Разделы презентаций


Менеджмент

Содержание

Типы конфликтаКонфликт внутри личностиКонфликт между индивидуумамиКонфликт между индивидуумом и группойКонфликт между группами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Менеджмент
Управление конфликтами, изменениями, стрессами

Менеджмент Управление конфликтами, изменениями, стрессами

Слайд 2Типы конфликта

Конфликт внутри личности
Конфликт между индивидуумами
Конфликт между индивидуумом и группой
Конфликт

между группами

Типы конфликтаКонфликт внутри личностиКонфликт между индивидуумамиКонфликт между индивидуумом и группойКонфликт между группами

Слайд 3Процесс возникновения конфликта
Конфликтная
ситуация
Инцидент
Конфликт

Процесс возникновения конфликтаКонфликтная ситуацияИнцидент Конфликт

Слайд 4Причины конфликтов
Общие ресурсы
Взаимозависимость задач
Различия в целях
Различия в восприятии и ценностях
Различия

в личном стиле и жизненном опыте
Неэффективные коммуникации

Причины конфликтовОбщие ресурсыВзаимозависимость задачРазличия в целяхРазличия в восприятии и ценностяхРазличия в личном стиле и жизненном опытеНеэффективные коммуникации

Слайд 5Модель конфликтного процесса
Управленческая ситуация
Источники конфликта
Возможность усиления конфликта
Реакция на ситуацию
Конфликт происходит/конфликт

не происходит
Управление конфликтом
Функциональные и дисфункциональные последствия

Модель конфликтного процессаУправленческая ситуацияИсточники конфликтаВозможность усиления конфликтаРеакция на ситуациюКонфликт происходит/конфликт не происходитУправление конфликтомФункциональные и дисфункциональные последствия

Слайд 6Структурные методы управления конфликтом
Разъяснение ожиданий
Координационные и интеграционные механизмы
Соподчиненные цели
Структура вознаграждений

Структурные методы управления конфликтомРазъяснение ожиданийКоординационные и интеграционные механизмыСоподчиненные целиСтруктура вознаграждений

Слайд 7Межличностные стили разрешения конфликтов
Уклонение
Сглаживание
Принуждение
Компромисс
Решение проблемы

Межличностные стили разрешения конфликтовУклонениеСглаживаниеПринуждениеКомпромиссРешение проблемы

Слайд 8Фазы управления изменениями
Давление и пробуждение
Вмешательство со стороны и переориентация
Диагностика и

осознание
Выбор решения и поддержка властных структур
Эксперимент и поиск
Усиление и принятие

Фазы управления изменениямиДавление и пробуждениеВмешательство со стороны и переориентацияДиагностика и осознаниеВыбор решения и поддержка властных структурЭксперимент и

Слайд 9Участие работников в управлении изменениями


Разделение власти
Односторонние действия
Делегирование полномочий

Участие работников в управлении изменениямиРазделение властиОдносторонние действияДелегирование полномочий

Слайд 10Категории изменений в организации
Рабочая специализация, порядок соподчиненности,
норма управляемости, централизация, редизайн


рабочих заданий, формализация
Рабочие процессы, методы и оборудование
Отношения, ожидания, представления и

поведение

Структура

Технология

Персонал

Категории изменений в организацииРабочая специализация, порядок соподчиненности,норма управляемости, централизация, редизайн рабочих заданий, формализацияРабочие процессы, методы и оборудованиеОтношения,

Слайд 11Преодоление сопротивления переменам
Обучение и коммуникация
Привлечение
Помощь и поддержка
Переговоры
Кооптация
Манипуляции
Принуждение

Преодоление сопротивления переменамОбучение и коммуникацияПривлечениеПомощь и поддержкаПереговорыКооптацияМанипуляцииПринуждение

Слайд 12Черты организаций, способных к переменам
Связь настоящего с будущим
Обучение – неотъемлемый

атрибут повседневной жизни
Активная поддержка совершенствований
Создание многообразных рабочих команд
Поощрение независимого мышления,

идей
Интеграция технологий
Формирование и укрепление доверия
Черты организаций, способных к переменамСвязь настоящего с будущимОбучение – неотъемлемый атрибут повседневной жизниАктивная поддержка совершенствованийСоздание многообразных рабочих

Слайд 13Стресс
Психологическое состояние, возникающее в ситуации, когда человек сильно желает чего-либо,

но при этом не уверен, что получит желаемое
Симптомы стресса
Физиологические (повышение

давления, головная боль)
Психологические (неудовлетворенность, скука, медлительность)
Поведенческие (снижение производительности, прогулы)
СтрессПсихологическое состояние, возникающее в ситуации, когда человек сильно желает чего-либо, но при этом не уверен, что получит

Слайд 14Причины стресса
Организационные факторы
Личностные факторы

Стресс приводит к значительному снижению управляемости, конфликтным

ситуациям

Причины стрессаОрганизационные факторыЛичностные факторыСтресс приводит к значительному снижению управляемости, конфликтным ситуациям

Слайд 15Резюме
Конфликты, изменения, стрессы – неотъемлемая часть деятельности организации
Конфликты, изменения,

стрессы могут быть использованы как положительный фактор
Креативность и новаторство –

необходимые условия конкурентоспособности
Резюме Конфликты, изменения, стрессы – неотъемлемая часть деятельности организацииКонфликты, изменения, стрессы могут быть использованы как положительный факторКреативность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика