Разделы презентаций


Методические основы маркетинговых исследований

Содержание

Основные вопросы лекции1. Информационная база маркетинговых исследований2. Методика маркетинговых исследований3. Учет в маркетинговом исследовании мотивации клиентов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методические основы маркетинговых исследований
Лекция 5

Методические основы маркетинговых исследованийЛекция 5

Слайд 2Основные вопросы лекции
1. Информационная база маркетинговых исследований
2. Методика маркетинговых исследований
3.

Учет в маркетинговом исследовании мотивации клиентов

Основные вопросы лекции1. Информационная база маркетинговых исследований2. Методика маркетинговых исследований3. Учет в маркетинговом исследовании мотивации клиентов

Слайд 3Маркетинговая информация
Первичная информация – информация, собранная для какой-либо цели.

Вторичная информация – это информация, которая уже существует, будучи собранной

для других целей.
Маркетинговая информация Первичная информация – информация, собранная для какой-либо цели. Вторичная информация – это информация, которая уже

Слайд 4Источники маркетинговой информации
статистические данные,
данные клиентов (предприятий и частных лиц),


данные из средств массовой информации,
деловые отчеты,
рекламные материалы конкурентов,


Интернет.
Источники маркетинговой информации статистические данные,данные клиентов (предприятий и частных лиц), данные из средств массовой информации, деловые отчеты,

Слайд 5Маркетинговая система информации
-система внутренней информации,
-система внешней информации,
-результаты маркетинговых исследований,
-

анализ информации.

Маркетинговая система информации -система внутренней информации,-система внешней информации,-результаты маркетинговых исследований,- анализ информации.

Слайд 6Информационное обеспечение
- это процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в информации,

основанный на применении специальных методов и средств ее получения, обработки,

накопления и выдачи в удобном для использования виде.

Информационное обеспечение- это процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в информации, основанный на применении специальных методов и средств

Слайд 7Принципы сбора, анализа и синтеза информационных материалов
актуальность информации,
достоверность данных,
использование

независимых источников информации и сравнительный анализ полученных сведений на противоречивость,


релевантность информации,
полнота отображения,
целенаправленность данных,
согласованность и информационное единство.
Принципы сбора, анализа и синтеза информационных материаловактуальность информации,достоверность данных, использование независимых источников информации и сравнительный анализ полученных

Слайд 8Система анализа маркетинговой информации

это анализ общеэкономических, рыночных и организационных показателей,

а также краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, основанное на анализе тенденций.

Система анализа маркетинговой информацииэто анализ общеэкономических, рыночных и организационных показателей, а также краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, основанное

Слайд 9Система анализа маркетинговой информации
помогает определить:
влияние основных факторов на сбыт и

значимость каждого из них,
возможность сбыта при росте расходов на рекламу,
параметры

банковских продуктов и услуг, обеспечивающие их конкурентоспособность,
оценку деятельности банка на рынке и др.

Система анализа маркетинговой информациипомогает определить:влияние основных факторов на сбыт и значимость каждого из них,возможность сбыта при росте

Слайд 10Схема маркетинговой информации
Контроль маркетинга
Система внешней информации
Система внутренней информации

Система сбора

информации
Система формирования базы данных
Система анализа информации
Экономико-математические методы обработки информации
Система формирования

выводов и результатов
Схема маркетинговой информацииКонтроль маркетингаСистема внешней информацииСистема внутренней информации Система сбора информацииСистема формирования базы данныхСистема анализа информацииЭкономико-математические методы

Слайд 11Основными целями исследования банковского рынка
общее состояние рынка банковских услуг;
положение

конкурентов и их доли на рынке банковс­ких услуг;
основные потребители услуг

и банковских продуктов;
факторы внешней среды и их влияние на продвижение банковского продукта на рынок.

Основными целями исследования банковского рынка общее состояние рынка банковских услуг;положение конкурентов и их доли на рынке банковс­ких

Слайд 12Основными задачами при исследовании рынка банковс­ких услуг
определение сегментов реализации

банковских услуг;
расширение потребителей банковских услуг и продуктов;
организация продвижения банковских продуктов

на рынок.

Основными задачами при исследовании рынка банковс­ких услуг определение сегментов реализации банковских услуг;расширение потребителей банковских услуг и продуктов;организация

Слайд 13Этапы маркетингового исследования в банке:
выявление проблем и формулировка целей исследования;
отбор

источников информации;
сбор информации;
анализ собранной информации;
представление результатов исследований заинтересованным лицам.

Этапы маркетингового исследования в банке:выявление проблем и формулировка целей исследования;отбор источников информации;сбор информации;анализ собранной информации;представление результатов исследований

Слайд 14Цель маркетингового исследования
Неправильная формулировка: «Собрать информацию о рынке депозитных услуг»
Правильная

формулировка: «Почему клиенты обслуживаемого рынка проявляют слабый интерес к услугам

банка по открытию нового вида вклада?»
Цель маркетингового исследованияНеправильная формулировка: «Собрать информацию о рынке депозитных услуг»Правильная формулировка: «Почему клиенты обслуживаемого рынка проявляют слабый

Слайд 15Конкретные цели маркетингового исследования:
исследовать реакцию клиентуры на появление данного вида

вкладов;
выяснить предпочтения клиентов данного рынка в области депозитных услуг;
выявить альтернативные

варианты размещения денежных средств клиента данного банка и другие.
Конкретные цели маркетингового исследования:исследовать реакцию клиентуры на появление данного вида вкладов;выяснить предпочтения клиентов данного рынка в области

Слайд 16Отбор источников информации
способы сбора информации;
орудия исследования;
план выборки;
способы установления контактов с

целевой аудиторией.

Отбор источников информацииспособы сбора информации;орудия исследования;план выборки;способы установления контактов с целевой аудиторией.

Слайд 17Теории покупательского поведения
Теория диссонансов
Теория обучения банковской лояльности
Теория мотивов
Теория групповых авторитетов
Теория

рисков

Теории покупательского поведения Теория диссонансовТеория обучения банковской лояльностиТеория мотивовТеория групповых авторитетовТеория рисков

Слайд 18Покупательское поведение
Факторы среды маркетинга
Экономические, политические, технологические, социальные, культурные

продукт, цена,

системы распределения, продвижение

Клиент и его нужды
ПРОЦЕСС принятия решения покупателем
Ответная реакция

клиента:

Факторы личного порядка:
- возраст
- этап жизни,
- профессия,
- образ жизни,
- экономическое положение,
- тип личности.

- выбор банка
- выбор услуги,
- выбор времени приобретения,
- определение количества приобретаемых услуг,
- определение частоты приобретения

Покупательское поведение Факторы среды маркетингаЭкономические, политические, технологические, социальные, культурныепродукт, цена, системы распределения, продвижениеКлиент и его нуждыПРОЦЕСС принятия

Слайд 19Процесс принятия решения о покупке банковского продукта
осознание потребности (воздействие

мотивации),
поиск информации (реклама, общественные источники, другие потребители),
оценка и сравнение вариантов

с точки зрения удовлетворения потребностей и выгодности приобретения,
решение о приобретение банковского продукта,
реакция на покупку (влияет на совершение повторных покупок).
Процесс принятия решения о покупке банковского продукта осознание потребности (воздействие мотивации),поиск информации (реклама, общественные источники, другие потребители),оценка

Слайд 20Принципы CRM (Customer Relationship Management)
наличие единого хранилища информации,
согласованность и

сбалансированность управления всеми каналами взаимодействия,
постоянный анализ собранной информации о клиентах

и принятие соответствующих организационных решений.

Принципы CRM (Customer Relationship Management)наличие единого хранилища информации, согласованность и сбалансированность управления всеми каналами взаимодействия,постоянный анализ собранной

Слайд 21Уровни системы CRM
Аналитический

Оперативный

Интерактивный

Уровни системы CRMАналитическийОперативныйИнтерактивный

Слайд 22Внедрение CRM в банке позволяет:
собрать информацию о каждом клиенте;


определить целевых клиентов;
разработать персональный пакет продуктов и услуг для

каждого клиента;
увеличить эффективность работы сотрудников;
обеспечить более оперативные действия по ответам на запросы клиентов;
своевременно реагировать на изменения конъюнктуры рынка.
Внедрение CRM в банке позволяет: собрать информацию о каждом клиенте; определить целевых клиентов; разработать персональный пакет продуктов

Слайд 23Этапы построения CEM (Customer Experience Management)
анализ мира потребителя;
разработка платформы потребительского

опыта;
дизайн опыта взаимодействия потребителя с брендом;
разработка структуры интерфейса взаимодействия с

потребителем;
вовлечение потребителя в инновационный процесс.

Этапы построения CEM (Customer Experience Management)анализ мира потребителя;разработка платформы потребительского опыта;дизайн опыта взаимодействия потребителя с брендом;разработка структуры

Слайд 24Уровни развития организации в процессе управления опытом клиентов
Уровень 1.
Опыт

клиентов является важным для компании, но руководство компании выделяет незначительные

инвестиции для управления им

Уровни развития организации в процессе управления опытом клиентовУровень 1. Опыт клиентов является важным для компании, но руководство

Слайд 25Уровни развития организации в процессе управления опытом клиентов
Уровень 2.

Опыт

клиентов признается очень важным, и разрабатываются соответствующие программы

Уровни развития организации в процессе управления опытом клиентовУровень 2. Опыт клиентов признается очень важным, и разрабатываются соответствующие

Слайд 26Уровни развития организации в процессе управления опытом клиентов
Уровень 3.

Опыт

клиентов является критически значимым, и менеджеры активно занимаются преобразованием компании

Уровни развития организации в процессе управления опытом клиентовУровень 3. Опыт клиентов является критически значимым, и менеджеры активно

Слайд 27Уровни развития организации в процессе управления опытом клиентов
Уровень 4.

Опыт

клиентов является ключевым моментом стратегии компании

Уровни развития организации в процессе управления опытом клиентовУровень 4. Опыт клиентов является ключевым моментом стратегии компании

Слайд 28Уровни развития организации в процессе управления опытом клиентов
Уровень 5.

Опыт

клиентов является основой деятельности и неотъемлемым элементом организации взаимоотношений компании

со своими клиентами
Уровни развития организации в процессе управления опытом клиентовУровень 5. Опыт клиентов является основой деятельности и неотъемлемым элементом

Слайд 29Проблемы внедрения CRM и CEM в банковской деятельности
недооценка стратегической роли

CRM и CEM в обеспечении конкурентоспособности и повышении эффективности деятельности

на рынке банковских услуг;
неготовность персонала банков к изменению принципов работы с клиентами;

Проблемы внедрения CRM и CEM в банковской деятельностинедооценка стратегической роли CRM и CEM в обеспечении конкурентоспособности и

Слайд 30Проблемы внедрения CRM CEM в банковской деятельности
отсутствие финансовых возможностей

для переоснащения базовых информационных систем;
отсутствие четкой формализованной методики оценки и

прогноза эффективности внедрения систем CRM и CEM.

Проблемы внедрения CRM CEM в банковской деятельности отсутствие финансовых возможностей для переоснащения базовых информационных систем;отсутствие четкой формализованной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика