1. Ориентация на потребителя
8 основных принципов управления, лежащие в основе
ISO 9000:2000
Модель системы менеджмента качества, основанная на процессном подходе.
2.
3.
4.
Для каждого процесса нужно назначить владельца.
Процессы выделяются в виде отдельных объектов управления.
1.
Примеры некоторых процессов в органах местного самоуправления
(Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52614.4-2007 "Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001):
a) стратегические процессы управления, необходимые для определения роли органа местного самоуправления в социально-экономической среде;
b) обеспечение ресурсами и способность к предоставлению услуг органа местного самоуправления;
c) процессы управления производственной средой;
d) подготовка, пересмотр и актуализация разработанных планов и рабочих программ;
e) мониторинг и оценка процесса предоставления услуг;
f) прозрачные внутренние и внешние процессы обмена информацией, содержащие механизмы вовлечения граждан, диалога с внутренними и внешними заинтересованными сторонами, а также помощи гражданам в понимании проблем и работы органа местного самоуправления;
д) процессы, относящиеся к действиям в чрезвычайных и кризисных ситуациях.
Международный стандарт ИСО 9001:2000
(п 5.3) формулирует следующие требования
к этому документу
Высшее руководство организации должно обеспечить, чтобы политика в области качества:
соответствовала целям организации;
включала обязательства удовлетворять предъявляемые требования и постоянно улучшать эффективность (effectiveness) системы менеджмента качества;
создавала базу для установления и пересмотра целей в области качества;
доводилась до сотрудников организации и понималась ими;
анализировалась с целью постоянно поддерживать ее пригодность».
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть