Разделы презентаций


Метод проекта в обучении русскому языку

Метод проектаПод методом проекта мы понимаем комплексный обучающий метод, который даёт возможность учащимся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод проекта в обучении русскому языку
Презентацию подготовила: Кокорина Кристина Владимировна,

студентка группы 521701

Метод проекта в обучении русскому языкуПрезентацию подготовила: Кокорина Кристина Владимировна, студентка группы 521701

Слайд 2Метод проекта
Под методом проекта мы понимаем комплексный обучающий метод, который

даёт возможность учащимся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле

своей деятельности.

Метод проектаПод методом проекта мы понимаем комплексный обучающий метод, который даёт возможность учащимся проявлять самостоятельность в планировании,

Слайд 3Основная цель:
предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения

практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных

предметных областей. 

Основная цель:предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции

Слайд 4Отличительные особенности метода проекта:
использование языка в ситуациях, максимально приближенных к

условиям реального общения;
акцент на самостоятельной работе учащихся (индивидуальной и групповой);
выбор

темы, вызывающей большой интерес для учащихся и непосредственно связанной с условиями, в которых выполняется проект;
отбор языкового материала, видов заданий и последовательности работы в соответствии с темой и целью проекта;
наглядное представление результата.

Отличительные особенности метода проекта:использование языка в ситуациях, максимально приближенных к условиям реального общения;акцент на самостоятельной работе учащихся

Слайд 5Типология проектов
1. Доминирующий в проекте метод: исследовательский, творческий, ролево-игровой, ознакомительно-ориентировочный;
2.

Предметно-содержательная область: монопроект, межпредметный;
3. Характер координации проекта: непосредственный, скрытый;
4. Характер

контактов: среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира;
5. Количество участников проекта.

Типология проектов1. Доминирующий в проекте метод: исследовательский, творческий, ролево-игровой, ознакомительно-ориентировочный;2. Предметно-содержательная область: монопроект, межпредметный;3. Характер координации проекта:

Слайд 6Этапы работы над проектом
Первый этап – поисковый: предложение темы исследования. Выбор проблемы /

проблем проекта. На данном этапе учитель должен решить первую задачу:

создать условия для становления субъектности личности.
Второй этап – аналитический: cогласование общей линии разработки проекта. Формирование групп. Составление подробного плана работы над проектом. Обсуждение путей сбора информации и осуществление поисковой работы. Обсуждение первых результатов в группе.
Этапы работы над проектомПервый этап – поисковый: предложение темы исследования. Выбор проблемы / проблем проекта. На данном этапе учитель должен

Слайд 7Третий этап – практический: оформление работы над проектом. Презентация проекта. Обсуждение

презентации и полученных результатов. На этом этапе происходит сбор всего

материала, обсуждение итоговой презентации, подготовка к заключительному занятию проводятся учащимися самостоятельно, но учитель, не вмешиваясь, отслеживает работу, беседуя с членами группы, знакомясь с анкетами и дневниками каждого или группы в целом.
Третий этап – практический: оформление работы над проектом. Презентация проекта. Обсуждение презентации и полученных результатов. На этом этапе

Слайд 8Четвёртый этап – презентационный. Один из важных этапов осуществления учебного проекта

является презентация. Она завершает, подытоживает работу над проектом и важна

как для учащихся, так и для учителя, которые должны планировать ход и форму проведения презентации уже с самого начала работы над проектом.

Четвёртый этап – презентационный. Один из важных этапов осуществления учебного проекта является презентация. Она завершает, подытоживает работу над

Слайд 9Пятый этап – контрольный. На этом этапе происходит отчёт, оценка

результатов проекта и общего хода над ним, а так же

планирование тем будущих проектов. Учитель на данном этапе слушает отчеты участников проекта, задаёт вопросы, а так же записывает наиболее типичные ошибки участников дискуссии для их дальнейшего обсуждения.
Пятый этап – контрольный. На этом этапе происходит отчёт, оценка результатов проекта и общего хода над ним,

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика