Слайд 1Мероприятие
Квест
Апозян Яна Оганесовна, няня, Предуниверсарий МГПУ и. Ушинского
Слайд 2Мероприятие
Название мероприятия: Квест
Возраст: от 4 лет
Кол-во
участников: неограниченно
Слайд 3Обоснование
Дети в возрасте 4 лет – это маленькие любознательные
лилипутки, у них энергии хоть отбавляй. Им хочется бегать, прыгать,
что-то трогать, в общем узнавать мир. Квест – это
тематическая игра где ребёнок может развить своё мышление и ловкость рук
эмоциональное развитие
коммуникативное взаимодействие в обществе
активность и самовыражение
Ребёнку легче запоминается какой либо урок, материал через примеры, игру. Взрослые могут в этот момент играть с ребёнком, потому что это будет интересно и родителям и ребёнку
способствовать развитию связной речи
Слайд 4Цель и задача
Цель квеста: Способствовать созданию положительных эмоций от ребёнка
и родителя
Задача:
Развить у ребёнка логическое мышление
Развить моторику рук
Научить
находить выход из ситуаций
Научить взаимодействовать в обществе
Научить за время выполнять определённую задачу
Слайд 5План провидения
Есть разные типы задачек для подобных аттракционов, но вот
основные:
– с участием актеров
Ведущий и персонажи игры не просто одеты
в костюмы, отображающие тематику игры – они знают важную информацию, которую игрокам придется добывать при помощи правильных ответов на вопросы.
– командные
В этом случае все устроено таким образом, что каждый член команды должен стать участником процесса – просто постоять в сторонке не получится.Например, может потребоваться несколько человек для того, чтобы поддержать реквизит, найти ключ или быстро собрать информацию на большойтерритории.
– логические
Если рассматривать любой квест, сценарии задания могут быть самыми различными, но без этого типа задачек не обходится практически ни одна игра.Логические задания – это решение головоломок, вычисление шифров и ребусов, сопоставление фактов.
Слайд 6Ресурсы
Для квества потребуется:
Помещение, не обязательно большое,
это может быть комната ребёнка,
Или, что было интересней, на
улице
Разные декорации зависит от тематики квеста
История квеста
Рассказчик
Слайд 7Риски и опасности при подгатовке Квеста
Сейчас хотелось бы сказать.
В квесте НИВКОЕМСЛУЧАЕ не должно быть настоящих предметов, например: если
у вас тема квеста «Пираты» и в реквизите должна быть сабля, меч, НЕСТОИТ брать нож или острый карандаш. Ребёнок может поранить себя и окружающих. В квестах не должны быть острые и колющие предметы, все реквизиты должны быть безвредны для здоровья ребёнка и окружающих!
Слайд 8Сценраий Квеста
1. Начало: Нужно рассказать маленькую историю игроку, что
бы игрок понимал, что он должен искать
2. Основная часть:
Рассказчик заводит игрока( ребёнка) в помещение и тут уже будет зависит от цели в игре
Например: цель – выбраться из комноты, игрок(ребёнок) должен найти ключ и выйти их комноты
3. Заключение: после того как игрок( ребёнок) успешно выполнил цель квеста, в нашем случае вышел из комнаты, его можно чем-то наградить, например сладким или порция приятной похвалы и приятных объятий))
Слайд 9Квест: Следопыт
Цель: улучшить внимательность и слушать рассказчика
Задача:
проявить смекалку, работать в команде, научится общаться со сверстниками
Содержание
игры: Взрослый прячет определённый предмет , прячут подсказки и засекают время. Дети за время должны найти предмет по подсказкам который спрятали взрослые.
Слайд 10Квест «Паутинка»
Цель малышей – открыть замок. Одна группа “ведет”
замок, а другая – ключ. В середине пути группы встречаются
и благополучно открывают замок.
Задача: научится работать в команде. Благополучно открыть замок
Содержание: Необходимо взять длинную верёвку, замок и ключ. Верёвка в любом порядке обматывается вокруг деревьев, на одном конце крепится замок, а на другом – ключик таким образом, чтобы их можно былоспокойно перемещать по верёвке.
Слайд 11 Квест « Дружба это здорово»
Цель: Формирование у детей
доброжелательное отношение друг к другу. Воспитание дружественных отношений между детьми
Задача: Способность укреплению дружбы, взаимовыручка между детьми.
Беседы : «Что такое дружба»
«Уроки вежливости»
Наблюдение за общением детей в группе, выявление особенностей общения. Разучивание стихов о дружбе, чтение художественной литературы, слушание аудиозаписи песен о дружбе.
Материал к занятию: Ширма, игрушки зайцев, разрезные картинки, подбор картинок дружбы, ссор, клубок ниток, музыкальная комбинация.
Слайд 12Подведение итогов
Дети станут намного самостоятельней, научатся общаться в команде, заведут
новых друзей, научаться слушать взрослых, развивать смекалку и логическое мышление
Понравилось ли вам мероприятие? Было ли вам интересно? Будите проводить их в будущем?