу организации

Факторы

прямого воздействия внешней среды
Факторы косвенного воздействия внешней среды

Внешняя средаВнешние институты и силы, потенциально влияющие на работу организацииФакторы прямого воздействия внешней средыФакторы косвенного воздействия внешней

Слайд 18Характеристики внешней среды
Взаимосвязанность факторов внешней среды
Сложность – количество и многообразие

факторов
Изменчивость – относительная скорость изменения
Неопределенность – относительный объем информации и

уверенность в ее достоверности
Характеристики внешней средыВзаимосвязанность факторов внешней средыСложность – количество и многообразие факторовИзменчивость – относительная скорость измененияНеопределенность – относительный

Слайд 19Факторы прямого воздействия
Поставщики
Материалы
Капитал
Трудовые ресурсы
Законодательные и государственные органы
Потребители
Конкуренты

Факторы прямого воздействияПоставщикиМатериалыКапиталТрудовые ресурсыЗаконодательные и государственные органыПотребителиКонкуренты

Слайд 20Факторы косвенного воздействия
Технологии
Экономические условия
Социокультурные факторы
Политические факторы
Отношения с местным сообществом

Факторы косвенного воздействияТехнологииЭкономические условияСоциокультурные факторыПолитические факторыОтношения с местным сообществом

Слайд 21Компоненты внешней среды
ОРГАНИЗАЦИЯ
Глобальная среда
Социальная среда
Политическая среда
Экономическая среда
Технологическая среда

Компоненты внешней средыОРГАНИЗАЦИЯГлобальная средаСоциальная средаПолитическая средаЭкономическая средаТехнологическая среда

Слайд 22Клиенты
Удовлетворение их потребностей обеспечивает существование организаций.

Изменчивость вкусов несет в себе

потенциальную неопределенность для организации

КлиентыУдовлетворение их потребностей обеспечивает существование организаций.Изменчивость вкусов несет в себе потенциальную неопределенность для организации

Слайд 23Поставщики
Материальных ресурсов
Нематериальных ресурсов
Финансовых ресурсов
Трудовых ресурсов

Современная особенность – использование электроники

ПоставщикиМатериальных ресурсовНематериальных ресурсовФинансовых ресурсовТрудовых ресурсовСовременная особенность – использование электроники

Слайд 24Конкуренты
У любой компании есть конкуренты.
Например, «Почта России» конкурирует с факсимильной

связью, и др.

Примеры отсутствия конкурентов?

КонкурентыУ любой компании есть конкуренты.Например, «Почта России» конкурирует с факсимильной связью, и др.Примеры отсутствия конкурентов?

Слайд 25Группы общественного воздействия

В обществе функционируют определенные группы, влияющие на деятельность

организаций

Группы общественного воздействияВ обществе функционируют определенные группы, влияющие на деятельность организаций

Слайд 26Косвенные факторы воздействия
Экономические – напр., уровень инфляции
Политические – напр., законодательные

запреты по политическим мотивам
Социальные – напр., старение населения
Демографические – тип

мышления поколений
Глобальные – напр., появление 2-хмиллиардного китайца, снижение доли белой расы
Косвенные факторы воздействияЭкономические – напр., уровень инфляцииПолитические – напр., законодательные запреты по политическим мотивамСоциальные – напр., старение

Слайд 27Матрица нестабильности внешней среды
Среда нестабильна
Среда многокомпонентна
Компоненты неодинаковы и постоянно меняются
Высока

потребность в широких знаниях о компонентах
Среда предсказуема
Среда многокомпонентна
Компоненты неодинаковы, но

в основном не меняются
Высока потребность в широких знаниях о компонентах

Сложная

Среда нестабильна
Среда состоит из небольшого числа компонентов
Компоненты в целом схожи, но постоянно меняются
Потребность в широких знаниях о компонентах минимальна

Среда предсказуема
Среда состоит из небольшого числа компонентов
Компоненты в целом схожи и не меняются
Потребность в широких знаниях о компонентах минимальна

Простая

Динамичная

Стабильная

Степень изменчивости

Степень сложности

Матрица нестабильности внешней средыСреда нестабильнаСреда многокомпонентнаКомпоненты неодинаковы и постоянно меняютсяВысока потребность в широких знаниях о компонентахСреда предсказуемаСреда

Слайд 28Резюме
Основные переменные: цели, задачи, структура, персонал, технологии, и эти

переменные взаимосвязаны
Менеджеры организуют переменные внутренней среды
Внутренняя среда во многом определяется

организационной культурой
Менеджер должен учитывать условия глобальной внешней среды
Важность факторов внешней среды варьируется
Чтобы выживать, организации должны адаптироваться к внешней среде
Резюме Основные переменные: цели, задачи, структура, персонал, технологии, и эти переменные взаимосвязаныМенеджеры организуют переменные внутренней средыВнутренняя среда

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика